Like Tree1Likes

Реле выключения фар с поворотом ключа! Отчёт.

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 135

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Fom@,
    мне интересен сам механизм, выключатель замыкает три провода что ли в крайнем положении???
    Либо розовый (габариты и фары) замыкает релюшку фар и габаритов одновременно?
    Мне кажется замыкается по одному (изображение выключателя на схеме подтверждает это), но я не уверен. Вобщем, надо прозвонить.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Fom@, Хочу сделать:
    1ое положение выключено
    2ое габариты горят независимо от ключа
    3е при вытаскивании ключа тухнут и фары и габариты.
    А фары всегда вместе с габаритами будут включаться?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Fom@,
    ну они и так-то всегда включаются с габаритами...
    Просто второе положение будет принудительное включение габаритов, третье режим "АВТО", зависящий от ключа. Но надо знать, как выключатель замыкает... Если в крайнем положении замкнуты все провода, то при разрыве только розового габариты не погаснут.
    Если есть возможность у кого-то прозвонить, то буду благодарен, т.к. резать провода ради прозвонки только не хочется.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------

    Обратите внимание на замок зажигания, точно такой же выключатель
    схеме, а вроде как на красном проводе постоянно напруга во всех положениях, кроме крайней... Схема какая-то неахти...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Неффтеюганск
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    Fom@,
    ну они и так-то всегда включаются с габаритами...
    Просто второе положение будет принудительное включение габаритов, третье режим "АВТО", зависящий от ключа. Но надо знать, как выключатель замыкает... Если в крайнем положении замкнуты все провода, то при разрыве только розового габариты не погаснут.
    Если есть возможность у кого-то прозвонить, то буду благодарен, т.к. резать провода ради прозвонки только не хочется.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------

    Обратите внимание на замок зажигания, точно такой же выключатель
    схеме, а вроде как на красном проводе постоянно напруга во всех положениях, кроме крайней... Схема какая-то неахти...

    разобрался с серым проводом?
    а то собираюсь седня-завтра заколхозить реле... (дождик этот вечный дай бог кончица)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:15 ----------

    тут вот еще люди интересные вещи пишут:

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38845

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...E5%F2%ED%FB%E9

    ---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:06 ----------

    сделал реле - удобная зараза вещь получилась)) спасибо аффтару! респект как говорица и уважуха тебе!!!

    теперь вот осталось сделать, чтобы дальний свет включался в пол накала(когда заводица авто) и выключался, когда включаешь ближний, а-ля евросвет(DRL)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    А зачем резать? Изготовь пробник из иголки припаянной к щупу вольтметра.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Не надо резать. там разъем вытаскиваешь и прозваниваешь контакты на переключателе в разных положениях.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    $ G. $,
    По DRL вопрос можно решить через 2 реле.
    Силовая цепь обоих включена на питание ламп.
    Управляющую цепь первого запитываешь на провод с нагрузкой при вставленном ключе(заведенном двигателе), например, красный на замке зажигания. Это реле будет замыкать цепь при подаче на него тока. Теперь надо размыкать цепь при включении фар. Ставишь еще одно реле, управляющую цепь запитываешь от выключателя фар, при включении фар, оно должно размыкать либо управляющую цепь первого реле, либо силовую цепь... Примерно так...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Неффтеюганск
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    $ G. $,
    По DRL вопрос можно решить через 2 реле.
    Силовая цепь обоих включена на питание ламп.
    Управляющую цепь первого запитываешь на провод с нагрузкой при вставленном ключе(заведенном двигателе), например, красный на замке зажигания. Это реле будет замыкать цепь при подаче на него тока. Теперь надо размыкать цепь при включении фар. Ставишь еще одно реле, управляющую цепь запитываешь от выключателя фар, при включении фар, оно должно размыкать либо управляющую цепь первого реле, либо силовую цепь... Примерно так...

    а проще можешь сказать - какое реле взять, к каким контактам припаяца и куда именно их воткнуть?)))
    кстати - в вопросе я еще писал про световой датчик. как его ещё тут задействовать то (чтобы днем горело, а в темное время отключалось)?!...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    $ G. $,
    Примерно вот так, причем второй вариант предпочтительнее.

    Реле А - нормально-разомкнутое
    Реле В - нормально-замкнутое

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Неффтеюганск
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    спасибо друг! а какие реле брать?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    $ G. $,
    Хз. Подбирай не меньше 12V рабочее напряжение, максимальное выше 12.

    Самый большой ток у тебя будет идти по цепи от АКБ к DRL. Считай силу тока для питания DRL (I=P/U), максимальный коммутируемый постоянный ток должен быть не менее этой величины.
    Ну плюс температурные диапахоны эксплуатации, пылевлагозащищенность....

Похожие темы

  1. детонация ДВС при выключения
    от adsl130951 в разделе IV
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 01:22
  2. Реле фар!!! помогите!!
    от Unreal84 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •