Ага, выстави раннее зажигание, и если машина не оборудована датчиком детонации, то совсем скоро на поршнях полопаются промежутки между компрессионными кольцами. Я такое видел, правда на жигуле, но ведь принцип в моторах одинаковый, мы то знаем
А про настройку зажигания - опережение зажигания - нехитрый график зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, на механических трамблерах выставляется центробежным и вакуумным регуляторами, на электронных - мозгами, которые выдают импульс на зажигание в соответствии с таблицей. трамблер при этом можно выкрутить в больших пределах, и редактировать начальный угол+угол смещения по таблицам в хондате.
trace, А где ты видел Хонду без датчика детонации? Уменя г.в.87 уже стоит.
karma69,
у меня без датчика детонации....и есть некоторые В16,В18 без него
У меня складывается впечатление, что мои двиг навароченней последующих?
самый навороченный...![]()
Не смешно.
Крутил трамлер туда и обратно, разницы не почувствовал. Побрызгал трубки Вдешкой, подсоса воздуха вроде нет. Посмотрел на мозги-индикатор моргнул 10 раз(датчик температуры воздуха). Снял крышку воздухана, подул, подергал датчики, станцевал лезгинку перед машиной (больше ничего в голову не пришло). Машина поехала резвее, разгоняется лучше. Индикатор не мигает. Я так и не понял почему.