ВТОРОЙ АКУМ В БАГАЖНИК!!!????

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Skaz, верно говоришь!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    http://pro-radio.ru/power/7161-2/ мне кажется надо попробовать как LDM говорит!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    пробуйте, пробуйте и ещё раз пробуйте!!! а как иначе узнать, катит или нет ))
    Главное не забывайте отписываться об успехах

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Уважаемые соклубники!

    Рекомендую почитать или посоветоваться с Джипперами, по вопросу второй батареи. (Со мной, например.) Такие решения давно и успешно используются на покатушечных машинах. Конечно, не для музыки, а для более серьезных потребителей - лебедок.

    Ставьте конкретную задачу - расскажу, что нужно.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    TheTERMINATOR, Дано: имеется генератор на 70 ампер, штатный аккум на 45 А/ч и штатные потребители - лампочки да моторчики при этом цепь работает исправно и даже с запасом мощности (неизвестно каким примерно от 10 до 30 ампер). Цель: подключить мощный ипульсный потребитель (усилитель) пик 50-70 ампер и при этом ислючить перегрузку штатного генератора ну и аккум чтобы не был недозаряжен. Конденсатор не катит ибо нагрузку на штатную сеть он не снижает а только помогает усилителю при плохо сконструированой проводке.
    Какие будут предложения - без ограничений по проводам но желательно бюджетно.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skaz Посмотреть сообщение
    Какие будут предложения - без ограничений по проводам но желательно бюджетно.
    Вторая АКБ в багажник, подключается к генератору отдельным проводом от гены через соленоид, который включается на заведенном двигателе.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Skaz, у автора этой темы совсем другие требования, твой случай описывался много раз, а тут идея 2 параллельных аккума!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    вооще , когда увеличивается емкость (2 аккума - это именно увеличение емкости так как генератору похер, можно хоть пальчиковых батарее штук 1000 соединить по последовательно параллельной схеме и они будут иметь 45 А/ч при 12 вольтах), то увеличивается и время ее заряда и потребляемый ток заряда - поэтому считаю резоном второй генератор, нежели второй аккумулятор. Вот представьте у вас полностью заряженный аккумулятор и генератор с запасом... пусть в 20 ампер всегда. усилитель качает импульсно, допустим 1 секунду берет 50 ампер, две других по 10ампер, а на деле и того больше (прикиньте как это все качать будет ) в ту секунду, когда берет 50 ампер 20 из них от генератора а 30 от аккума - потом две другие 10 от генератора, но и аккум уже берет от генератора ему то и не хватит чтобы зарядиться, а там, через 2 секудны, уже опять от него отнимает усилитель в пике импульса - аккум медленно но верно разряжается. а если их два или три - то вариант не ездить с музыкой большее количество времени пути, чтобы они успели зарядиться как следует. Нам же надо наоборот... так что если система имеет нехватку тока, то восполнять ее надо не буфером (аккумулятором) а источником дополнительного тока.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------

    mysony,
    у автора этой темы, могу зуб дать именно такие же соображения )) только он решил сразу же пробовать второй аккум

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    у автора инета временно нет,поэтому отвечаю-у него дома киснет второй аккум и он его хочет встроить в багажник,для того чтоб зимой не прикуривать!!! поэтому давайте будем обсуждать не «второй генератор в машине» а именно «второй аккум в машине»,очень интересно что скажут джипперы,как замутить это по проще!!!)))

    ---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------

    Терминатор,а могёш схему показать? и что за саленоид?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    у автора инета временно нет,поэтому отвечаю-у него дома киснет второй аккум и он его хочет встроить в багажник,для того чтоб зимой не прикуривать!!! поэтому давайте будем обсуждать не «второй генератор в машине» а именно «второй аккум в машине»,очень интересно что скажут джипперы,как замутить это по проще!!!)))

    ---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------

    Терминатор,а могёш схему показать? и что за саленоид?
    Соленойд это обычное силовое рэле.

Похожие темы

  1. Как правильно зарядить акум?
    от ярик в разделе Эксплуатация
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 22:09
  2. Второй аккум
    от rfan в разделе V
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 02:24
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 10:36
  4. нет тяги на второй скорости
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •