Обязательно замучу такую штуку!
Как на гарантию это может отразиться? Я в электрике не силен. Чем в самом плохом варианте эта схема может навредить авто? При условии правильного подключения, конечно.
Обязательно замучу такую штуку!
Как на гарантию это может отразиться? Я в электрике не силен. Чем в самом плохом варианте эта схема может навредить авто? При условии правильного подключения, конечно.
Наш дилер Уникум моторс подключать начал автосвет БС или ПТФ, скорее всего по этому варианту.
ок, посмотрю это проводок)
насчет гарантии - хз, моя кончаеца в этом месяце и не пох.
сколько уже езжу-ниче плохого пока не случилось, всё работает отлично)
но отец всё равно умудрился аккумм в 0 недавыно засадить - оставил включенным плафон в машине)))
теперь собственно еще вопрос - где провод отключающий все плафоны?! хочу его тоже засадить на реле, чтоб при вытскивании ключа гасло ваще всё напрочь!)
Раньше для этого "выключатель массы" ставили. )
Купил в ЧипДипе рылюху, запаял, сегодня установил в авто.
На разрывах провода не припаивал а скручивал и зажимал плоскогубцами, получилось очень колхозно, но работает. Есть одно НО:
при включении в первое положение (габариты), загораются и габариты и ближний свет или это так и задумано.
В чем может быть дело?
p.s.1 Можно ли повредить реле перенагревом? (паял паяльником с большим жалом, да и умение паять оставляет желать лучшего)
p.s.2 Правильно ли я понимаю: 2 группы контактов, - это 1-ая группа габариты, 2-ая ближний свет, а ПТФ?
p.s.3 Ка правильно паять на весу (в машине)?
Последний раз редактировалось Saintley; 07.08.2011 в 15:42.
Уважаемый коллега, вам удалось реализовать режим дневных ходовых огней.
Это приятная сторона произошедшей ошибки!
Не совсем так.
Как я понимаю, режим ДХО таков: включаем ДХО - горят ДХО, включаем ближний - выключаются ДХО.
У меня: включаем габариты - горят габариты с ближним, переключаем на ближний - ничего не меняется (так как ближний уже загорелся вместе с габаритами).
Скорее всего оказались закорочены два проводка управления режимами освещения.
Причина - перепутал лапки реле.
В свое время нам удалось подобным образом решить задачу использования ПТФ в качестве ДХО.
Купил еще одно реле.
Подпаял по новой, аккуратненоко проводочки, да так что даже глаз радуется.
Сходил в авто, установил новое творение - все стало работать так как и должно (в предыдущем реле видимо из за перегрева паяльником чтото случилось с ним).
Есть только маленький ньюанс, т.к. подходящих проводов не нашел для припайки, напаял шлейф от компьютера, разодрав шлейф на отдельные проводки. Вопрос: с проводкой ничего не случится? Просто проводки от шлейфа уж очень тоненькие по сравнению к тем к которым подсоединял в машине. Какой максимальный ток течет в той цепи? Если что, на предохранители стоит надеяться, или провода сгорят раньше чем придохранители?
___
P.S. Разобрался почему в предыдущий раз работало по другому, действительно перепутал ножки: С1 и С2.
Ну как говорится век живи - век учись!
Последний раз редактировалось Saintley; 16.11.2011 в 16:56. Причина: Реле отдал