Like Tree4Likes

замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

Страница 6 из 30 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 299
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    22.06.2006
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pedro86 Посмотреть сообщение
    ну если это бредятина тогда обоснуй мне почему во всех сервисах их впресовывают, а не вбивают))))
    сайлент блок умирает от ударных нагрузок, а ты его вбиваешь .. вот и подумай..
    кстати если уж вбиваете его, то мыльным раствором смажте, чтоб проще входил
    педро! жопу се смаж чтоб лучше входил!

    ппц. забивать кувалдой можно все что угодно,лишь бы руки из того места росли!!!!!


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Челябинск/Ебург
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Паха спасибо за отчет!!!! Давно хотел поменять!!! Реально 15 минут на один сайлент и он на месте!!!!

  3. #53
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    а то!!!!!!!

  4. #54
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Блин оказывается на интегре в кузове DA ,большие сайлентблоки отличаются,у меня диаметр 86, а на сивках и интеграх в кузовах DB и DC диаметр 80

  5. #55
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    значит тебе повезло меньше!!!! если не секрет сколько стит оригинал????

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Занимался с ними сексом,кончилось тем,что оборвался болт в лонжероне при отворачивании,по ходу с 93 года туда никто не лазил.Затрахался сверлить!.

  7. #57
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Сегодня поменяли в сервисе. Можно было и собственноручно, но до дачи, где собственный подъемник есть, 100 км в один конец. В общем, даже и не кувалдой - аккуратно монтировкой придерживая рычаг он туда и молотком отлично влезает.
    Посмотрел на старые - труха трухой. Все вместе с работой - 3000 рэ обошлось. Имхо за такое дело - не много. По времени - минут 40.

  8. #58
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    салент стоит вроде гдето рублей 800 один оригинальный!!!! чото за работу много взяли

  9. #59
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    салент стоит вроде гдето рублей 800 один оригинальный!!!! чото за работу много взяли
    Так и есть, по 800 рэ за сайлент, 1600 вместе. а 1400 за работу в Москве -это немного. У нас вон колодки по 500 меняют, масло по 400, и это еще не дорого.
    Я б и сам эти сайленты поменял, но это ж тока на даче... А времени пока нету на дачу ехать.

  10. #60
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    барыги!!!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 17:44
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 11:23
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 18:17
  5. Чем грозит износ сайлент блоков?
    от Miha_gup в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •