Фотоотчёт по замене опорных подшипников и сайлентблоков рычагов.

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 114
  1. #81
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    там такие гайки и такой болт, что никаких проблем не возникает их открутить. Надо просто приложить силу. Сломаться там ничего не сломается. У меня норм откручивались. Вороток, головка и трубка на вороток и всё.... Болт, чтоб не прокрутился, придерживаешь трещёткой... Проблем-то....
    ВэДэшкой побрызгай или керосином.
    я чуть ключ не сломал Машина аж поднялась вверх когда тянул Буду отмачивать!


  2. #82
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плохиш Посмотреть сообщение
    я чуть ключ не сломал ...
    я ж написал
    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    ......Вороток, головка и трубка на вороток и всё.... Болт, чтоб не прокрутился, придерживаешь трещёткой..

  3. #83
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    я ж написал
    а можно хотя бы объяснить что это за перечень инструментов? У нас это будет сложно объяснить, лучше картинками.

  4. #84
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    блин, ну ты даешь. На вороток одеваешь подходящую по диаметру трубку железную какую-нить, для увеличения плеча и крути на здоровье.
    Миниатюры Миниатюры Фотоотчёт по замене опорных подшипников и сайлентблоков рычагов.-nabor.jpg  

  5. #85
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Плохиш,
    Когда у меня на восьмерке также закис развальный болт с гайкой, я их грел паяльной лампой - влет открутились! Но там болт стоит 2 копейки в любом магазе, а на хонду заказывать надо(((
    Хотя я бы поменял после такого...

  6. #86
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    блин, ну ты даешь. На вороток одеваешь подходящую по диаметру трубку железную какую-нить, для увеличения плеча и крути на здоровье.
    да, спасибо. У меня чемоданчик даже получше был, хрен там помогло. Можно конечно ещё длиннее трубу для увеличения рычага попробовать, только подложить что-нибудь, дабы арку не повредить

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Плохиш,
    Когда у меня на восьмерке также закис развальный болт с гайкой, я их грел паяльной лампой - влет открутились! Но там болт стоит 2 копейки в любом магазе, а на хонду заказывать надо(((
    Хотя я бы поменял после такого...

    про нагревание уже читал. Видимо так и придётся и заранее запастись запасными креплениями Кстати не подскажите, что за там гайка 19 и болт на 17, какие то особые или можно в любом автомагазине купить?

  7. #87
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    нихрена се ... у вас чё там Таллине лужи с солью?, что так болты прикипают. У мня 6лет машине было - седьмой, я спокойно открутил. Единственное где охренел - это когда нижнюю подушку откручивал http://www.civic-club.ru/forum/showp...3&postcount=40

  8. #88
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    ciiViic,
    у нас вапще климат дерьмо, гниём Моей машине уже 9-ый год пошел. Ни разу туда не лазил, вот залез

  9. #89
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    летом менял пыльники и заодно махнул опорники- скрипели....тут намедне разобрал и смазал старые, вердикт менял зря, там по сути скрипеть нечему, скрип идет в месте сопряжения пыльника с опорой)))
    Вложение 181802

  10. #90
    Участник
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Окт
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Еще ни в одной иномарке не встречал убитых опорников. Они практически вечные. Я тоже поменял зря, начитавшись здешних форумов. В итоге теперь имею еще один как новый.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 00:49
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 17:14
  3. Скрип руля, замена опорных подшипников, стоимость
    от Stado в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 12:38
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:09
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •