б.у. на роботе

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 202

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    alf555, я не только хондовские коробки имел ввиду, а вообще все.

    MGM19, хрен там плавал, седня даж трамвай не догнал, а ты с ментами шоу заказываешь. Не прет сцуко субарик, хоть ты тресни. Да и вообще завтра найду чувака, которому роботятину продал и уболтаю на возврат. Тем более за робот столько нового узнал и понял, что я его просто недооценивал. Спасибо робобратья, наставили на путь истинный отступника, я больше так не буду. Робот форева! PEACE!

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mirrors Edge Посмотреть сообщение
    alf555, я не только хондовские коробки имел ввиду, а вообще все.

    MGM19, хрен там плавал, седня даж трамвай не догнал, а ты с ментами шоу заказываешь. Не прет сцуко субарик, хоть ты тресни. Да и вообще завтра найду чувака, которому роботятину продал и уболтаю на возврат. Тем более за робот столько нового узнал и понял, что я его просто недооценивал. Спасибо робобратья, наставили на путь истинный отступника, я больше так не буду. Робот форева! PEACE!
    я ночью на сивике тушил фары и через дворы уходил от гаишников.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    avprestige, а где это вы батенька узрели, что я именно вам типа предъявляю за тролля? Причем здесь вы вапще, или тока вы один тута пописываете? А может дело в том, что вы почитываете только свои сообщения, и других в упор не видите?))) Иначе чем объяснить тот факт, что пишите о надежности робота не упомянув ничего, окромя замены сцепы? Будь вы чуть внимательнее, то увидели бы, что я писал чуть раньше, что сцепа это не самое поганое, что может настигнуть робот. Ломается также и блок переключения, его цена около 70 рублей.

    Про поворот. Ну может хватит тормозить уж, а? Не в теме и нет умения и опыта, так нефиг писать всякую чушь. Написал же, входишь в крутой поворот на 100 и врубаешь пониженную (перед входом!!! это важно!!!))) ), следовательно машина тормозит двигателем, и в поворот влетаешь с меньшей скоростью, чем 100, при этом сохраняя управляемость. Не знаете об этом и не умеете, да? Ну впрочем не удивлен, я был прав, вы пропагандируете овощной стиль, и понятие, как управлять авто на скорости вам не ведомо, это вы сами кстати доказываете своими сообщениями, в который раз ужо. Кстати, вы можете нажать на кнопочку с надписью vsa, и она отключится, впрочем не делайте так, функция vsa придумана как раз для вас.

    Таакс, что у нас дальше? Ах да, вы ушатали вариатор, ну надо же... Наверно это должно быть показателем того, как вы лихо управляетесь с машиной? Ну ну. Спорим, я ушатаю любую коробку, не съезжая с места? Так что это, к вашему сожалению ни о чем не говорит)))

    Ещё раз повторю, человеку, который любит драйв за рулем, подходит больше механика, нежели робот. Ибо управляет машиной он, и сам решает когда включить какую передачу. В случае с роботом, это решает электороника, настроенная на среднего водителя и экономичность, про тормознутость её даже напоминать не будем. Относится и к ручному режиму, если робот решит, что не время включать пониженную, фиг вы её включите, в отличии от механики. Это не позволяет в полной мере раскрыть потенциал автомобиля. Это все равно что пилюлить надувную биксу и настоящую. Сразу скажу, надувную не пробовал, но догадываюсь как это, это как управлять машиной с роботом наверно)))

    Поймите наконец дорогой avprestige, что просто давить на газ ума не надо, так хоть бабку столетнюю за руль посади, и она максималку сможет выжать, а вот понять все нюансы и тонкости управления, она не сможет, впрочем как не можете и вы. Ниче плохого в этом нет, может вы в чем то другом хороши, ктож знает)))

    MGM19, так там же габариты остаются все равно включенные, типа ты ехал без света, на ощупь, мучился, а менты тебя один фиг видели, габариты то горят?)))

    Зы, за тролля не гоню, и никому ничего не предъявляю)))
    Последний раз редактировалось Mirrors Edge; 23.09.2011 в 15:58.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mirrors Edge Посмотреть сообщение
    Иначе чем объяснить тот факт, что пишите о надежности робота не упомянув ничего, окромя замены сцепы? Будь вы чуть внимательнее, то увидели бы, что я писал чуть раньше, что сцепа это не самое поганое, что может настигнуть робот. Ломается также и блок переключения, его цена около 70 рублей.
    Да эту информацию от Вас видел, но да мало ли что может сломаться в автомобиле. И автоматы и вариаторы ломаются, и даже двигатели. Про последнюю отзывную компанию Хонды слыхали? Мусор и реснички от уплотнителя стекла могут попадать на механизм стеклоподъемника, накапливаться и О УЖАС!!! вызывать замыкание. Правда реальных фактов возгорания не было зафиксировано, но зато под отзыв попали 1 млн.авто. Так что вопрос не в том, что ломается, а как часто. На сколько я знаю блок переключения не является массовой поломкой.

    Цитата Сообщение от Mirrors Edge Посмотреть сообщение
    Про поворот. Ну может хватит тормозить уж, а? Не в теме и нет умения и опыта, так нефиг писать всякую чушь. Написал же, входишь в крутой поворот на 100 и врубаешь пониженную (перед входом!!! это важно!!!))) ), следовательно машина тормозит двигателем, и в поворот влетаешь с меньшей скоростью, чем 100, при этом сохраняя управляемость. Не знаете об этом и не умеете, да?
    Знаю и умею, вот только в отличие от Вас понимаю возможности автомобиля. Вам, батенька, нужно было сразу брать спортивный автомобиль. А Вы до Сивика не ТАЗом случаем владели с ВОоооот таким глушителем и ВОооот такой тонировкой стекол. Тогда понятно откуда любовь к крутым виражам.

    Цитата Сообщение от Mirrors Edge Посмотреть сообщение
    Ну ну. Спорим, я ушатаю любую коробку, не съезжая с места? Так что это, к вашему сожалению ни о чем не говорит)))
    А смысл спорить, Вы же сами писали что ушатывали робота, и не раз....

    Цитата Сообщение от Mirrors Edge Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторю, человеку, который любит драйв за рулем, подходит больше механика, нежели робот. Ибо управляет машиной он, и сам решает когда включить какую передачу. В случае с роботом, это решает электороника, настроенная на среднего водителя и экономичность, про тормознутость её даже напоминать не будем.
    РОбот создан в качестве альтернативы автоматам чтобы в пробках нога не отнималась , а тем кто очень любит драйв нужно было сразу брать механическую коробку. А не покупать машину с роботом, мучиться, попадать в ДТП (как показатель умения драйвить, давить тапку и т.д.), ушатывать его а потом хаить. Вы вообще до покупки авто с роботом на тест-драйве были? И зачем тогда брали? Для понтов?
    Последний раз редактировалось avprestige; 23.09.2011 в 17:49.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    MGM19, так там же габариты остаются все равно включенные, типа ты ехал без света, на ощупь, мучился, а менты тебя один фиг видели, габариты то горят?)))

    шо серьезно? ну после двух дтп у меня всеравно прав то немає )) вроди в суд после єтого меня не вызывали

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Особь, ты чего? Зря ты так, это в корне неверное утверждение! На 5д можно отжечь 100 пудов. Дайте мне 5д с механикой, и трек с хорошим покрытием, отожгу так, что мало не покажется)))

    В "отжиг" входит не только разгон бешеный, понятие сиё более ёмко. Без хорошей управляемости отжиг нереален. А 5д в плане управляемости очень хорош, жесткая собранная подвеска, балка сзади, острое рулевое, неплохая развесовка по осям... всё это выделяет 5д и перед некоторыми более мощными машинами, которые на извилистой трассе будут сливать цивику в поворотах, но на прямой догонять всеж будут, ибо мощь на длинных прямых решает. Но вот в плане кайфа от управляемости, им далеко до цивика бывает порой. Да и разгон у 5д на механике, не самый слабый из всех, а уж про оборотистость хондовских движков всем известно, высокие обороты их стихия)))

    И это далеко не тошнильный аппарат. Для ровной и спокойной езды есть тойота корова, ниссан нот и т.д и т.п. Цивик наверно больше под динамичную езду заточен всеж, это видно по тому как он ездит и рулится.
    А переться можно, не только обогнав таз, можно нехило кайфануть от того как авто ведет себя в предельных режимах, 5д даёт такую возможность, но только с механикой.
    Так что, зря ты так про цивик. Предыдущие цивики пуляли на ура кстати (и пофигу им что civic=гражданский, гражданинство только в названии) и до сих пор ценятся именно за кайф в езде, а не за внешность, как нынешнее поколение цивиков)))
    Последний раз редактировалось Mirrors Edge; 23.09.2011 в 16:50.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    avprestige, нус начнёмс)))
    Не получается вставлять цитаты, не умею увы... Вот видите, в этом например вы лучше разбираетесь, но вот в железе вы полный нуб батенька, простите уж. (слово не обидное попрошу заметить, значит что человек в каком то вопросе или деле некомпетентен).
    Об этом нам поведал, ваш опус про "ВОоооот такой глушитель", да будет вам известно, дорогой мой avprestige, что по уму, эта банка ставится на прямоток, если нет желания добить психику соседей или свои уши например, а прямоток даёт прибавку в мощности. Но откудаж вам было это знать, правда?)))

