Трамблер по меткам выставляешь или как?
трамблер все го лиш по цилиндру(не важно какому),ну и по прорези в распредвалу.
Метки на шкиве и распредвале для ремешка стоят, а зажигание выстовляют на заведенном двиге (сняв и заглушив опережение зажигания) поворотом трамблера, выбрав наилудшую работу двигателя. двиг глушится, затягивается траьблер, цепляется опережение зажигания, скидывается клемма АКБ для сброса памяти.\
Мануал читать до конца надо и полностью.
Вот именно! Не пиши тут глупостей, а то народ себе моторы попалит.
Слухом наилучшую работу двигателя настраивает только лох.
опережение зажигания отключается перемычкой в сервис-разъеме, точнее ставится угол по умолчанию. потом датчик на трамблере выставляется в такое положение, чтобы прошитый в мозгах угол совпал с углом реальным. для этого стробоскопом выставляется средняя из трех меток на шкиве КВ.
![]()
да на слух.
ну а как на слух(кроме увеличевшихся или уменшившихся оборотов)можно понять правильность установки зажигания...?просвяти
Кроме оборотов двиг еще дитанировать начинает, а так чтобы чисто работал. Я не мостак объеснять а звук надо слышать. Может это не правильно но после своей установки зажигания моя машина хорошо работает.
avtopsix подскажи если знаеш зазоры клапонов на ZC. Выстовлял по D16 все брякают не охота по сотке снимать до нужного результата, За рание спосибо.
Последний раз редактировалось karma69; 11.09.2011 в 21:23.