это называется превед сайлентблокам )
где это ты такое прочитал?)
у машины основное состояние когда она стоит на колесах, если вы протяните на приподнятой машине, сайленты будут в напряжении когда машина просто стоит или едет по ровной дороге
это называется превед сайлентблокам )
где это ты такое прочитал?)
у машины основное состояние когда она стоит на колесах, если вы протяните на приподнятой машине, сайленты будут в напряжении когда машина просто стоит или едет по ровной дороге
Прочитал в мануале civic-acura integra c 1994.,тоже удивился сначала,но ведь мануал все-таки...
если граната села и ее не выбить то надо менять снимая привод через внутренний привод!!! я менял как то раз так!!!!
ну это да))
поэтому в мануале написано чтобы меняли стопорные кольца позле выбивания так как они деформируются
а я выбиваю шаровые и наконечники вот такой штукой, осталась от таза. засовываешь ее между шаровой и рычагом, два три удара молотком, шаровая выскакивает. Не нарадуюсь с момента ее покупки, стоит она рублей 250 в тазовском магазине.
Внимание эта вилка повреждает пыльник, использовать ее только в том случае если шаровая или наконечник под замену!!!!
Последний раз редактировалось tereha84; 20.11.2011 в 21:53.
пыльники тоже меняются как бы)))
так как на рисунке ставить можно!!! все правильно!!!
С шаровой все норм.Поменял стойки предние-все прошло.Правая стойка плохо возвращалась при сжатии,хотя на машине не видно было этого.Теперь все норм.Благодарю всех откликнувшихся.
У меня в верхних рычагах мегакрутой фирмы сканк2 застучали шаровые за 2 с половиной месяца использования9 тыщ рублей псу под хвост
придется реанимировать старые стоковые рычаги. какой марки шаровые и саленты посоветуете, и если можно номера салентов?
Так чо пыльник от жигулей подходят??? 400 рублей отдавать за оригинальный пыльник жаба душит! Один хрен резинки кусок! Может кто проболвал от жигулей колхозить?