да!именно!
Да и ещё утеплить его в багажнике по полной, чтобы за ночь не остыл, какой нить термопакет или типа того (можно шубу)
Вобщем идея изначально такая!!!! Поставить второй акум в багажник!!! первое для музыки сторое когда морозяка под 40 чтобы первый из под каота шел домой ночевать а тачка на втором была на сигналке!!!!! а не так!!!! ну и естественно два акума может и даже не придется тоскать ни один домой в морозы!!!!
ну тогда проблем вообще нету - нужно второй аккум через диод поставить и нужных потребителей на него зацепить (только плюс, минус так-же на массу пустить)
диод это чо ????? куда его цеплять??? сменя электрик как с говна гвоздь
Паха,
я бы на твоем месте не рисковал в -40 даже с тремя аккумами - лучше снять и домой унести. у меня сигналка старлайн и проблем нет обычно, если надо аккум снять то подкапотный датчик зажимается пальцем или какой приспособой, включается сигналка и скидываются клеммы - один фиг машина закрыта, а без аккума далеко не уедешь ))) да и ещё, при подсоединении клемм сигналка просыпается в том же состоянии, как и до отключения.
Паха, диод это элемент, который пропускает ток только в одном направлении, если провод, который идет от генератора раздвоить и на каждом новом конце поставить по мощному диоду и к аждый к своему аккуму, тогда при работе аккумы будут брать заряд от гены, но между собой зарядом не смогут "делиться", ну вот вообщем-то и вся схема, "-" второго аккума можно тоже бросить на массу, а на плюс от него уже подключать сигналку, музыку, ну и прочее, главное чтобы плюсы от аккумов нигде не соединялись, иначе разряженеый аккум на себя будет подзаряжаться за счет заряженного
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:43 ----------
з.ы. почему все западные регионы так боятся морозов?, та-же техника в сибири нормально заводится и нормально живет, я не пробовал заводить машину в -40, у нас столько ниразу еще небыло, но вот -38 мое зубило на карбе заводилось, при условии что аккум был заряжен и не замерз
хм........................ я думал все просто!!!!
ну и вот,а если от бортовой сети пустить через диод второй аккум,то первый то получается будет делиться зарядом со вторым! ну это ладно,можно придумать))
скажите какой диод туда надо покупать?