Жук, вот на первом твоем фото по метке в кружке я и отмечал на рычаге маркером)))
Ну да ладно, в принципе, маркером нетрудно было ткнуть)))
Жук, вот на первом твоем фото по метке в кружке я и отмечал на рычаге маркером)))
Ну да ладно, в принципе, маркером нетрудно было ткнуть)))
Последний раз редактировалось Infactory; 30.07.2012 в 06:17.
ребята, на 5d тоже самое, или подвески отличаются?
Парни! Вы только забыли один очень важный момент. Окончательно затягивать винты крепления амортизатора нужно под нагрузкой! т е когда машина опущена на амортизатор. Потому что движение амортизатора происходит по окружности, а не прямо верх вниз. Надо под диск подложить брусок и опустить на него машину. после этого затягивать винты
A/|EXA, объясни пожалуйста подробнее, в чем разница между затяжкой штока амортизатора в тисках и на машине, а то я вот например не понимаю (честно, прошу сильно не пинать)))
Чтобы затянуть гайку штока на машине, надо еще постараться (ну или жабо снимать)
Неее. Собирать амортизатор нужно в тисках, а вот когда ставишь его на машину вот тогда прикрутил его сверху и снизу слегка не затягивая, потом подложи деревянный брусок под диск и опусти машинку , что бы колесо поднялось и амортизатор сжался . В таком состоянии его и фиксируй на машине. Иначе если закрепить амортизатор на поддомкраченной машинке когда диск опущен и амортизатор разжат, то когда поставишь колесо и опустишь машину то шток будет изгибаться! И изнашивать быстрее аммортизатор. Такое устройство передней подвески, колеса при движении вверх вниз двигаются по траектории окружности. Если что непонятно спрашивай
Сейчас почитал мануал по установке (http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...101KBRT00.HTML), там так и написано, как ты сказал)))
Я, естественно, все затягивал на поддомкраченной машине, т.е. не по мануалу(((
Пробег уже наверно тысяч 7 после разборки, не знаю теперь, стоит ли переделывать???
Ребята, я вот почитал мануал (дважды), но так и не понял буквально вот этот момент "5.Приподнимите переднюю подвеску домкратом так, чтобы на нее приходился вес автомобиля".
Понятно, что тут налицо трудности перевода, но все же, правильно ли это истолковано вами, парни? Точно ли тут речь идет о том, что именно ПОДВЕСКУ, а не перед машины нужно домкратить, и точно ли на подвеску должен вес автомобиля приходиться.
А вдруг там вместо "чтобы на нее приходился вес автомобиля" (то есть на подвеску - допустим), в оригинале на самом деле "чтобы на НЕГО приходился вес автомобиля" (то есть на домкрат).
Понимаю, что не совсем логично, но все же... Учитывая возможные последствия, хотелось бы избежать нелепых ошибок.
---------- Сообщение добавлено 05.12.2012 в 11:59 ----------
З.Ы. В принципе, можно ли нашу переднюю подвеску "приподнять домкратом" и как это сделать (во что упирать домкрат)?
Даже не знаю что и посоветовать. может просто ослабить два нижних крепежных болта и затянуть их под нагрузкой? или так оставить, может они уже погнулись, как бы не было бы хуже. хотя может это и не критично, ресурс чуть уменьшится
Так и сделаю. Делов то на 30 минут)))
Зато спокойнее буду)
Объясните мне глупому зачем менять "опорник" целиком, там толком ломаться то нечему, тоже вскрывал свои просто промыл почистил, новой смазкой забил и в путь!) причина разбора мет. удары при вращении руля. а вот про стрелки не вкурсе был.