у меня тоже что то хрустнуло ,и механизм перестал работать. буду разбирать,а ту уж думал покупать новый. Спасибо за отчет. К стати ты сам разбирал и в чем причина в огурце или в чашке. Что заказывать
у меня тоже что то хрустнуло ,и механизм перестал работать. буду разбирать,а ту уж думал покупать новый. Спасибо за отчет. К стати ты сам разбирал и в чем причина в огурце или в чашке. Что заказывать
kemal575, разбирал сам, заказывай и то и то, ибо огурец крошится, а износ есть и чашке
Мне автомеханик тоже сказал что, что надо купить ремкомплект и задние суппорта сделать. Зашёл на сайт http://www.hondaworld.ru/parts/remkomplekt_supporta.php а тут этих комплектов....В чём разница то? И какой лучше взять? Подскажите пожалуйста.
Да, молодец!
Сегодня был у официалов, менял ремкомплект заднего левого тормозного суппорта, т.к. подклинил поршень заднего суппорта. Отдал 3т.р. за работу. В итоге еще предстоит поменять сам поршень, т.к. он оказался покусан коррозией. У официалов такой стоит поршень 2,5т.р., и ремкомплект столько же, хотя я на экзисте купил ремкомплект оригинал за 1060р. (Honda 01473-SV4-000).
Друзья, подскажите плиз номер по каталогу на этот поршень тормозного заднего суппорта. Машинка такая же, Седан 4D 2007г.
Благодарю.
Хочу добавить кое что. У меня заклинило суппорт задний. Причина - когда - то в сервисе (не официальном) меняли колодки и проткнули пыльник. Конечно никто ничего не сказал. В итоге поршень заржавел (как потом выяснилось) и заклинило тормоза.
Я снял колесо, вынул колодки и увидел порванный пыльник. Все стало понятно. Купил ремкомплект резинок (оригинальных за 1200р. в Экзисте и поехал теперь уже конечно к официалам, которые пообещали сделать все за 1600р. Приехал, они еле еле разобрали суппорт, т.к. поршень заржавел, сказали, что его надо менять, идет под заказ 10 дней. Я принял решение шлифануть его и с новым ремкомплектом поставить все назад. В итоге за все услуги с меня взяли 2900р. и сказали, чтобы еще приезжал с новым поршнем и новым ремкомплектом. Ну или заказал у них. Я спрашиваю, а зачем новый ремкомплект, ведь этот новый! Типа так положено. Ладно. У них ремкомплект 1500р. и поршень 2500р. стоят аж.
Я в экзисте заказал поршень за 1400р. и ремкомплект, теперь уже за 130р. и поехал в гараж менять. Разобрал и вижу, что новый за 1200р. пыльник они опять порвали, да еще сильнее. Расстроился блин, что никому доверять нельзя и заменил все сам. Сложность возникла с вставкой поршня в установленный пыльник. Пришлось смекалку включить. Может кому пригодятся такие хитрости. Обратите на фото внимание на шариковую ручку, которой я заглушил тормозной шланг и на проволочки, которыми я растянул внутреннее отверстие пыльника. Все успехов!.
P.S. Проволочек нужно сделать по всему периметру 5-6 шт. и Важно! Кончики у проволочек нужно обработать напильником, чтобы не поцарапать поверхность поршня и не порвать пыльник!
Спасибо автору, полезная тема!!!!
Огромное спасибо!Разобрал все сам до чашки ломал голову как же ее заразу от туда достать, завтра по инструкции попробую!Очень рад этой инфе
Автор красавчик. Подскажите кто знает, есть такая проблема-задний правый суппорт глючит, а именно когда отпускаю ручник суппорт остается зажатым. Проблема возникла зимой после мойки, видно что то сорвал. Раньше эта проблема была только при минусовой температуре, после того как машина отогревалась в теплом боксе механизм ручника сам разжимался, а сейчас и летом держит. Приходится монтировкой отжимать пружину.
ВОПРОС: Что там могло сломаться и есть ли это в ремкомплекте???????
Оригинальный суппорт 15000р. стоит, Что то жаба душит такие бабосы отдавать, если можно самому его "ЗАПИЛИТЬ"
Потрать два-три часа. Перебери сам, я так и поступил. Теперь все Ок,