Замена нижней шаровой в полеых условиях!

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 114

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Вчера тоже шаровую поменял. Привод из ступицы вышел сам, а диск тормозной снимать необязательно! Шаровую выбивал из кулака, надев кусок стальной дюймовой трубы на палец-так удар сильнее и не боишься по кулаку и жестянке, закрывающей диск долбануть.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    как опредилить что шаровой приходит конец, потому что одна шаровая нижняя у меня ходит вертикально(на днях буду менять), а как проверить остальные?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    верхние - дергай поворотный кулак за верхнюю часть - если бьет, значит стерлись сухари. дергай верхний рычаг вверх вниз, значит стерлись сухари. все под замену.

    нижние - лучче отстегнуть и проверить палец

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    согласен. самый верный способ проверить состояние шаровых это снять кулак и подергать палец шаровой

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxcs Посмотреть сообщение
    согласен. самый верный способ проверить состояние шаровых это снять кулак и подергать палец шаровой
    да нет же!!!

    чтобы проверить нижнюю шаровую надо на вывешенной тачке снизу вверх подергать калесо!!! если люфт есть нижней капут!!!
    верхняя с помощью мантировки определяется!!!
    трудно описать ваще лучше канечно показывать!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    понял пасиб)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    А можно сюда или в лс поподробнее по пунктам, как проверить верхнюю? Плиз.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    да вобщем все!!! вывешиваешь колесо!!! берешь монтировку упираешь ее в что нит и в верхнюю шаровую!!! мантировка должна быть сверху!!! прижав пыльник пальцем так что бы прочувствовать люят начинаешь монтировкой качать шаровую нажимая вниз!!! если люфт есть ей капут!!!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    тоже недавно менял правую нижнюю шаровую сам....но до кучи снял нижний рычаг, поменял сайлентблок большой. Шаровую тоже CTR ставил. Мне она обошлась 300р в экзисте по VIP вышла

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Привет, а сход-развал надо делать после смены 2ух нижних шаровых?

Похожие темы

  1. Замена пыльника шаровой опоры.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 09:04
  2. замена передней верхней шаровой
    от RaPToR в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 01:31
  3. Замена шаровой верхнего рычага.
    от Sambist в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:31
  4. Отчет Замена шаровой верхнего рычага на англичанке
    от OgRene в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 12:37
  5. Замена шаровой верхнего рычага на англичанке
    от OgRene в разделе Эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •