
Сообщение от
Tenevoi
Сегодня закончил замену больших сайлент блоков продольных рычагов, и сайлент блоков рычагов развала. Большие сайлентблоки менял по системет пользователя: Паха. Я до этого писал что погнул рычаг, но на самом деле рычаг был погнут во время аварии предыдущим владельцем. Так что подтверждаю, способ Паха быстрый, действенный, и полностью безопасен для подвески. Делал в гараже, в яме. Загнал машину, поддомкратил, поставил триногу(на всяк пожарный, но можно и колесо ес нежалко), открутил 2 болта сайлента, и болт крепления стояночного тормоза( тросик мешает бить по сайленту ). Отогнул рычаг ломом, вставил брусок из дерева, взял кувалду, молоток, и удлинитель из набора головок. Бил кувалдой по сайленту через молоток, в трудно доступных местах через удлинитель. Главное не сцать и лупить что есть сил, подвеске пофиг, а вот время сэкономите. Когда сайлен вышел, обрабатываете посадочное место в рычаге шкуркой, чуть маслеца моторного и можно заколачивать новый, с внешней стороны. Я был с товарищем, он из ямы говорил куда бить дабы сайлент ровно входил. Когда он займет свое место, вынемаем брусок, закручиваем сайлент, но не до конца, ставим колесо, опускаем машину СНИМАЕМ С РУЧНИКА И СО СКОРОСТИ!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Машину нужно покачать вперед-назад, вниз-вверх. Ставим на скорость, лезем вниз и закручиваем сайлент до конца. Все. Опыт был первый, на замену всех сайлентов 6 штук (вместе с развальными) ушло 2 неполных дня, мешало раннее наступление темноты и отсутствие нужного инструмента + опыт, опыт, опыт.
Спасибо всем за эту тему, реально помогли.