ВТОРОЙ АКУМ В БАГАЖНИК!!!????

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    Соленойд это обычное силовое рэле.
    Не обычное, а спецовое, на 400А.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    да!именно!

    Да и ещё утеплить его в багажнике по полной, чтобы за ночь не остыл, какой нить термопакет или типа того (можно шубу)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Вобщем идея изначально такая!!!! Поставить второй акум в багажник!!! первое для музыки сторое когда морозяка под 40 чтобы первый из под каота шел домой ночевать а тачка на втором была на сигналке!!!!! а не так!!!! ну и естественно два акума может и даже не придется тоскать ни один домой в морозы!!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    ну тогда проблем вообще нету - нужно второй аккум через диод поставить и нужных потребителей на него зацепить (только плюс, минус так-же на массу пустить)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    диод это чо ????? куда его цеплять??? сменя электрик как с говна гвоздь

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Паха,
    я бы на твоем месте не рисковал в -40 даже с тремя аккумами - лучше снять и домой унести. у меня сигналка старлайн и проблем нет обычно, если надо аккум снять то подкапотный датчик зажимается пальцем или какой приспособой, включается сигналка и скидываются клеммы - один фиг машина закрыта, а без аккума далеко не уедешь ))) да и ещё, при подсоединении клемм сигналка просыпается в том же состоянии, как и до отключения.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Паха, диод это элемент, который пропускает ток только в одном направлении, если провод, который идет от генератора раздвоить и на каждом новом конце поставить по мощному диоду и к аждый к своему аккуму, тогда при работе аккумы будут брать заряд от гены, но между собой зарядом не смогут "делиться", ну вот вообщем-то и вся схема, "-" второго аккума можно тоже бросить на массу, а на плюс от него уже подключать сигналку, музыку, ну и прочее, главное чтобы плюсы от аккумов нигде не соединялись, иначе разряженеый аккум на себя будет подзаряжаться за счет заряженного

    ---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:43 ----------

    з.ы. почему все западные регионы так боятся морозов?, та-же техника в сибири нормально заводится и нормально живет, я не пробовал заводить машину в -40, у нас столько ниразу еще небыло, но вот -38 мое зубило на карбе заводилось, при условии что аккум был заряжен и не замерз

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    хм........................ я думал все просто!!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    ну и вот,а если от бортовой сети пустить через диод второй аккум,то первый то получается будет делиться зарядом со вторым! ну это ладно,можно придумать))
    скажите какой диод туда надо покупать?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    сменя электрик как с говна гвоздь
    Тогда разминай лопатник.


    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    скажите какой диод туда надо покупать?
    Зависит от конкретной задачи.

Похожие темы

  1. Как правильно зарядить акум?
    от ярик в разделе Эксплуатация
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 22:09
  2. Второй аккум
    от rfan в разделе V
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 02:24
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 10:36
  4. нет тяги на второй скорости
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •