Фотоотчёт по замене опорных подшипников и сайлентблоков рычагов.

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 114
  1. #61
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    опорники на ходу могут стучать? как бы в кузов отдает при проезде по рельсам ,опора кпп живая


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Отличный отчет огромное спасибо автору.

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение

    еще дополню.... при отворачивании опоры от кузова НЕ УРОНИТЕ ГОЛОВКИ И ГАЙКИ ПОД ЛОБОВОЕ у меня туда упала головка на 14. в итоге я теперь знаю как снимать жабо и дворники. головка упала очень глубоко в сливной канал у крыла. либо запастись магнитом на нитке...


    Теперь поделись пожалуйста как снимается жабо, а то у меня такая же теперь проблема, головка на 14 провалилась и гремит где-то в районе крыла...

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Череповц
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Спасибо за отчёт!)

  4. #64
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    хороший отчет, номерок гайки не подскажите?

  5. #65
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Если речь о гайке штока амортизатора то вот - 90213-SJ6-004, её лучше новую ставить после откручивания, т. к. она самоконтрящаяся с нейлоновым кольцом. В продаже я нашёл только 12*1,25 под ключ на 19 (там на 17). В итоге сточил накидной и поставил на 19 гайку.

  6. #66
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Если речь о гайке штока амортизатора то вот - 90213-SJ6-004, её лучше новую ставить после откручивания, т. к. она самоконтрящаяся с нейлоновым кольцом. В продаже я нашёл только 12*1,25 под ключ на 19 (там на 17). В итоге сточил накидной и поставил на 19 гайку.
    понял . она под номером 16, а гайку под номером 18 ее менять не нужно?
    Фотоотчёт по замене опорных подшипников и сайлентблоков рычагов.-b__2800.jpg

  7. #67
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Под номером 18 менять не нужно, она простая. Я самоконтрящуюся менял когда прокачивал стойки от си4д и смазывал подшипник в новых стойках. Правда, те которые купил - те пониже чуть... на мм3, я до кучи ещё старой законтрил.

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    01 RUS
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    Стесняюсь спросить, а сход-развал надо делать после замены опорников???)

  9. #69
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    После замены стоек http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=3954 стало немного уводить то влево, то вправо.... делаю вывод, что надо.

  10. #70
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    krsk
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    для замены нужно с экзиста заказывать вот эти веши:
    Опора амортизатора переднего
    Подшипник опоры переднего амортизатора
    или хватит какой то одной подскажите плиз не могу сообразить?

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 00:49
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 17:14
  3. Скрип руля, замена опорных подшипников, стоимость
    от Stado в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 12:38
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:09
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •