lilo250
а можно ссылку на вашу штатовскую подуху ? как так быстро приехала ?
себе пока поставил tenacity за 1600р., естественно, "гидравлика на 110%"
если интересно, скину партнамбер и фотки. пока неделю катаюсь, норм.
кстати, вариант замены для тех, у кого руки из нужного места растут: переделка гидравлической подухи от bmw
вот ссылка http://www.honda09.ru/ на авито нашел. в наличии ориг - 5000, кетай 3500)
---------- Сообщение добавлено 15.10.2014 в 00:49 ----------
и кстати заметил, когда заднюю втыкаешь и резко газу, то хруст какой то. думал с заменой пройдет, а он остался
коллеги, как отличить оригинал от не оригинала?
Вообще вопрос кучу раз пережовывался... Но почему бы не подсказать. =)
1. Оригинал в картонной коробке с наклейками Honda, и опора уже собрана воедино, а не в полиэтиленовом пакете по частям. Как продают заменители (в т.ч. тут на форуме).
2. У неоригинала качество резины другое. Нет отметки проверки качества красками на болте и мет.части. + У Оригинала Партномер на резиновой части.
3. У Оригинала(негидравл.) нет этой металической овальной площадки. Там по идее масло. А у неоригинала видать, нету никакого масла. Когда сняли, ничего и нее не текло. Тупо резина + метал.
4. Посмотри видео на ютубе про оригинал - http://www.youtube.com/watch?v=ZdOYRIHO_vs . Здесь в ветке тоже почитай. Ну и в коробке она должна быть уже собраная, а не в пакете дешевом частями.
Ну и цена, соответственно, разная.
BONUS post - http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=455
PS OFFtop: сегодня поменял еще две опоры: опору АКПП и заднюю опору. Мастер сказал, что опору АКПП редко меняют. Но я решил обновить и эти две.
Практически пропала вся вибрация. Разница ощютимая. Визуально старые Опоры были живые. Пробег 103 000км. Планирую шаманить подвеску(просели задние пружины).
Последний раз редактировалось Apple Tone; 28.10.2014 в 22:14. Причина: про опоры
спасибо. свю ветку прочел. ваши посты Apple Tone очень помогли.
ввел в ступор пункт 3. вашего ответа - У Оригинала(негидравл.) - то есть оригинал бывает негидравлический???
PS OFFtop: а что не нашлось желающих с "болгаркой" посмотреть что кончившейся неоригинальной опоры внутри ?
По пп3. Конкретно сам оригинал с маркировками Honda только гидравлический. Вот тут схемы - http://honda-europe.epcdata.ru/civic/
За Civic 6 не знаю.
Но, помнится, здесь в ветке писали, что брали хороший заменитель оригинала Civic 4d (то есть, да неоригинал). Можт даже на Ибее или емексе. На сколько он гидравлический, это лучше у них спрашивать. Но всех же интересует не "гидравлика", а именно зазор между основанием опоры и ее подвижной частью. Он должен быть. И всех по-разному. У кого-то аж 5мм.
Да, желающих распилить, думаю, не нашлось. Не задумывались, либо лень или некогда. Да и сам я всегда оставляю старые зч на сервисах. Они любят побираться этим БУ. Видимо, потом ставят кому-то. А вообще сама опора легко разбирается на 2 части. Обычно рвется/лопается/надрывается резиновая опорная часть снизу.