Фотоотчёт по замене опорных подшипников и сайлентблоков рычагов.

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 114

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Подскажите, менял передние сайленты, был не в курсе про метки и запрессовал соответственно без этих меток, на что это может повлиять? Да и после сборки появился сильный стук при вращении рулём на месте вправо-влево, рулевые тяги менял на оригинал 15 тыс. назад.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карбид Посмотреть сообщение
    Подскажите, менял передние сайленты, был не в курсе про метки и запрессовал соответственно без этих меток, на что это может повлиять? Да и после сборки появился сильный стук при вращении рулём на месте вправо-влево, рулевые тяги менял на оригинал 15 тыс. назад.
    Если ты запрессовывал без меток, то почти 100%, что не угадал правильное положение, а это приведет к неправильной работе сайлентблока (да и подвески в целом), и быстрому износу. ИМХО
    Если стук после ремонта, то смотри что еще снимал кроме рычагов. Если только рычаги снимал, то шаровые проверь. Хотя их невозможно по-другому поставить)))
    ЗЫ: потом отпишись что было)

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Короче не стал ждать последствий, перепрессовал всё по меткам, заодно нашёл источник звука - умерший левый рулевой наконечник, хотя 15 тыс. назад менял и наконечники и рул.тяги ставил всё оригинал. Как ни странно шаровые, втулки и стойки стаба ещё вполне живые, пробег 110 тыс.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Кто нибудь ставил сайленты из полиуретана? Чето немогу найти на сивик...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    При установке передней стойки ничего подымать или опускать не надо, стойка ставится, и затягиваются все болты, гайки, в свободном состоянии. Так же не понял в отчете зачем откручивать тормозной шланг, даже если стойка снимается полностью со ступицей, достаточно снять тормозные супорта в сборе.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Так же не понял в отчете зачем откручивать тормозной шланг, даже если стойка снимается полностью со ступицей, достаточно снять тормозные супорта в сборе.
    а ничо что шланг крепится на стойку?? не не видел?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    а ничо что шланг крепится на стойку?? не не видел?
    Прошу прощения, я воспринял *отсоединить тормозной шланг* как отсоединить от системы, а если это * открутить крепление тормозного шланга к стойке* то все правильно.

  8. #8
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    нип49,
    Почитай, пжлст, мануал (по ссылке в моем посте в цитате Infactory)Там, все же, говорится про какие-то манипуляции с предварительным недотягиванием гаек как сверху на опорах, так и на самом аморте. К чему там эти манипуляции расписаны, вот в чем вопрос?

    Хочется разобраться, чтобы не осталось двояких толкований.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Я знаю одно, машину надо ставить на ноги, при затяжке сайлентблоков, так как они работают на кручение, и должны работать одинаково при ходе вниз, и вверх, а при нормальном положении они не должны быть нагружены кручением, а вот что касается стоек то там все зажимается как есть, потому как там ничего на кручение не работает, а недотягивание применяется лишь для того что бы можно было двигать стойкой в процесе соединения со ступицей.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Дык вроде написано "Отворачиваем винт крепления тормозного шланга и убираем из зажима провод датчика АБС."

    все верно. ничего не изменено))))

    Лан забей..

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 00:49
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 17:14
  3. Скрип руля, замена опорных подшипников, стоимость
    от Stado в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 12:38
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:09
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •