Skaz, верно говоришь!
Skaz, верно говоришь!
http://pro-radio.ru/power/7161-2/ мне кажется надо попробовать как LDM говорит!
пробуйте, пробуйте и ещё раз пробуйте!!! а как иначе узнать, катит или нет ))
Главное не забывайте отписываться об успехах![]()
Уважаемые соклубники!
Рекомендую почитать или посоветоваться с Джипперами, по вопросу второй батареи. (Со мной, например.) Такие решения давно и успешно используются на покатушечных машинах. Конечно, не для музыки, а для более серьезных потребителей - лебедок.
Ставьте конкретную задачу - расскажу, что нужно.
TheTERMINATOR, Дано: имеется генератор на 70 ампер, штатный аккум на 45 А/ч и штатные потребители - лампочки да моторчикипри этом цепь работает исправно и даже с запасом мощности (неизвестно каким примерно от 10 до 30 ампер). Цель: подключить мощный ипульсный потребитель (усилитель) пик 50-70 ампер и при этом ислючить перегрузку штатного генератора ну и аккум чтобы не был недозаряжен. Конденсатор не катит ибо нагрузку на штатную сеть он не снижает а только помогает усилителю при плохо сконструированой проводке.
Какие будут предложения - без ограничений по проводам но желательно бюджетно.
Skaz, у автора этой темы совсем другие требования, твой случай описывался много раз, а тут идея 2 параллельных аккума!!!
вооще , когда увеличивается емкость (2 аккума - это именно увеличение емкости так как генератору похер, можно хоть пальчиковых батарее штук 1000 соединить по последовательно параллельной схеме и они будут иметь 45 А/ч при 12 вольтах), то увеличивается и время ее заряда и потребляемый ток заряда - поэтому считаю резоном второй генератор, нежели второй аккумулятор. Вот представьте у вас полностью заряженный аккумулятор и генератор с запасом... пусть в 20 ампер всегда. усилитель качает импульсно, допустим 1 секунду берет 50 ампер, две других по 10ампер, а на деле и того больше (прикиньте как это все качать будет) в ту секунду, когда берет 50 ампер 20 из них от генератора а 30 от аккума - потом две другие 10 от генератора, но и аккум уже берет от генератора ему то и не хватит чтобы зарядиться, а там, через 2 секудны, уже опять от него отнимает усилитель в пике импульса - аккум медленно но верно разряжается. а если их два или три - то вариант не ездить с музыкой большее количество времени пути, чтобы они успели зарядиться как следует. Нам же надо наоборот... так что если система имеет нехватку тока, то восполнять ее надо не буфером (аккумулятором) а источником дополнительного тока.
---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------
mysony,
у автора этой темы, могу зуб дать именно такие же соображения )) только он решил сразу же пробовать второй аккум
у автора инета временно нет,поэтому отвечаю-у него дома киснет второй аккум и он его хочет встроить в багажник,для того чтоб зимой не прикуривать!!! поэтому давайте будем обсуждать не «второй генератор в машине» а именно «второй аккум в машине»,очень интересно что скажут джипперы,как замутить это по проще!!!)))
---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------
Терминатор,а могёш схему показать? и что за саленоид?