
Сообщение от
maksik
я понял,немного не то про что думал но неважно,короче вот что бы сделал я
1.при включеном зажигании на черно-желтом проводе должен быть +
2.белый провод который уходит в машину(должен идти на мозг,т.к. прямой связи датчиков с коммутатором нет,мозг управляет искрой) найти на колодке мозгов и прозвонить на целостность
3.проверить массу,цвета провода на схеме нет,скорее всего черный
4.на датчиках(бел,бел/син,оранж,оранж/син) должно быть 2 минуса,отсоединить фишку и посмотреть какие минус а какие пустые,на пустых должен появляться сигнал при прокрутке стартером,если нет то датчик под замену(проверять только диодной контролькой)
5.чтобы проверить все кроме датчиков нужно выставить бегунок на нужный цилиндр чтобы видно было искру,разрезать белый провод который идет на мозг и на тот конец что к трамблеру через пробник с ламочкой кратковременно подать минус(можно на корпус ткнуть но нежелательно),если искра есть значит точно датчики
Надеюсь что все получится)
---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 20:43 ----------
Я бы подсказал но невидя машины могу только со схемой)Просто я с такими машинами редко сталкиваюсь,на память не помню что там и как,дайте ссылочку на схему тогда помогу чем смогу)