Катушка зажигания

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 55
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марат2109 Посмотреть сообщение
    Может быть из за этого?
    проверь прежде всего метки стробоскопом....нет ничего страшного в переделке на вазовскую схему,просто не вовремя момент зажигания выставлен.а от 1,3 не стоит ждать больших побед вообще.


  2. #12
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марат2109 Посмотреть сообщение
    Недавно купил сивик 93г, 1,3, карб. Хозяин тоже говорит горели катушки. Сейчас стоит катушка вазовская и коммутатор какой то советский. Разгоняется как-то вяло. и мах - 140 км/ч! Может обратно все родное поставить? Может быть из за этого?
    А вариант настроить зажигание не рассматривал?

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    У меня катушка от таза машина просто летала. катушка и в африке катушка только свечи другие нодо. Хотя родная лучше.

  4. #14
    Новичок
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Прежде, чем лезть куда-то, я решил поспрашать. Всю жизнь ездил на вазах, надоели. Взял Хонду. Нравиться. Залез сюда на форум, почитал, что такое цивик и с чем ее едят. Полистал инструкции.

  5. #15
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марат2109 Посмотреть сообщение
    Прежде, чем лезть куда-то, я решил поспрашать. Всю жизнь ездил на вазах, надоели. Взял Хонду. Нравиться. Залез сюда на форум, почитал, что такое цивик и с чем ее едят. Полистал инструкции.
    Хонда от ВАЗа ничем не отличается кроме качества исполнения.
    Т.е. если зажигание выставлено неправильно, то будет уменьшение мощности.
    Но меня смущает другое: почему катушка сгорала?
    Вообще электронное зажигание, в своей основе, это DC-DC преобразователь, т.е. 12 В постоянного тока подается на MOSFET ключи (типа транзисторов полевых), на управляющий вход (затвор) подается управляющее напряжение от ШИМ контроллера (маленькая черненькая микросхема). С выхода MOSFET подается на трансформатор (наша катушка зажигания), которая преобразует переменное напряжение из 12В в 10кВ или выше. Я конечно все упростил для понимания не электронщиками.
    Сгореть такой трансформатор (катушка зажигания) может в двух случаях, которые схожи по сути. Межвитковое замыкание, вызванное перегревом катушки (т.е. проводки внутри замкнулись, пробились) или пробой на корпус в бронированном проводе (высоковольтные провода). Есть еще пограничное состояние частичного пробоя высоковольных проводов, к нему еще вернемся.

    Давайте упростим себе задачу и будем думать что наши катушки от Хонда, супер качественные и в них не может возникнуть эффект пробоя (сгорания). Тогда остается только вариант пробоя в высоковольтном проводе. Диагностировать частичный пробой очень тяжело, поскольку в нашем гараже можно только диагностировать полный пробой.

    Теперь с теорией покончили, переходим к практике.

    Итак заводим движок и в полной темноте наблюдаем за высоковольтными проводами. Надо попробовать на различных режимах двигателя (погазовать). Должны видеть искры. В местах искр всегда видно следы разрушения диэлектрика (оболочки проводов), нужно только оттереть от грязи

    Вот с частичным пробоем будет тяжелее, его просто так в темноте не увидишь. Можно только косвенно узнать. Как?
    Да все просто, трансформатор (катушка зажигания), будет грется. Вот теперь берем в зубы термеметр и меряем

    Еще один способ, это вытащить свечу наружу, одну (от остальных просто отключить высоковольтные провода), сделав ей надежное соединение с корпусом и посмотреть на цвет искр. Если желтоватый, то у нас "нехватает напряжения", если синий, то отличная искра.
    ВНИМАНИЕ! Пары бензина при таком способе не должны быть по близости, соответственно свечу отведите подальше от свечного колодца. Иначе будет бух

    Итак, после такой нехитрой диагностики, можно передположить что-то... Если симтомы будут такими (греется катушка, слабенькая, желтенькая искра), то причина может быть в самих проводах. Менять их нужно.
    Вот теперь можно и предположить, что мощность теряется из-за недостаточного искрообразования.

    Ну говорить о том что свечи должны быть чистыми и без следов нагара, плавления и т.д., думаю лишне

    Но это только мысли вслух, на самом деле, это может что-то другое.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    Еще один способ, это вытащить свечу наружу, одну (от остальных просто отключить высоковольтные провода), сделав ей надежное соединение с корпусом и посмотреть на цвет искр.
    И после этого действия менять катушку и/или коммутатор. Нельзя так делать на хонде.

  7. #17
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trace Посмотреть сообщение
    И после этого действия менять катушку и/или коммутатор. Нельзя так делать на хонде.
    Почему? У хонды электроника из инопланетных технологий?
    Хотя можно и не отключать остальные провода, двигл заведется. Да и пофиг.

    Или...

    В распределители зажигания есть пластина круглая с окошками. Над окошками стоит датчик по маркировке непонятно, толи ИК, то ли датчик хола. Собственно эта система дает импульсы для DC-DC преобразователя. Для надежности можно временно заклеить ненужные окошки. Чтобы не очковать, когда 10 кВ без нагрузки скапливались в катушке и не выжигали контакты высоковольтные.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    датчик хола
    он самый...и заклейка окошек ничего не даст,потому как на эффекте магнита принцип работы основанный "увидит"отсутствие окна и среагирует импульсом...даже если заклеиш его

  9. #19
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    он самый...и заклейка окошек ничего не даст,потому как на эффекте магнита принцип работы основанный "увидит"отсутствие окна и среагирует импульсом...даже если заклеиш его
    Конечно не изолентой, нужно приклееть фольгу металическую. Но принцып понятен, не дать импульсам пройти на конвертер. Дело не в реализации, а идее диагностики.

    PS: Если у вас есть свои варианты, то озвучте.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    [QUOTE=VSD;3721058]
    Т.е. если зажигание выставлено неправильно, то будет уменьшение мощности.
    QUOTE]

    Разве? На ханде мозги выставляют зажигание если хозяин лох.
    (без всякой потери мощьности.)

Похожие темы

  1. катушка зажигания
    от Dannnis в разделе IV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 03:11
  2. Катушка зажигания Hitachi на D15B
    от Rash в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •