AM85, скупой платит дважды! Оригинал сейчас стоит 10-11.И то велика вероятность купить подделку.
AM85, скупой платит дважды! Оригинал сейчас стоит 10-11.И то велика вероятность купить подделку.
Последний раз редактировалось IamCosmonavt; 07.03.2016 в 13:10.
Главное, чтобы этот оригинал не оказался тем же самым, что и в три раза дешевле. Вот тогда будет совсем обидно...
Я имел в виду, что может быть эта фирма "R8" и есть поставщик оригинальных подушек 50820SVAA05 на Хонду. А Хонда типа только в свою коробку упаковывает и накручивает цену. Тем более, такое сплошь и рядом, например, с подшипниками ступицы на Civic такая же ерунда.
AM85, в данном случае изготовитель неизвестен! Про подшипники и все остальное в курсе на чем можно сэкономить,не переплачивая за коробку от хонды. А R8 и прочая хрень,годная,но на пару месяцев. Потом благополучно ложиться на основание!!!
Мужики всем привет тоже умерла подушка правая, долго юзал инет, цены заманчивые о 4000 до 19000, нашел вчера на zzap за 8610, позвонил сказали сто типа оригинал, приехал, оказалась замена из таиланда, поискал еще, и наткнулся на сайт Parts-storage там она 9900, заказал, съездил забрал, запчасть оригинал покрутил повертел ,все как показано на ю тубе, так что я думаю это нормальная цена, в следующие выхи буду ставить. Звоните туда и заказывайте, а то еще есть сайт на дроме кто то отписался типа из японии , да есть такой сайт, там подушка выходит в районе 7000, но потом кому предъявлять.
Поменял подушку, вибрация пропала но не совсем, что еще может быть?
Собственно отзыв для статистики. Tenacity (поставил кстати комплект, т.е. опора двигателя+опора АКПП+нижняя и верхняя опоры). Менял в октябре 2015, на данный момент (~4000 км пробега) от зазора в 1 см осталось порядка 5 мм.
P.S. После замены убитых подушек на новые от Tenacity вибрация осталась, единственное ушло дерганье машины при переключении передач.
дополню. тоже менял на Tenacity. менял только заднюю верхнюю опору.
до замены на холодную и на задней передаче трясло как трактор.
после - всё стало в норме. поработала ~20 тыс. (полтора года) сейчас зазора почти нет, но как трактор не гудит
решаю, брать ли оригинал в Японии или замену в штатах.
у нас оригинал точно брать не буду![]()
В общем, решил пока не покупать подушку. Да и на работе механики, знающие дело, посоветовали как это можно исправить и помогли сделать. При этом снимать саму подушку и подпирать двигатель не надо, можно всё сделать сверху.
Пошаговых фото к сожалению не делал, но схематично накидал очерёдность операций, может кому пригодиться.
Шаг 1 – Откручиваем болты №1, №2 и №3 верхней опоры (№4) и снимаем или сдвигаем её, чтобы добраться до подушки двигателя. Болт №3 в фотографию не уместился, но он там один и всё интуитивно понятно.
Шаг 2 – Ослабляем гайку №5 и болт №6, чтобы двигатель не сильно опускался (Полностью не выкручивайте, чтобы двигатель не упал!).
Шаг 3 – Выкручиваем болт №7, а под металлический кронштейн №8, вставляем что-то типа прутка, чтобы далее приподнять на несколько секунд за неё двигатель. При этом кронштейн остаётся прикреплён на ослабленных в "шаге 2" болтах к двигателю.
Шаг 4 (выполняется вдвоём или втроём) – двое приподнимают двигатель за подложенный пруток, а один подкладывает шайбы на 12 (с широким полем) между кронштейном и подушкой, стараясь, чтобы их отверстие совпало с отверстиями кронштейна и подушки. У нас получилось подложить две шайбы.
Шаг 5 - Выравнимаем шайбы по отверстию, заворачиваем в подушку болт, подтягиваем болты кронштейна, устанавливаем назад верхнию опору.
Всё. После этого вибрация у меня полностью прошла. Зазор стал примерно 0,5 см. Езжу почти месяц, накатал 1500 км. Будем посмотреть, что будет дальше.
Затраты - 0 руб.