Замена нижней шаровой в полеых условиях!

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 114
  1. #31
    давно тут
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Расстопорили (если, конечно, нет никаких стопоров(?), кроме того, что на гайке отгибается), обстучали, пробовали повертеть в разные стороны, ни туда - ни сюда
    Может быть нагреть чем-то нужно?


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    г. Лиски Воронежской обл.
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Паха пацан! Мега крутой отчет! Но немного перемудрил с разборкой. Я кады менял не снимал ни тормозной диск ни весь супорт. Достаточно открутить два болта под ключик на 12 (которые мы выкручиваем призамене колодок) крепящих сам тормозной цилиндр(они легче откручиваются)). И чтоб вынуть нижнюю шаровую из нижнего рычага делал следующее: 1. ослабил немного гайку шаровой 2. подставил под тормозной диск домкрат от ТАЗ 2110)) приподнял и... бздынь... все выскочило причем усилий приложил оч мало)). Единственное что у меня вызывало бурю негатива это откручивание гайки ступици(( Ибо поломал не один вороток. Но теперь я себе купил на рынке камазовскую чудо головку))) чудо которой в том что ей нужен не вороток а тупо втыкается ЛОМ!!! и все)) проблема решена)) (цена чуда 250р).

  3. #33
    давно тут
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Этот отчет был моим мануалом
    Сегодня как-раз собрался ехать на рынок, присоветовали взять головку для камазовских или ураловских колесных гаек
    А может ли так получится, что что-то сломается в подвеске от большого усилия, при откручивании этой гайки, шрус оборвет или еще чего...

    voditel_civica, а как ты шаровую запрессовал обратно?

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    г. Лиски Воронежской обл.
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SirKukk Посмотреть сообщение
    Этот отчет был моим мануалом
    Сегодня как-раз собрался ехать на рынок, присоветовали взять головку для камазовских или ураловских колесных гаек
    А может ли так получится, что что-то сломается в подвеске от большого усилия, при откручивании этой гайки, шрус оборвет или еще чего...

    voditel_civica, а как ты шаровую запрессовал обратно?
    Шруз при открутке гайки не повредится. Шаровую прессовал также ка и Паха) "КувалДометром")))

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    SirKukk,
    гайку ступицы лучше откручивать вдвоем - один давит педаль тормоза, второй крутит, тогда ничего страшного не случится

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    г. Лиски Воронежской обл.
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    SirKukk,
    гайку ступицы лучше откручивать вдвоем - один давит педаль тормоза, второй крутит, тогда ничего страшного не случится
    стопудова!! Иначеж полюбасу не открутить)

  7. #37
    давно тут
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    SirKukk,
    гайку ступицы лучше откручивать вдвоем - один давит педаль тормоза, второй крутит, тогда ничего страшного не случится
    Именно так мы и поломали кучу инструмента Ну ничего, сейчас уже "правильная" голова на 32 на руках, завтра эта чертова гайка будет отвернута

  8. #38
    Новичок
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо Автору. Торм диск не снимал, и весь супорт тоже. С нижней шаровой долго мучался, в итоге: разрезал пыльник, подставил под конец шаровой пару тройку бордюров, приопустил машину. Между рычагом и шаровой с 1й стороны вставил большую отвертку, с другой монтажку (монтажка сверху отвертки) получился как бы обхват с 2х сторон и за минуту в пару подхододов обебе выскочили.
    Гайку ступицы откручивали втроем- 1н руль держит и педаль жмет, и 2е лом с трубами( рычаг метра 2.5 получился) за оба конца вверх и низ. Ну и головка с гредера на 32 вещь незаменимая, вороток сразу погнулся.
    Последний раз редактировалось WooX1; 10.06.2010 в 07:24.

  9. #39
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    пожалуйста чо

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Я заказал шаровые фирмы GTR - на existe, как фирма??? Не сталкивались?

Похожие темы

  1. Замена пыльника шаровой опоры.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 09:04
  2. замена передней верхней шаровой
    от RaPToR в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 01:31
  3. Замена шаровой верхнего рычага.
    от Sambist в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:31
  4. Отчет Замена шаровой верхнего рычага на англичанке
    от OgRene в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 12:37
  5. Замена шаровой верхнего рычага на англичанке
    от OgRene в разделе Эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •