Like Tree4Likes

замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

Страница 8 из 30 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 299

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    несогласен!!!! ты знаешь конструкцию подвески задней??? знаешь как меняется схождение на этих рычагах??? я вот знаю!! и отвечаю ничего там не собьется если вбить саленты как положено!!!! а чтобы это сделать много ума не надо!!! да и сверх точность там абсалютно ник чему!!!!! так что ребята не парьтесь по поводу схождения ничего делать не надо!!!! однозначно!!!!!
    прочитай внимательней, "если криво забить". А вобщем то ты прав - для схода там есть свой рычаг. и вот если на нем сайленты поменять, а многие менят все сайленты сразу (на полиуретан там и типа того) - тогда я думаю без схода не обойтись.)


    Кстати, есть ли у кого нибудь опыт по установке на цивег сайлентов от русского автопрома, давно читал гдето тему, где чел подробно расписывал от каких ТАЗов подходят и куда. Сам собираюсь менять, но бюджет маловат очень. разумеется втулки на 2 болтах - лучше оригинал.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    ну вобщем то да.......степень подвижности там колоссальная, можно хоть поперек их развернуть))))))))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    твою мать......
    хочу поделиться чтобы другим не повадно было
    закзал я саленты, взял не оригинал ФЕБИ...поменял...проездил 4 месяца, поехал на диагностику подвески и НА ТЕ......порвались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    опять менять, опять ждать...опять ездить 60 км в повороте(((((((((((((
    братцы не экономьте заказывайте ОРИГИНАЛ вот номер, кто проглядел в ветке 52385-SR3-000

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Друзья ответьте кто-нибудь, завтра собираюсь менять два этих приславутых сайлента, но те которые я заказал, да и почти все на экзисте, кроме одной фирмы, не имеют сужения указаной на картинке части. Это нормально?

    Вот мой сайлент.


  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    а полистал бы, эту тему, нашёл бы картинку:

    ...старался, мерял штангелем, в Каде мулювал, а народ не находит

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    да я видел, неволнуйся, с линейкой 10 минут над ним прыгал, что-то сходиться, что-то нет. Вот на твоем рисунке конусности нет, а если посмотреть на фото товарища Polyarnik -а четко видна конусность и на старом и на новом сайленте, + повторюсь на экзисте такой есть, да и в этом топике на первых страницах кто-то обмолвился про это. Вот я и интересуюсь, должно так быть или нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:21 ----------

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    они же под конус сделаны забивать надо снаружи и не перепутай верх с низом!!!! и вбить его надо так что бы он торчал на 11 мм!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вот, пжалуйста.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:23 ----------

    Отсюда вопрос, (блин, не думал что так много объяснять придеться) сайлент который я сфоткал, не под конус, пойдет или нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:24 ----------

    Вот с экзиста, тот про который я говорил.


  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    мой не конусный был, 100%, установили без проблем, уже год откатал

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zx Volk Посмотреть сообщение
    мой не конусный был, 100%, установили без проблем, уже год откатал
    отлично, спасибо тебе, единственное что, от какого места ты мерил длину ушей?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    мерял от края кругляка (того что в проекции 40 мм, а диаметром 80)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Сегодня закончил замену больших сайлент блоков продольных рычагов, и сайлент блоков рычагов развала. Большие сайлентблоки менял по системет пользователя: Паха. Я до этого писал что погнул рычаг, но на самом деле рычаг был погнут во время аварии предыдущим владельцем. Так что подтверждаю, способ Паха быстрый, действенный, и полностью безопасен для подвески. Делал в гараже, в яме. Загнал машину, поддомкратил, поставил триногу(на всяк пожарный, но можно и колесо ес нежалко), открутил 2 болта сайлента, и болт крепления стояночного тормоза( тросик мешает бить по сайленту ). Отогнул рычаг ломом, вставил брусок из дерева, взял кувалду, молоток, и удлинитель из набора головок. Бил кувалдой по сайленту через молоток, в трудно доступных местах через удлинитель. Главное не сцать и лупить что есть сил, подвеске пофиг, а вот время сэкономите. Когда сайлен вышел, обрабатываете посадочное место в рычаге шкуркой, чуть маслеца моторного и можно заколачивать новый, с внешней стороны. Я был с товарищем, он из ямы говорил куда бить дабы сайлент ровно входил. Когда он займет свое место, вынемаем брусок, закручиваем сайлент, но не до конца, ставим колесо, опускаем машину СНИМАЕМ С РУЧНИКА И СО СКОРОСТИ!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Машину нужно покачать вперед-назад, вниз-вверх. Ставим на скорость, лезем вниз и закручиваем сайлент до конца. Все. Опыт был первый, на замену всех сайлентов 6 штук (вместе с развальными) ушло 2 неполных дня, мешало раннее наступление темноты и отсутствие нужного инструмента + опыт, опыт, опыт.

    Спасибо всем за эту тему, реально помогли.
    Последний раз редактировалось Tenevoi; 22.10.2009 в 00:01.

Похожие темы

  1. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 17:44
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 11:23
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 18:17
  5. Чем грозит износ сайлент блоков?
    от Miha_gup в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •