берешь газовый ключ и делов))))))))) и на 10ке им и циваке -пол минуты делов, тем более если тачке 1-2 года можно и ручками попробывать, ток открой бочок и смори шоб черезкрай не поперла тормозуха![]()
берешь газовый ключ и делов))))))))) и на 10ке им и циваке -пол минуты делов, тем более если тачке 1-2 года можно и ручками попробывать, ток открой бочок и смори шоб черезкрай не поперла тормозуха![]()
можно и газовым, это уже кому как удобно и что под рукой будет.
с задними колодками оказалось ещё проще - надо болт закрутить - поршень уйдёт в цилиндр.
Все, завтра буду менять колодки... Уже и задние прикупил, тоже Морзе NX537, как раз с них и начну. Купил очиститель тормозных механизмов HiGear (другого не было в магазине) и смазку графитовую (забыл, что медную надо - завтра посмотрю где-нибудь).
Правильно я понял, что штатные пластины можно не использовать, достаточно тех, что идут в комплекте с Морзовскими колодками?
З.Ы. На заднем правом колесе уже пластинка ограничительная заскрипела (надеюсь, что не подшипник)...
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------
Болт - это тот, который стягивает суппорты?
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:10 ----------
поменял задние. Передние менять не стал, оставил родные - посмотрел, износ составляет примерно 60%, решил поездить пока.
Смазку так и не нашел, зачистил направляющие по мере возможности, проверил пыльники и движение поршней, и поставил колодки без смазки...
при таком износе, будут сильно перегреваться и почти не тормозить, если от тормаживаться с большой скорости...(касается только родных колодок)
---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------
Вчера поменял передние колодки (как уже писал ранее - на Morse ELT787). Оказалось, при правильном подходе менять их даже проще, чем задние. Дополнительные противоскрипные пластинки с внутренних
колодок, которые стояли на оригиналах, ставить не стал,так как с ними суппорты не закрывались. Посмотрим, как будут себя вести без них...
З.Ы. Тольяттинцев с прошедшим днем города!
Начали противно свистеть на малых оборотах при плавном торможении мои Морзы... мда, пройдено меньше 1 т.км. (на передних)....
смазывать надо было место контакта суппорта и колодки. не удивлён. нефик на морзе грешить.
А вот свист(не скрип) колодок при торможении вылечить можно?
Пока были старые тормоза, все было пучком.
Сменил колодки, тормоза засвистели.
Сервисмены сказали, что требуется сменить сами диски(были ступеньки выработки)
Сменил сами диски.. тормоза передние как свистели, так и свистят.
Так было когда на жигулях еще ездил.. слишком жесткие колодки(много железа) ставил.. а тут вроде все оригинальное.. чем лечить?
Енто где именно?
Кость, ты считал, сколько дождей было уже? Какая, нахрен, смазка, осталась бы целой при такой погоде? Да и в сухую-то от пыли смазка на открытых частях трущихся поверхностей превращается просто в абразивное жиросодержащее месиво, а потом просто засыхает и в лучшем случае отваливается, в худшем (как у меня было) становится присохшим комком грязи, который счистить с направляющей было довольно непросто...
Возможно, что свистит у меня из-за того, что убрал вторые блестючие пластинки, но с ними колодки просто не влазили на место
З.Ы. Щас вообще кощунственную вещь напишу![]()
У меня на Морзах тормоза тормозят гораздо тормознее (хуже, в смысле), чем тормоза тормозили на родных тормозилках (колодках, в смысле)Полагаю, что первоначальный "ух, вот ни.уя себе колодки, не то что это родное г.вно" связано чаще с тем, что пересаживаешься с истертых практически в хлам колодок на новенькие, абсолютно работоспособные по сравнению с "родными" обглодышами, колодки.
Мое это мнение не претендует на объективную истину, ибо не менял пока тормозную жидкость. Как поменяю, отпишусь дополнительно.
Но пока вот такой момент наблюдаю...