поменял задние колодки тут недавно сам, теперь я знаю, о чем меня предостерегал Костян, когда говорил, что там самое главное это иметь "болт"![]()
поменял задние колодки тут недавно сам, теперь я знаю, о чем меня предостерегал Костян, когда говорил, что там самое главное это иметь "болт"![]()
"болт" это легко сказано, нужна струпцина чтоб тормозной цилиндр поставить в исходное положение т.е. вдавить его обратно(мучался минут сорок), но когда начал менять с другой стороны колодки, до меня дошло зачем на тормозном цилиндре есть прорези крест на крест, его нажимаешь и в этоже время поворачиваешь по часовой стрелке балонником(тазовским) как отверткой, и он входит обратно как по маслу
...о как... и "болт" не нужен
![]()
Избавился от свиста тормозов.
оказывается колодки на заводе чемто обмазывают с боков, типа краски..
она мохрится при торможении и свистит.
все колодки снял, прошелся болгаркой по круг и поставил обратно, уже 2ую неделю ни разу не пискнули тормоза.
в инете гдето байку увидел про бахрому по краям.
снял колодки и сам увидел что так и есть, по 0.5мм полупластиковая бахрома по краям всех колодок. снял под 0 все покрытие. Заодно промазал все площадки и направляющие графитом чтоб не скрипели.
в итоге тишина идеальная при торможении.
осталось только найти металлические пластины в направляющие колодок, а то на кочках гуляют и гремят.. старые пластины износились сильно и графитовая смазка усугубила гремление![]()
Пригодиться, скоро менять! СПС![]()
stenson, ну что же ты до меня не доехал? жадл ведь
А насчёт болгарки и махрушку вообще полная жестьладно хоть пилой циркулярной не посоветовали.....И где вы только такие советы вычитываете
![]()
Кость мне нужно было срочно в деревню ехать, а писк этот от ограничителей достал ужо, вот и решился я сам на этот шаг![]()