Фотоотчёт по замене опорных подшипников и сайлентблоков рычагов.

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 114
  1. #71
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mark2gt Посмотреть сообщение
    ...или хватит какой то одной....
    каво чаво одной? не понятно? опора - одна, подшипник - один... чё ты менять собрался - то? если подшипник, то он в сборе идёт


  2. #72
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    При замене сайлента рычага, надо ли менять линки? Мне сказали у дилера что как правило они ломаются при откручивании.... Или на пробеге в 67000 не сломается?

  3. #73
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    krsk
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    каво чаво одной? не понятно? опора - одна, подшипник - один... чё ты менять собрался - то? если подшипник, то он в сборе идёт
    просто решил поменять опору из за каких то стуков, захожу на екзист там 1.опора стойки и еще есть 2.опорный подшипник. так вот при ремонте этого узла что нужна покупать? первую и вторую позицию? и как вообще понять надо ли их менять? при повороте руля идет скрип в опорах. заранее спасибо за ответ.

  4. #74
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Скрип идёт не в опорах, а в опорных подшипниках. Их меняй не меняй всё равно скрип будет. Чтоб избавиться от скрипа нужно их обильно смазать (опорные подшипники). Но со временем скрип обратно вернётся. Я с таким скрипом проездил 150 тыс, пока не поменял стойки отчёт - http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=3954 будет время разберу старую - посмотрю, что там с опорниками после такого пробега. Какой пробег у авто? ты про опору двигателя, или опору под №14 http://www.civic-club.ru/forum/attac...4&d=1400998506 ?

  5. #75
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    krsk
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Скрип идёт не в опорах, а в опорных подшипниках. Их меняй не меняй всё равно скрип будет. Чтоб избавиться от скрипа нужно их обильно смазать (опорные подшипники). Но со временем скрип обратно вернётся. Я с таким скрипом проездил 150 тыс, пока не поменял стойки отчёт - http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=3954 будет время разберу старую - посмотрю, что там с опорниками после такого пробега. Какой пробег у авто? ты про опору двигателя, или опору под №14 http://www.civic-club.ru/forum/attac...4&d=1400998506 ?
    Пробег 135 тыс. Я про опору номер 14.
    Ее то менять(опору номер14) с подшипником номер 13?

  6. #76
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    нет, меняется только опорный подшипник №13

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    увы, сегодня пыталься разобрать стойку и постигла неудача. Не смог открутить закисшие гайки. Кто что посоветует?
    https://www.dropbox.com/s/wsc5jo4ig0...2012.15.25.jpg

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Окт
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плохиш Посмотреть сообщение
    увы, сегодня пыталься разобрать стойку и постигла неудача. Не смог открутить закисшие гайки. Кто что посоветует?
    https://www.dropbox.com/s/wsc5jo4ig0...2012.15.25.jpg
    У друга на ниссане столкнулись с подобной проблемой. Накидной ключ и молоток помогли, но и сразу купи новые болты, после такого откручивания грани у них уже будут негодные

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimoniy1 Посмотреть сообщение
    У друга на ниссане столкнулись с подобной проблемой. Накидной ключ и молоток помогли, но и сразу купи новые болты, после такого откручивания грани у них уже будут негодные
    Кошмар! Хотелось бы сохранить

  10. #80
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плохиш Посмотреть сообщение
    ....Не смог открутить закисшие гайки.....
    там такие гайки и такой болт, что никаких проблем не возникает их открутить. Надо просто приложить силу. Сломаться там ничего не сломается. У меня норм откручивались. Вороток, головка и трубка на вороток и всё.... Болт, чтоб не прокрутился, придерживаешь трещёткой... Проблем-то....
    ВэДэшкой побрызгай или керосином.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 00:49
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 17:14
  3. Скрип руля, замена опорных подшипников, стоимость
    от Stado в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 12:38
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:09
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •