Gentleman,
смазывать направляющие обязательно. если не смазать, можно попасть на "замечательное" подклинивание колодки. насчет морзе, хз...
Gentleman,
смазывать направляющие обязательно. если не смазать, можно попасть на "замечательное" подклинивание колодки. насчет морзе, хз...
видимо у меня была не правильная машина и ничего не свистелоИ тормозилось намного лучше чем на родных, замечу, что родные передние я стёр меньше чем на половину и подарил их АртёмуГ (помните такого? куда он пропал?).
А чтобы было понятно - смазывал я саму пластину накладную там где она с суппортом живёт. Смазать направляющие, как написал Дима - очень полезная процедура!
Костя, у меня родные не свистели вообще, пока не осталось на них 3 мм рабочей поверхности (я ездил и балдел). Сейчаспоявление небольшого свиста, как уже написал, видимо связано с отсутствием дополнительных пластин, которые у меня просто не влезли.
Насчет "мазать направляющие" - абсолютно согласен, что смазка там очень нужна. Вот только почему-то, как я опять же написал, у меня на них к моменту замены вместо смазки были засохшие комки грязи, которые я еле отодрал от поверхности направляющих. И прежде чем менять колодки, штудировал различные форумы и темы здесь. Сторонников "мазать" или "не мазать" получилось примерно поровну.
З.Ы. Костя, Дима, проверьте свои направляющие, плиз, есть на них смазка сейчас или нет? И какой пробег после замены колодок? А то и у себя смажу, мне теперь недолго![]()
Gentleman,
извини, на новом рафе колодки еще долго не потребуется менять![]()
сорри, мне тоже в относительно новый ховер не хочется лезть в супорт![]()
Расход бенза упал с 8,6 до 8,3 л/100км в среднем за последние 300 км. Получается, нормально отходят от дисков колодки без смазки?
расход и колодки не связаны между собой...
а вот количество омывайки в бачке с расходом связано (омывайки меньше >>> масса авто меньше >>> расход бензина меньше), еще с утра температура воздуха ниже соответственно плотность кислорода выше, поэтому если ездить по утрам, то смесь не будет богатить и соответственно расход будет ниже при прочих равных.
тут можно много привести много факторов такого большого снижения расхода топлива (с 8,6 до 8,3 л/100 км), но исключать конечно колодки не стоит, потому что нужно проводить аэродинамические замеры с новыми и старыми колодками, которые скажут все точно....
для кардинального снижения расхода на трассе боковые зеркала нужно складывать и заклеивать пленкой спереди все швы и решетку радиатора, правда это противоречит ПДД+ выключить кондишн, закрыть все окна, выключить фары и печку, выкинуть задний диван с запаской и поставить легкие колеса с хорошей резиной, про бензин - только 95 и выше. правда это скорее в тему про расход бензина ....
Последний раз редактировалось dvp; 07.07.2011 в 10:36.
Он имел в виду, что из-за не смазанных супортов диск отходит нормально и колодка не трет тормозной диск(притормаживает). Но вообще вы чёт не туда со скрипом "залезли", скрипит не суппорт, а колодка о площадку, есть специальные пластины, на родных колодках включительно, так вот надо смазывать поверхность этих пластин специальной муйнёй!!!
Dorofey,
Лех, это был стеб про расход и колодкискрипит да как ты написал, а мы обсуждали почему надо смазывать направляющие и т.д.
![]()
dvp,
Ты забыл про спойлер.
Dorofey,
Все правильно, при постоянном преодолении сопротивления прижатых тормозных колодок расход будет выше, в том числе и из-за сокращения дальности выбега. Ну да Диман понял, о чем речь, конечно же.
dvp, Dorofey,
Вы правы, тема не про расход. Но, как правильно заметил Дмитрий в последнем посте, речь зашла про смазку направляющих - мой пост про снижение расхода был простым аргументом за то, что несмазанные направляющие не мешают колодкам отходить, иначе расход топлива увеличился бы, а не наоборот.