Замена правой верхней опоры двигателя

Страница 10 из 80 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 805

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    подтяни рейку и все!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex142 Посмотреть сообщение
    подтяни рейку и все!
    Как рейку подтянуть?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    есть все подушки двигателя не дорого для Honda civic 4d седан...нахожусь в Киеве.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    +1
    пробег 57 тык
    3,5 года
    симптомы те же, охвачен ужасом (тока купил машину)
    завтра гляну опору
    Последний раз редактировалось Johnatan; 18.06.2012 в 14:56.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    подскажите кто сам менял, не могу открутить верхний болт. там снизу гайка? или что? кручу с трудом но никак не могу открутить
    сколько эта процедура замены в мск стоит? и где делали расскажите

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Napalm,
    какой болт? Который в резинку самой подушки вкручивается? Его трогать и не надо.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Ardzhan,
    вот на рисунке отметил стрелкой
    Миниатюры Миниатюры Замена правой верхней опоры двигателя-88ce05cc89d832c5-main.jpg  

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Napalm,
    на моей выкрутился легко, менял другу - крутился тяжело, т.к. приржавел. Момент там не великий, заело у тебя или из-за грязи, или из-за ржавчины. Побрызгай ВДшкой, куда долезешь. Гайка, в которую он вкручивается крепится к нижнему "уху". Открути другие два болта, которыми эта штанга крепится к двигателю, т.к. может на нее нагрузка идет и перекашивает.. Если не поможет, можно чуть стукнуть резко по шляпке, чтобы сорвать ржавчину (не перестарайся только).

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    Гайка, в которую он вкручивается крепится к нижнему "уху".
    а там именно гайка? или просто железная трубка?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Napalm,
    точно не помню, не суть важно, она зафиксирована и не будет прокручиваться. Если приржавело, то тебе сорвать просто нужно.

Похожие темы

  1. Опоры двигателя
    от dscsi в разделе VII
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 17.07.2019, 12:17
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 11:15
  3. замена передней верхней шаровой
    от RaPToR в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •