Like Tree1Likes

Реле выключения фар с поворотом ключа! Отчёт.

Показано с 71 по 80 из 135

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию Реле выключения фар с поворотом ключа! Отчёт.

    Привет всем кто любит поковыряться в проводке своего цивика. Многие из нас не раз оставляли свою машину с включенными фарами, некоторые даже возможно посадили из-за этого аккумулятор. Считаю что японские инженеры не проработали этот момент и не учли особенность русского человека, который может запаре забыть повернуть ручку выключения фар и не услышать звуковой сигнал напоминания. Ниже предлагаю вашему вниманию отчёт об установки реле выключения фар поворотом ключа.

    Для начала ознакомимся со схемой подключения подрульника:



    Система работает так: в положение "OFF" оранжевый провод замыкается на общий провод, в положении "габариты" на корпус замыкается серый провод и в положении "фары" розовый на корпус соответственно. Нам всего лишь необходимо разрывать серый и розовый провод контактами реле, обмотка которого будет запитана от линии "аксессуаров" (+12В в положениях I и II ключа замка зажигания). Вот схема подключения этого реле к нашему подрульнику:



    Реле нужно подобрать с двумя группами контактов, я поставил TRS-12VDC-SB-L15, которое купил в ЧипДипе за 130руб. Это схема его выводов:



    При отсутствии напряжения на обмотке реле общий контакт "С" замкнут с нормально-закрытым контактом "NC" своей группы, при подаче напряжения на обмотку контакт "С" размыкается с контактом "NC" и замыкается с нормально открытым контактом "NO".

    Начнем колхозить по порядку:

    1) Подготовим реле. Напояем провода на все его выводы кроме NC1 и NC2. Длина плюсового провода должна быть 20-25см, остальных достаточно 10см. Получилась такая заготовка:



    2) Идем к машине разбираем кожух руля чтобы подобраться к черному разъему выключателя фар:



    Серый, чёрный и розовый - провода которые нам нужны:



    3) Разрываем серый и розовый провод контактами реле: режем серый - конец от разьема соединяем с NO1, другой конец соединям с С1, с розовые концы соединяем с NO2 и С2 соответственно. Минусовой провод подпаиваем к чёрному. На схеме всё выглядело сложнее чем в реале:



    4) Остался плюсовой провод реле, его мы подведем к разъему замка зажигания и соединим с толстым красным проводом, на котором появляется +12В в положения ключа I(аксессуары) и II(зажигание). Выглядит это так:



    Не обращайте внимание на подключенный еще синий провод, а также на другие провода, это у меня наколхожен автозапуск.

    Рекомендую все соединения спаять (только без кислоты). Обязательно всё заизолировать.
    Реле можно закрепить к колонке стяжками или замотать изолентой:



    Теперь собираем, втыкиваем разъёмы, прикручиваем/защелкиваем пластмасски.

    Ставим выключатель в положение "фары" и забываем про него, фары и габариты, а также туманки будут теперь сами отключаться когда вы вытаскиваете ключ из замка зажигания. Считаю это очень полезной и удобной опцией.

    Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось Fom@; 06.07.2010 в 13:58.

Похожие темы

  1. детонация ДВС при выключения
    от adsl130951 в разделе IV
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 01:22
  2. Реле фар!!! помогите!!
    от Unreal84 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •