MGM19, ладно бы импрезу... все обстоит куда хуже... это, стыдно признаться, просто форик, страшный что атомная война, хотя и новый (правда, до гламурной сивки с рюшечками и бантиками ему далече))) да, бабушки тикают, ну и правильно, зачем они нам, а вот девушек догоняем быстро, нам бордюры не помеха, и ездим быстро ( 270 кобыл))) ) от нас не уйдешь)))
Mirrors Edge,
причём тут вообще ручные режимы? да лепестков нет на автомате, но это ничуть не мешает тормозить двигателем, рычаг то есть. любой автомат умеет тормозить двигателем.
alf555, чето не догоняю))) это как? к примеру, на механике и роботе ты валишь на четвертой, тут впереди резкий поворот, ты вторую, обороты в красный сектор, и ты ввинчиваешься в поворот, при этом не нажимая педаль тормоза вобще (на механике, на роботе придется) за все это время ни разу, онли газом и рулем пользуешься. Как такое на автомате то провернуть, тем более без ручного режима?
Последний раз редактировалось Mirrors Edge; 22.09.2011 в 02:51.
Во-во, как это на автомате двигателем тормозить??!!!
вы это серьёзно?
ну втыкаешь селектор автомата на D3 и ввинтишься на 3-й. воткнёшь в положение 2, ввинтишься на 2-й. воткнёшь в положение 1, ввинтишься на 1-й. какие проблемы то?
А между тем мой верный робот возит меня каждый день и не напоминает о себе...
А вы пока спорьте господа тролли)
П.С. Запросто возьму авто с роботом)После автомата ускорение хотябы адекватное а не тупой рев
слежу за темой с самого начала. 3 года на роботе. шестеренок не было, но уже дохнет совсем (дергается) 75т.км., да и в пробках каждый день напрягает туда-сюда режим коробки переключать. жена так встряла с разряженным акком (
был бы выбор - взял гидротрансформатор или варик. хотя в спринте проблем нет даже нравится лепестками дергать, но пробки это убийцы робота.
больше никогда не возьму РКПП.
ИМХО
Здравствуйте. Уже неделю читаю Ваш форум и по началу был немного шокирован количеству проблем с роботом, но потом понял что нужно фильтровать людей по принципу: 1. - те кто научился управлять роботом и у них все ОК, и 2. - те кто не научился и никогда не научится. Судя по сообщениям Mirrors Edge относится ко вторым.
На сегодняшний день я уже 2 года владею Джазом 2 тоже с роботом, до этого 3 года владел Джазом 1 на вариаторе. Чтобы никто не подумал, что тролю, то вот ссылка на сайт клуба Фито/Джазов, где я пишу с 2006 года под ником "provokator" http://www.honda-fit.ru/forums/index...howtopic=26869
Так вот, на Джазе 2 хоть и модернизированный робот с противооткатной системой, но в основном принципе он тот же самый что и на 5D. В ответ на вопрос Mirrors Edge "кто бы купил машину с роботом второй раз" - я скажу, что я бы купил и 2-й и 3-й раз. Так как робот для меня это лучшая трансмиссия. Лепестками и рычагом пользуюсь довольно редко - это крайний случай, просто вовремя отпускаю и поддаю газ (играю педалью) и реакция робота моментальная с 6 передачи может перескочить сразу на 2 или 3-ю. Гоняю машину и в хвост и в гриву по московским пробкам (на работу еду 20 км. 1 час 30 мин. утро и 1 час вечер) и за 2 года никаких шестеренок и др. Вариатор на первом Джазе умер на пробеге 30 тыс.км. и была полная замена по гарантии. С роботом нашел полное взаимопонимание после 2-х недель общения, далее только одно удовольствие от вождения. Да и если всеже навернется сцепление - не буду особо париться из-за 20 тыс.руб. замены. Удовольствие управления важнее. Кстати замена вариатора с работами по прайсу официалов стоила 205 000 руб. ,могу выложить заказ-наряд. На первом Джазе двери ржавели внутри у новой машины из салона после 1 года эксплуатации и я не пишу что Джаз го..но, взял новую модель без боязни. Обе машины японской сборки. Сейчас очень хочу взять б/у 5D и именно с роботом, да финансы пока не позволяют.
И последнее, не нужно писать, что при ввинчивании в крутой поворот на роботе невозможно без тормоза снизить передачу с 4-й, просто нужно резко нажать на педаль газа 2 раза и если в этот момент не срабатывает VSA(так как при работе сист. стабилизации передачи вообще не переключаются) робот сразу переключится на 2-ю передачу. Просто кто-то учит английский и китайский, а кто-то и родной русский язык и граматику в полной мере освоить не может...
))) Блинство, ну вот и в тролли записали меня любители секса с роботом... ну как же, ведь мне не нравится робот, значит ездить на нем не научился и вобще короче тролль сразу. Вот такие господа роботоводы приколисты, типа кто не с нами - тот стопудовый тролль. А то что тролль пишет аргументированно, всем пофигс...)))
alf555, ну дык темнишь все, нет сразу написать все как есть))) теперь понятно, не знал какой автомат на 5д стоит, ни разу не видел. Но есть автоматы без этих режимов, вот поэтому непонятки и возникли))) А как для коробки это? Ниче страшного?
avprestige, Вот даже людей любители роботов фильтруют по принципам: научился (наш чел), ненаучился (не наш чел). Где то подобное уже было, годах этак в 30х, в Европе. Во что это вылилось, все прекрасно помнят)))
А как это, простите нуба, можно с 6й сразу перескочить на 2ю?!?!?! Или вы на 6й 50 ездите?))) Если так, то все понятно, вас полностью устраивает робот, так как вы пропагандируете овощной стиль езды. Но позвольте... вот мне нафиг не нужна хонда - овощь. За что ценили люди всегда хонды? За овощизм и тошнилово на 6й 50-60 км/ч? Сомневаюсь...
avprestige, мать моя женщина, это че за бред?)))
"И последнее, не нужно писать, что при ввинчивании в крутой поворот на роботе невозможно без тормоза снизить передачу с 4-й, просто нужно резко нажать на педаль газа 2 раза и если в этот момент не срабатывает VSA(так как при работе сист. стабилизации передачи вообще не переключаются) робот сразу переключится на 2-ю передачу"
Я щас умру от смеха))) Это как?! Ааа понял, если тошнить в поворот со скоростью 20-30км.ч. то играешься с педалькой и плавно входишь в поворот, но это не ввинчивание, это просто, простите меня, овощное тошнилово))) Попробуйте сии действия провести при скорости 100 хотя бы, поверьте ваши манипуляции с газом, и ромашкой - включится, не включится vsa, подарят незабываемые впечатления от полета с трассы. Но лучше не пытайтесь, не стоит. Дело в том, что на механике можно принудительно загнать пониженную, на роботе это возможно только тогда, когда робот решит что её можно включить, для этого надо снизить скорость, дабы попасть в тот диапазон, при котором робот даст добро на включение пониженной, вот и вся хитрость, почему надо нажать на тормоз.
И как понять после всего, ваши слова: гоняю и в хвост и в гриву? Правильней сказать будет: овощу и в хвост и в гриву))) Тогда не спорю робот - ваша коробка. Но люди разные, и у всех свои тараканы, ктото неспешно ездит, ктото любит драйв (в разумных пределах конечно). Так что не надо по себе судить всех. Топикстартер так и написал, что любит драйв. Робот его не дает, и при таком стиле езды накроется быстрее чем механика. Так какого вы пытаетесь доказать обратное?)))
А про надежность робота, не вам мне писать. Или вы хотите разубедить меня в том, с чем сталкивался? И водитель в этих случаях не виноват был абсолютно. Достаточно почитать здесь на форуме ветку асима, у людей такие же проблемы были. Сколько раз, я с этим роботом развлекался... садишься за руль, и не знаешь поедешь или нет, если нет, то танцы с рычажком в капоте обеспечены, прикольно на морозе за -20 особенно, когда ты в легкой одежде. Или когда ты собираешься на торжество, нарядно оделся, а на улице дождь, и ты как владелец таза, под дождем лезешь в капот, дабы добраться до заветного рычажка. Могу ещё кучу примеров из моей практики привести. И при чем здесь УМЕНИЕ управлять роботом?!?!
Зы, про анг и китайский вапще не понял, это к чему?! К теме относится както? или мы тут экзамен русского языка сдаем?)))
avprestige, кстати 5д будет английской сборки, не японской, так что на японское качество не расчитывайте. Ну и добро пожаловать на наш форум, не обижайтесь если чуть резко написал, ну вот такой я человек - тролль)))
Последний раз редактировалось Mirrors Edge; 22.09.2011 в 16:49.