При замене сайлента рычага, надо ли менять линки? Мне сказали у дилера что как правило они ломаются при откручивании.... Или на пробеге в 67000 не сломается?
просто решил поменять опору из за каких то стуков, захожу на екзист там 1.опора стойки и еще есть 2.опорный подшипник. так вот при ремонте этого узла что нужна покупать? первую и вторую позицию? и как вообще понять надо ли их менять? при повороте руля идет скрип в опорах. заранее спасибо за ответ.
Скрип идёт не в опорах, а в опорных подшипниках. Их меняй не меняй всё равно скрип будет. Чтоб избавиться от скрипа нужно их обильно смазать (опорные подшипники). Но со временем скрип обратно вернётся. Я с таким скрипом проездил 150 тыс, пока не поменял стойки отчёт - http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=3954 будет время разберу старую - посмотрю, что там с опорниками после такого пробега. Какой пробег у авто? ты про опору двигателя, или опору под №14 http://www.civic-club.ru/forum/attac...4&d=1400998506 ?
нет, меняется только опорный подшипник №13
увы, сегодня пыталься разобрать стойку и постигла неудача. Не смог открутить закисшие гайки. Кто что посоветует?
https://www.dropbox.com/s/wsc5jo4ig0...2012.15.25.jpg
там такие гайки и такой болт, что никаких проблем не возникает их открутить. Надо просто приложить силу. Сломаться там ничего не сломается. У меня норм откручивались. Вороток, головка и трубка на вороток и всё.... Болт, чтоб не прокрутился, придерживаешь трещёткой... Проблем-то....
ВэДэшкой побрызгай или керосином.