Замена правой верхней опоры двигателя

Страница 59 из 80 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 805

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zayce Посмотреть сообщение
    lilo250,
    обычная резинка, не гидравлика ?
    Внутри че то булькает. На коробке написано - хонда

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    lilo250
    а можно ссылку на вашу штатовскую подуху ? как так быстро приехала ?
    себе пока поставил tenacity за 1600р., естественно, "гидравлика на 110%"
    если интересно, скину партнамбер и фотки. пока неделю катаюсь, норм.

    кстати, вариант замены для тех, у кого руки из нужного места растут: переделка гидравлической подухи от bmw

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zayce Посмотреть сообщение
    ссылку
    вот ссылка http://www.honda09.ru/ на авито нашел. в наличии ориг - 5000, кетай 3500)

    ---------- Сообщение добавлено 15.10.2014 в 00:49 ----------

    и кстати заметил, когда заднюю втыкаешь и резко газу, то хруст какой то. думал с заменой пройдет, а он остался

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Ростов на дону
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    коллеги, как отличить оригинал от не оригинала?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    Post Отличия оригинала от неориинала

    Цитата Сообщение от alfredxxx Посмотреть сообщение
    коллеги, как отличить оригинал от не оригинала?
    Вообще вопрос кучу раз пережовывался... Но почему бы не подсказать. =)
    1. Оригинал в картонной коробке с наклейками Honda, и опора уже собрана воедино, а не в полиэтиленовом пакете по частям. Как продают заменители (в т.ч. тут на форуме).
    2. У неоригинала качество резины другое. Нет отметки проверки качества красками на болте и мет.части. + У Оригинала Партномер на резиновой части.
    3. У Оригинала(негидравл.) нет этой металической овальной площадки. Там по идее масло. А у неоригинала видать, нету никакого масла. Когда сняли, ничего и нее не текло. Тупо резина + метал.
    4. Посмотри видео на ютубе про оригинал - http://www.youtube.com/watch?v=ZdOYRIHO_vs . Здесь в ветке тоже почитай. Ну и в коробке она должна быть уже собраная, а не в пакете дешевом частями.
    Ну и цена, соответственно, разная.

    BONUS post - http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=455

    PS OFFtop: сегодня поменял еще две опоры: опору АКПП и заднюю опору. Мастер сказал, что опору АКПП редко меняют. Но я решил обновить и эти две.
    Практически пропала вся вибрация. Разница ощютимая. Визуально старые Опоры были живые. Пробег 103 000км. Планирую шаманить подвеску(просели задние пружины).
    Последний раз редактировалось Apple Tone; 28.10.2014 в 22:14. Причина: про опоры

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Ростов на дону
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apple Tone Посмотреть сообщение
    Вообще вопрос кучу раз пережовывался... Но почему бы не подсказать. =)
    1. Оригинал в картонной коробке с наклейками Honda, и опора уже собрана воедино, а не в полиэтиленовом пакете по частям. Как продают заменители (в т.ч. тут на форуме).
    2. У неоригинала качество резины другое. Нет отметки проверки качества красками на болте и мет.части. + У Оригинала Партномер на резиновой части.
    3. У Оригинала(негидравл.) нет этой металической овальной площадки. Там по идее масло. А у неоригинала видать, нету никакого масла. Когда сняли, ничего и нее не текло. Тупо резина + метал.
    4. Посмотри видео на ютубе про оригинал - http://www.youtube.com/watch?v=ZdOYRIHO_vs . Здесь в ветке тоже почитай. Ну и в коробке она должна быть уже собраная, а не в пакете дешевом частями.
    Ну и цена, соответственно, разная.

    BONUS post - http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=455

    PS OFFtop: сегодня поменял еще две опоры: опору АКПП и заднюю опору. Мастер сказал, что опору АКПП редко меняют. Но я решил обновить и эти две.
    Практически пропала вся вибрация. Разница ощютимая. Визуально старые Опоры были живые. Пробег 103 000км. Планирую шаманить подвеску(просели задние пружины).
    спасибо. свю ветку прочел. ваши посты Apple Tone очень помогли.
    ввел в ступор пункт 3. вашего ответа - У Оригинала(негидравл.) - то есть оригинал бывает негидравлический???
    PS OFFtop: а что не нашлось желающих с "болгаркой" посмотреть что кончившейся неоригинальной опоры внутри ?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alfredxxx Посмотреть сообщение
    спасибо. свю ветку прочел. ваши посты Apple Tone очень помогли.
    ввел в ступор пункт 3. вашего ответа - У Оригинала(негидравл.) - то есть оригинал бывает негидравлический???
    PS OFFtop: а что не нашлось желающих с "болгаркой" посмотреть что кончившейся неоригинальной опоры внутри ?
    По пп3. Конкретно сам оригинал с маркировками Honda только гидравлический. Вот тут схемы - http://honda-europe.epcdata.ru/civic/
    За Civic 6 не знаю.
    Но, помнится, здесь в ветке писали, что брали хороший заменитель оригинала Civic 4d (то есть, да неоригинал). Можт даже на Ибее или емексе. На сколько он гидравлический, это лучше у них спрашивать. Но всех же интересует не "гидравлика", а именно зазор между основанием опоры и ее подвижной частью. Он должен быть. И всех по-разному. У кого-то аж 5мм.

    Да, желающих распилить, думаю, не нашлось. Не задумывались, либо лень или некогда. Да и сам я всегда оставляю старые зч на сервисах. Они любят побираться этим БУ. Видимо, потом ставят кому-то. А вообще сама опора легко разбирается на 2 части. Обычно рвется/лопается/надрывается резиновая опорная часть снизу.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Ростов на дону
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apple Tone Посмотреть сообщение
    По пп3. Конкретно сам оригинал с маркировками Honda только гидравлический. Вот тут схемы - http://honda-europe.epcdata.ru/civic/
    За Civic 6 не знаю.
    Но, помнится, здесь в ветке писали, что брали хороший заменитель оригинала Civic 4d (то есть, да неоригинал). Можт даже на Ибее или емексе. На сколько он гидравлический, это лучше у них спрашивать. Но всех же интересует не "гидравлика", а именно зазор между основанием опоры и ее подвижной частью. Он должен быть. И всех по-разному. У кого-то аж 5мм.

    Да, желающих распилить, думаю, не нашлось. Не задумывались, либо лень или некогда. Да и сам я всегда оставляю старые зч на сервисах. Они любят побираться этим БУ. Видимо, потом ставят кому-то. А вообще сама опора легко разбирается на 2 части. Обычно рвется/лопается/надрывается резиновая опорная часть снизу.
    У меня восьмой цивик. Информацию поправил. Сегодня привезли мне опору. Сделаю фотки выложу в ветку, для будущих искателей. Менять скорее всего тоже сам буду, тоже постараюсь сделать фото-отчет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apple Tone Посмотреть сообщение
    Вообще вопрос кучу раз пережовывался... Но почему бы не подсказать. =)
    1. Оригинал в картонной коробке с наклейками Honda, и опора уже собрана воедино, а не в полиэтиленовом пакете по частям. Как продают заменители (в т.ч. тут на форуме).
    2. У неоригинала качество резины другое. Нет отметки проверки качества красками на болте и мет.части. + У Оригинала Партномер на резиновой части.
    3. У Оригинала(негидравл.) нет этой металической овальной площадки. Там по идее масло. А у неоригинала видать, нету никакого масла. Когда сняли, ничего и нее не текло. Тупо резина + метал.
    4. Посмотри видео на ютубе про оригинал - http://www.youtube.com/watch?v=ZdOYRIHO_vs . Здесь в ветке тоже почитай. Ну и в коробке она должна быть уже собраная, а не в пакете дешевом частями.
    Ну и цена, соответственно, разная.

    BONUS post - http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=455

    PS OFFtop: сегодня поменял еще две опоры: опору АКПП и заднюю опору. Мастер сказал, что опору АКПП редко меняют. Но я решил обновить и эти две.
    Практически пропала вся вибрация. Разница ощютимая. Визуально старые Опоры были живые. Пробег 103 000км. Планирую шаманить подвеску(просели задние пружины).
    Привет!
    Такой вопрос,где и почём брал опору АКПП?у меня вибрация по сути постоянная в сервисе сказали что опора АКПП в хлам,собираюсь менять но ценники меня пугают))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apple Tone Посмотреть сообщение
    Один друг сказал умную вещь, что после установки новой опоры, нагрузка переходит на нее
    глупость несусветная.

Похожие темы

  1. Опоры двигателя
    от dscsi в разделе VII
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 17.07.2019, 12:17
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 11:15
  3. замена передней верхней шаровой
    от RaPToR в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •