Like Tree4Likes

замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

Страница 9 из 30 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 299

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    42

    По умолчанию 52385-SR3-000

    Привет! вчера приобрел 52385-SR3-000, выглядят как-то не эстетично (краской облиты с подтеками и наплывами прям вместе с резинками)... это нормально?
    =)
    Последний раз редактировалось Strangerb; 16.11.2009 в 10:46.

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tenevoi Посмотреть сообщение
    Сегодня закончил замену больших сайлент блоков продольных рычагов, и сайлент блоков рычагов развала. Большие сайлентблоки менял по системет пользователя: Паха. Я до этого писал что погнул рычаг, но на самом деле рычаг был погнут во время аварии предыдущим владельцем. Так что подтверждаю, способ Паха быстрый, действенный, и полностью безопасен для подвески. Делал в гараже, в яме. Загнал машину, поддомкратил, поставил триногу(на всяк пожарный, но можно и колесо ес нежалко), открутил 2 болта сайлента, и болт крепления стояночного тормоза( тросик мешает бить по сайленту ). Отогнул рычаг ломом, вставил брусок из дерева, взял кувалду, молоток, и удлинитель из набора головок. Бил кувалдой по сайленту через молоток, в трудно доступных местах через удлинитель. Главное не сцать и лупить что есть сил, подвеске пофиг, а вот время сэкономите. Когда сайлен вышел, обрабатываете посадочное место в рычаге шкуркой, чуть маслеца моторного и можно заколачивать новый, с внешней стороны. Я был с товарищем, он из ямы говорил куда бить дабы сайлент ровно входил. Когда он займет свое место, вынемаем брусок, закручиваем сайлент, но не до конца, ставим колесо, опускаем машину СНИМАЕМ С РУЧНИКА И СО СКОРОСТИ!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Машину нужно покачать вперед-назад, вниз-вверх. Ставим на скорость, лезем вниз и закручиваем сайлент до конца. Все. Опыт был первый, на замену всех сайлентов 6 штук (вместе с развальными) ушло 2 неполных дня, мешало раннее наступление темноты и отсутствие нужного инструмента + опыт, опыт, опыт.

    Спасибо всем за эту тему, реально помогли.

    ну вот!!!! рад что помог!!!!!

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    да, эт норма. оригинал почему-то внешне не очень привлекателен))) даже если сравнивать с китаем, китай выглядит более эстетично ,но резина у них - камно

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    У меня тут ипопея продолжаеться по сей день, из-за аварии, перенесеной машиной, изменилась геометрия задней оси, что в итоге привело к тому что сход развал не выставлется, нехватает хода регулировки. В крайнем положении рычага колесо сохраняет расхождение в 1 градус =( Пришлось на заводе изготовить 2 новых верхних продольных рычага ( рычаг схождения) укороченых от номинала на 12мм. Делали из 8мм упрочненой стали, без фрезировки. Позавчера все поставил на мобиль. Вобщем все встало как родное. Послезавтра поеду на сход-развал, там и посмотрю повлиял ли этот ход на возможность регулировки или надо будет заного переделывать.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Господа, а кто - нибудь с такими штуковинами сталкивался???
    http://s58.radikal.ru/i160/1004/5c/ca5f32058242.jpg

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексий666 Посмотреть сообщение
    Господа, а кто - нибудь с такими штуковинами сталкивался???
    мне кажется это будет сильно жестко и скрипеть,
    жесткость это неплохо для управляемости, но... будет слишком большое сопротивление "подруливанию" задней подвески, что приведет к быстрой смерти рычагов регулировки схождения задних колес. Себе я-бы такие не поставил

    з.ы. подозреваю что щас пойдут высказывания типа "у меня такие стоят и с рычагами все хорошо"

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Пацаны я поставил полтора года назад ОРИГИНАЛ!!! кто ездил со мной тот знает что я делаю на асфальте!!! я кидаю тачку боком везде где возможно!!! и ОНИ ДО СИХ ПОР ЖИВЫЕ!!!!! я в шоке сам!!! но это факт!!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    ну у меня уже полеуретан куплен...просто интересно как его ставить...сами уши выдирать из старых сайлетнов - никто не сталкивался??

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    берешь пилку по металу и перерезаешь резину, потом вытаскиваешь и ножем очищаешь от остатков резины

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    так, потом засовываю металическое ушко в полеуретановый сайлент и сую все это дело в рычаг??? а не вывалится ушко металическое из сайлента???

Похожие темы

  1. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 17:44
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 11:23
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 18:17
  5. Чем грозит износ сайлент блоков?
    от Miha_gup в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •