Катушка зажигания

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    В трамблере на что смотриш?

  2. #2
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    В трамблере на что смотриш?
    Да не нужно смотреть на трамблер, метки на шкиве коленвала смотри, при включенном стробоскопе. http://automn.ru/honda-civic/honda-5....m_id-489.html

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    В трамблере на что смотриш?
    смотрю на крышку трамблера...
    а зазоры клапанов 0,20 впуск 0,25 выпуск...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Что-то ты меня совсем запутал. На сколько я понимаю стобоскопом смотрят на шкив коленвала (метки) и на старых отечественных трамблерах с помощью лампочки выстовляли начало размыкания кулочков. у меня на хонде их нет, зазор смотреть негде. А на крышке и подавно нет меток на что там смотреть?
    За зазоры еще раз спосибо.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    смотрю на крышку трамблера...
    это я ответил на твой вопрос,а насщет стробоскопа,нет разницы какое авто,(с помощью лампочки выставляли начальную точку) чтоб завести мотор после регулировки,а потом стробоскопом корректировали опять же после прогрева двигателя,и не важно старый отечественный или ходивший хондовский двигатель,если есть трамблер(изначально)то выставляется он всегда о правильному стробоскопом...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    да да все верно....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    На москвиче выстовляли стробоскопом мне не понравилась работа двига (выстовлял не я а человек кто постоянно этим занимается) , выстовил по лампочке - кривым стартером с пол оборота заводился и это уже показатель. После этого в стробоскопе разочеровался. У кого сервисный разьем у кого вакумные прубки глушатся, к томуже двиг этим не спалить.
    Я не призывал людей выстовлять зажигание на слух - я писал что сам это делаю.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    да да, поставь раннее зажигание, потом будешь поршни по кусочкам доставать.

    на слух зажигание выставляется на москвичах и жигулях, на машинах же его принято выставлять стробоскопом. в случае с хондой - это единственный способ выставления. хотя если есть хондата - можно и поколдовать.

  9. #9
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trace Посмотреть сообщение
    да да, поставь раннее зажигание, потом будешь поршни по кусочкам доставать.

    на слух зажигание выставляется на москвичах и жигулях, на машинах же его принято выставлять стробоскопом. в случае с хондой - это единственный способ выставления. хотя если есть хондата - можно и поколдовать.
    Ничего он доставать не будет, просто машина мощность потеряет.
    На счет Москвича, тут тоже нужно настраивать по приборам, никакого слуха. По слуху настраивают гитары только

    Старый как мир способ настройки зажигания, когда стробоскопов еще не было , заключался в том, что отслеживали ход поршня при помощи куска проволки. Смотрели на крышку трамблера (прерыватель) и визуально определяли когда он сработает. Были определенные цифры в миллиметрах, когда поршень еще не дошел до ВМТ, а прерыватель уже должен сработать (такт сжатия). На контакты прерывателя цеплялась лампочка, чтобы точнее определять момент срабатывания прерывателя.

    Москвич и Honda, с точки зрения принципов работы четырех тактного двигателя ничем не отличается. Да есть различные тонкости, улучшающие работу двигателя, да, качество двигателя и частей двигателя лучше. Но никакие электронноые штучки не сделают из четырех тактного движка, устройства иной Вселенной. Все тоже старый принцип: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Каждый такт 180 градусов коленвала, полный цикл 2 оборота коленвала.
    Дополнительные фичи в виде компьютера, позволяет оптимизировать работу двигателя, но никак не избавит от правильной настройки зажигания. Поэтому не нужно нести пургу, что при помощи "хондадата" можно что-то там колдовать... Нужно просто один раз настроить.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    Ничего он доставать не будет, просто машина мощность потеряет.
    ...
    Дополнительные фичи в виде компьютера, позволяет оптимизировать работу двигателя, но никак не избавит от правильной настройки зажигания. Поэтому не нужно нести пургу, что при помощи "хондадата" можно что-то там колдовать... Нужно просто один раз настроить.
    Ага, выстави раннее зажигание, и если машина не оборудована датчиком детонации, то совсем скоро на поршнях полопаются промежутки между компрессионными кольцами. Я такое видел, правда на жигуле, но ведь принцип в моторах одинаковый, мы то знаем

    А про настройку зажигания - опережение зажигания - нехитрый график зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, на механических трамблерах выставляется центробежным и вакуумным регуляторами, на электронных - мозгами, которые выдают импульс на зажигание в соответствии с таблицей. трамблер при этом можно выкрутить в больших пределах, и редактировать начальный угол+угол смещения по таблицам в хондате.

Похожие темы

  1. катушка зажигания
    от Dannnis в разделе IV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 03:11
  2. Катушка зажигания Hitachi на D15B
    от Rash в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •