уже четыре раза скручивал стойки - все с гайкой в порядке.
уже четыре раза скручивал стойки - все с гайкой в порядке.
Жук, напиши пожалуйста номера сайлентблоков, а то по каталогу задний только с рычагом меняется(((
Я только передние менял(большие). задний не менял и номера не знаю... но у RBI есть аналоги вроеде, но РБИ слижком мягкая резина, а у фебесть слишком жесткая.
Спасибо ЖУК!!!
Передний сайлентблок бьется по номеру 51391-SNA-305.
Если смотреть задний по номерам febest, то выходит номер HAB-002, а в аналогах exist.ru предлагает 51392-S5A-004 (HONDA). Вот поэтому я и спросил тебя, вдруг ты что-то из аналогов подобрал)))
Проверял у себя состояние сайлентблоков передней подвески - передние уже не просто с трещинами, а с разрывами. Состояние задних не видно, но все равно рычаг снимать, вот думаю заменить и успокоиться))) Пробег 97000
Попробую заказать задние 51392-S5A-004. Что получится - отпишусь)))
У наших задних нагрузка только в одной плоскости, да и узкие они. обычно такие служат вечно. а вот у передних нагрузка сильная и в 2 плоскостях, вот и рвет их.
ЗЫ на эту машину я ставлю только оригинал(кроме колодок и дисков и фильтров), ибо наигрался с неоригиналом на других авто...
Жук как запресованные сайленты себя ведут,в плане не по трескались?мне в Аиде втерли что сайленты в эти рычаги не запресовываются,я конечно сказал что они х.йню несут,но меня в троем убеждали что в хонде только так,запресовка сайлентов проблему не решит..короче купил новые рычаги и поставил..вот терь думаю,я мудак или они..
все работает штатно! Сайленты запрессовываются и никак иначе даже на заводе. я ж оригинал ставил. а новый рычаг никому не повредит)))
Всем привет!
Спасибо Жук за отчет! По твоей технологии заменил вчера передний сайлентблок с одной стороны - провозился 3 часа. Самое геморное было выпрессовать старый сайлентблок - после распила пришлось срезать центральную вставку и потихоньку зубилом выстукивать обойму только с одной стороны среза. Ну и при запрессовке в тисках воспользовался рычагом длиной 1,5 метра)))
На старом сайленте трещины глубиной до 0,5 см и пошло уже отслоение резины от наружной металлической обоймы (заметил когда уже снял рычаг). Новый сайлентблок немного отличается тем, что полукруглая пластинка на нем (на прикрепленном фото Жука обведена овалом) отлита из резины, а на старом она металлическая, хотя заказывал оригинал и по своему ВИНу.
Задние сайленты менять не стал - состояние новых)))
Пробег 98000 км.
Последний раз редактировалось Infactory; 28.07.2012 в 21:29.
Кстати, Жук, ты писал, что на рычаге есть метка в виде буквы Т. Я крутил-вертел рычаг, но метки так и не нашел. Только какие-то номера на рычаге есть (один выбит, другой краской написан). Перед снятием замаркировал положение старого сайлента и по своей маркировке новый поставил)))