Like Tree1Likes

Реле выключения фар с поворотом ключа! Отчёт.

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 135

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Моск. обл
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Обязательно замучу такую штуку!
    Как на гарантию это может отразиться? Я в электрике не силен. Чем в самом плохом варианте эта схема может навредить авто? При условии правильного подключения, конечно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Наш дилер Уникум моторс подключать начал автосвет БС или ПТФ, скорее всего по этому варианту.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Неффтеюганск
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    ок, посмотрю это проводок)

    насчет гарантии - хз, моя кончаеца в этом месяце и не пох.
    сколько уже езжу-ниче плохого пока не случилось, всё работает отлично)
    но отец всё равно умудрился аккумм в 0 недавыно засадить - оставил включенным плафон в машине)))

    теперь собственно еще вопрос - где провод отключающий все плафоны?! хочу его тоже засадить на реле, чтоб при вытскивании ключа гасло ваще всё напрочь!)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Раньше для этого "выключатель массы" ставили. )

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Купил в ЧипДипе рылюху, запаял, сегодня установил в авто.
    На разрывах провода не припаивал а скручивал и зажимал плоскогубцами, получилось очень колхозно, но работает. Есть одно НО:
    при включении в первое положение (габариты), загораются и габариты и ближний свет или это так и задумано.
    В чем может быть дело?
    p.s.1 Можно ли повредить реле перенагревом? (паял паяльником с большим жалом, да и умение паять оставляет желать лучшего)
    p.s.2 Правильно ли я понимаю: 2 группы контактов, - это 1-ая группа габариты, 2-ая ближний свет, а ПТФ?
    p.s.3 Ка правильно паять на весу (в машине)?
    Последний раз редактировалось Saintley; 07.08.2011 в 15:42.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Уважаемый коллега, вам удалось реализовать режим дневных ходовых огней.

    Это приятная сторона произошедшей ошибки!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Не совсем так.
    Как я понимаю, режим ДХО таков: включаем ДХО - горят ДХО, включаем ближний - выключаются ДХО.
    У меня: включаем габариты - горят габариты с ближним, переключаем на ближний - ничего не меняется (так как ближний уже загорелся вместе с габаритами).

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Скорее всего оказались закорочены два проводка управления режимами освещения.

    Причина - перепутал лапки реле.

    В свое время нам удалось подобным образом решить задачу использования ПТФ в качестве ДХО.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Купил еще одно реле.
    Подпаял по новой, аккуратненоко проводочки, да так что даже глаз радуется.
    Сходил в авто, установил новое творение - все стало работать так как и должно (в предыдущем реле видимо из за перегрева паяльником чтото случилось с ним).
    Есть только маленький ньюанс, т.к. подходящих проводов не нашел для припайки, напаял шлейф от компьютера, разодрав шлейф на отдельные проводки. Вопрос: с проводкой ничего не случится? Просто проводки от шлейфа уж очень тоненькие по сравнению к тем к которым подсоединял в машине. Какой максимальный ток течет в той цепи? Если что, на предохранители стоит надеяться, или провода сгорят раньше чем придохранители?
    ___
    P.S. Разобрался почему в предыдущий раз работало по другому, действительно перепутал ножки: С1 и С2.
    Ну как говорится век живи - век учись!
    Последний раз редактировалось Saintley; 16.11.2011 в 16:56. Причина: Реле отдал

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saintley Посмотреть сообщение
    Вопрос: с проводкой ничего не случится? Просто проводки от шлейфа уж очень тоненькие по сравнению к тем к которым подсоединял в машине. Какой максимальный ток течет в той цепи? Если что, на предохранители стоит надеяться, или провода сгорят раньше чем придохранители?
    Токи самые минимальные, это управляющие цепи, силовых нагрузок на них нет.

Похожие темы

  1. детонация ДВС при выключения
    от adsl130951 в разделе IV
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 01:22
  2. Реле фар!!! помогите!!
    от Unreal84 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •