Парни кто подскажет по партнамберам этой опоры. 50820-SNB-J02 и 50820-SNB-H01 одно и тоже ???
Парни кто подскажет по партнамберам этой опоры. 50820-SNB-J02 и 50820-SNB-H01 одно и тоже ???
Сегодня опять появился стук под капотом - осмотревшись увил, что гидравлическая подушка лягла (ставил не оригинал, синюю, вроде эту http://www.amazon.com/gp/product/B00...ls_o00_s00_i00). Машина прошла 20т км после замены подушки. У кого какие результаты по пробегам с не оригинальными подушками. Теперь думаю ставить что то еще китайское или раскошелится на оригинал?
Последний раз редактировалось v0van; 22.07.2013 в 01:01.
v0van,
У меня на синей 10 тысяч прошла, пока даже намёков на проблемы нет.
50820-SNB-J02 Старый номер
50820-SNB-H01 Новый номер,брал такой.
tema282,
спасибо![]()
А еще есть статистика по подушкам? Какую все-таки взять?
Здесь один из участников рассказывал, что подложил две шайбы по 4 мм между самой опорой и рычагом, что крепится к двигателю. Хочу проделать тот же маневр). Думаю, что это решение проблемы тряски и лязга при условии, что опора не порвана, не вытекло масло - двигатель встанет на регламентную высоту относительно опоры. Замена на новую не решает проблему в корне - по конструкции опоры прежние. Над улучшением их качества никто не работал. (Первую поменял на 28 000 км, теперь вторая напрашивается (65 000 км) - присутствует лязг). У какого какие мнения будут?
Я так понял, что между резиновым конусом самой подушки и алюминиевым треугольников, который крепится к подушке сверху одним болтом и двумя к двигателю. Выкрутить болт на подушке, поддонкратить двигатель, вложить шайбы и закрутить болт. Двигатель приподнимается, зазор увеличивается и лязг уходит. Думаю, что и стук уйдет. Но опять же, все это возможно имеет право на жизнь, если не порвана подушка. Тогда только замена.
Спасибо
А кто какие гидравлические подушки ставит?