Замена правой верхней опоры двигателя

Страница 34 из 80 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 805

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Парни кто подскажет по партнамберам этой опоры. 50820-SNB-J02 и 50820-SNB-H01 одно и тоже ???

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Сегодня опять появился стук под капотом - осмотревшись увил, что гидравлическая подушка лягла (ставил не оригинал, синюю, вроде эту http://www.amazon.com/gp/product/B00...ls_o00_s00_i00). Машина прошла 20т км после замены подушки. У кого какие результаты по пробегам с не оригинальными подушками. Теперь думаю ставить что то еще китайское или раскошелится на оригинал?
    Последний раз редактировалось v0van; 22.07.2013 в 01:01.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    v0van,
    У меня на синей 10 тысяч прошла, пока даже намёков на проблемы нет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    50820-SNB-J02 Старый номер
    50820-SNB-H01 Новый номер,брал такой.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    tema282,
    спасибо

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    А еще есть статистика по подушкам? Какую все-таки взять?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Здесь один из участников рассказывал, что подложил две шайбы по 4 мм между самой опорой и рычагом, что крепится к двигателю. Хочу проделать тот же маневр). Думаю, что это решение проблемы тряски и лязга при условии, что опора не порвана, не вытекло масло - двигатель встанет на регламентную высоту относительно опоры. Замена на новую не решает проблему в корне - по конструкции опоры прежние. Над улучшением их качества никто не работал. (Первую поменял на 28 000 км, теперь вторая напрашивается (65 000 км) - присутствует лязг). У какого какие мнения будут?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инко Посмотреть сообщение
    Здесь один из участников рассказывал, что подложил две шайбы по 4 мм между самой опорой и рычагом, что крепится к двигателю.
    А по подробней можете "разживать" что,куда подкладывать?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Я так понял, что между резиновым конусом самой подушки и алюминиевым треугольников, который крепится к подушке сверху одним болтом и двумя к двигателю. Выкрутить болт на подушке, поддонкратить двигатель, вложить шайбы и закрутить болт. Двигатель приподнимается, зазор увеличивается и лязг уходит. Думаю, что и стук уйдет. Но опять же, все это возможно имеет право на жизнь, если не порвана подушка. Тогда только замена.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо

    А кто какие гидравлические подушки ставит?

Похожие темы

  1. Опоры двигателя
    от dscsi в разделе VII
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 17.07.2019, 12:17
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 11:15
  3. замена передней верхней шаровой
    от RaPToR в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •