Замена нижней шаровой в полеых условиях!

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 114

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archie369 Посмотреть сообщение
    Так чо пыльник от жигулей подходят??? 400 рублей отдавать за оригинальный пыльник жаба душит! Один хрен резинки кусок! Может кто проболвал от жигулей колхозить?
    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...52516291/#post

    Сегодня было решено поставить развальные рычаги, т.к. я их приобрёл б/у на одном рычаге был порван пыльник шаровой, вместо него как родной стал пыльник рулевого наконечника с переднеприводного ТАЗа.
    Но тут на верхню шаровую,нижние пыльники такие же.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Всем привет! Свершилось чудо, поменял наконец то шаровую опору. отдельное спасибо Пахе за подробный фото отчёт. после удара об бордюр колесо накренилось , рычаг погнуло, поменял рычаг, при затяжке гайке заметил, что цапфа меняет угол наклона был СИЛЬНО удивлён.
    Оказалось всё банально просто,при ударе шаровую погнуло, точнее палец, поменял на новую, поставил СТР не раз проверенная мною фирма, да и другие на форуме хвалят. Всё норм. Вот такая маленькая история.
    Всем удачи

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Ребят срочно подскажите! Есть смысл брать оригинальную шаровую?
    Или можно CTR? Разница в цене очень большая....

    Езжу очень много и по разным дорогам

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    у меня был опыт как попадешь )
    вот сейчас езжу на ctr c одной стороны прошла уже 70 тысяч и пока все ок
    а со второй стороны поменял на 50 тысячах
    а до этого не больше 20 ходили... фиг его знает почему

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Блин надо менять срочно

    Может лемфордер лучше взять или раскошелиться на оригинал?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    whiskyigor,
    лучше поставь оригинал, забудешь на несколько лет. сам уже второй раз меняю и опять поставил неоригинал, о чем очень жалею (просто уже заранее купил шаровые фирмы yamato, думал хорошие, оказалось, такая же рулетка как CTR(CTR отходили пол года и заскрипели-попала вода под пыльники каким-то образом)), как yamato сдохнут сразу покупаю оригинал не глядя на цену. хотя, конечно, пока сам не попробуешь, никто тебя не убедит, мой совет - лучше не пробуй.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    сегодня купил шаровые лимфёрдер. говорят родоночальник шаровых и прочее.влоть до того что это оригинал у БМВ. ну хз вообщем)
    открываю, а там как раз ЦТР в коробке лимфердера.

  8. #8
    Участник Аватар для ssssssssss
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Шепетовка
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    ТОже такая же херня, заказывал "лемф", а там в коробке стr - я был, просто в шоке...
    Из моего опыта, СТР ходит приблизительно год. ПРошлой зимой ездил на со скрипом в шаровых, люфта не было, проверял, в итоге вырвало палец по живому. Хорошо что у меня есть чудо мастер. Я был в шоке, на улице -20, и 22.00 и у меня отвалилось колесо частично... Паника... Позвонил чудо-другу и Он мне запихнул все на место, пружину закрутили проволокой, чтобы не работало на разрыв и так я доехал потихоньку домой. И это все захваленный гауно-CTR... НАдо брать что-то другое!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.09.2014
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Поставил фирмы 555, рекомендовали. Слышал есть шаровые, которые прокачивать можно, никто не слышал о них на цивку?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Я тут подумал почему могут так быстро накрываться CTR-овские шаровые. Обычно их забивают в рычаг, стуча по одному краю, так как это простейший вариант. При этом деформируется то место, где шаровая крышечкой(с надписью CTR) прикрыта. В итоге образуется щель, туда попадает вода, металл ржавеет, начинает все скрипеть, а потом может и вклинить, так как при скрипе палец ходит очень туго. Те, кто все сделал аккуратно или просто легко забилось, пишут что CTR ходят положенный срок, а те, кто перестарался, пишут что CTR фуфло. Поэтому нужно забивать через проставку или запрессовывать прессом.

Похожие темы

  1. Замена пыльника шаровой опоры.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 09:04
  2. замена передней верхней шаровой
    от RaPToR в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 01:31
  3. Замена шаровой верхнего рычага.
    от Sambist в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:31
  4. Отчет Замена шаровой верхнего рычага на англичанке
    от OgRene в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 12:37
  5. Замена шаровой верхнего рычага на англичанке
    от OgRene в разделе Эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •