Вчера тоже шаровую поменял. Привод из ступицы вышел сам, а диск тормозной снимать необязательно! Шаровую выбивал из кулака, надев кусок стальной дюймовой трубы на палец-так удар сильнее и не боишься по кулаку и жестянке, закрывающей диск долбануть.
Вчера тоже шаровую поменял. Привод из ступицы вышел сам, а диск тормозной снимать необязательно! Шаровую выбивал из кулака, надев кусок стальной дюймовой трубы на палец-так удар сильнее и не боишься по кулаку и жестянке, закрывающей диск долбануть.
как опредилить что шаровой приходит конец, потому что одна шаровая нижняя у меня ходит вертикально(на днях буду менять), а как проверить остальные?
верхние - дергай поворотный кулак за верхнюю часть - если бьет, значит стерлись сухари. дергай верхний рычаг вверх вниз, значит стерлись сухари. все под замену.
нижние - лучче отстегнуть и проверить палец![]()
согласен. самый верный способ проверить состояние шаровых это снять кулак и подергать палец шаровой
понял пасиб)
А можно сюда или в лс поподробнее по пунктам, как проверить верхнюю? Плиз.
да вобщем все!!! вывешиваешь колесо!!! берешь монтировку упираешь ее в что нит и в верхнюю шаровую!!! мантировка должна быть сверху!!! прижав пыльник пальцем так что бы прочувствовать люят начинаешь монтировкой качать шаровую нажимая вниз!!! если люфт есть ей капут!!!!!
тоже недавно менял правую нижнюю шаровую сам....но до кучи снял нижний рычаг, поменял сайлентблок большой. Шаровую тоже CTR ставил. Мне она обошлась 300р в экзисте по VIP вышла
Привет, а сход-развал надо делать после смены 2ух нижних шаровых?