    Про отзывные компании хонды которые были, и которые должны были бы быть, но так и не стали, тоже слыхали, есть куда более ужасные, чем та, которую вы упомянули. Но это к теме не относится, поэтому сорри, в полемику по данному вопросу, вступать не буду)))

    И опять таки про поворот))) Давно узнали и заумели? Не далеча, как седня, судя по предыдущему вашему сообщению, вы даже понятия об этом не имели. А щас вот как уже... Но тут можно принять во внимание, что вы просто такой человек, быстро всему учитесь, есть такие люди, это хорошая черта, рад за вас если так. И да, чтобы понять возможности своего автомобиля, надо узнать где они заканчиваются, судя по всему вы даже не представляете где они начинаются)))

    А с тазом вы батенька прям в точку попали, +1500))) В нашем городе Тольятти, традиция такая, если не поездил на тазе, значит не пацан. У нас все здравые и правильные пацаны на тазах раньше ездили, так повелось уж))) И все машины у меня, тоже правильно угадали, ещё +1500))) тонированы по кругу в хлам были, но это вопрос не понтов а комфорта. Надеюсь спорить об этом не будем? Вот и ладушки)))
    А любовь к крутым виражам... ну кайф ловлю я от этого. Ктото от наркоты кайфует, бухла, а ктото от парашютного вида спорта или кайта например, ктото от великов даже кайфует. Я вот от этого. Это плохо, да?

    Про коробку. Конечно спорить не будем, я его не шатал, он уже ушатанный с рождения. Каким образом я его ломал не понятно, с новья такая тема длилась. Начну с того, что не настолько безбашен, чтобы гробить свою машину на предельных режимах. Так вот, езжу спокойно, обкатываю двигатель, ещё нет 2000 на одометре, а у меня уже проблемы, приеду поставлю, все норм, выхожу завожу, вкл скорость, на тебе - оранжевая жопа на дисплее))) блин, да не буду я тут писать все случаи, кому надо на форуме их полно найдет)))
    И где я говорил, что ушатывал робота, тем более не один раз? Это чё за гон ваще? В суровых краях за такое и спросить могут)))

    Далее. Робот был придуман хондовский вообще хрен знает зачем, хотя догадка есть. Затраты на производство минимальные, продаём по цене автомата. Роботы типа дсг, были создан для комфорта и драйва, хонда ступила, выпустив такой робот. Многие хотевшие эту машину на автомате, узнав о выборе механика - робот отказывались от неё. Уже писал, это подтверждает сам производитель, сняв роботы с производства, и заменив на автомат их. А может не так все замечательно с этим роботом всетаки?

    Чтобы не попасть в дтп, ну чё тут сказать. Сколько ездил на разных машинах, нажимаешь на газ, она едет. Эта скакать и дергаться начала. Было это все, как сел за робот второй раз всего. Так какого хрена меня при покупке не предупредили и в инструкции не написали о том, что опасные места онли ручка или дрочка педали газа? Это я потом, уже сам понял все. Так что не гоните пургу батенька, про умения драйвить, нелепо выглядите однако, умелец вы наш)))

    Почему купил с роботом? Да не было с автоматом, че непонятного то? Хотелось комфорта. Был автомат, взял бы с ним. При чём здесь понты?
    Про тестдрайв вабще молчу, вокруг дилерского центра по ямам, на скорости 20-30, больше страшно за машину, у дилера такие правила оказывается, ездить только здесь и все... Подозреваю, эти правила появились с появлением роботов, чтоб человек не понял до конца, и купил эту жопу)))

    Ps, но все равно я в какойто мере рад, что у меня был такой авто. Благодаря ему научился, как жрать мозг дилерам мерзавцам, и получать в итоге своё. Так же понял и прочувствовал, что такое робот, благодаря этому теперь никто из моих знакомых не попадет в засаду, именуемую роботом. Теперь я знаю, каковы реалии владения новой хондой у нас, и марка хонда вместе с хмр и с дилерами, послана мной на три достойные их буквы. А самое главное я понял, что не стоит выбирать машину только за внешность, красота понятие относительное и со временем может просто приесться, и машина будет тогда только раздражать. Главнее как машина ездит имхо, а все эти красивости и понты с каждым годом меркнут, ибо выходят более красивые машины.)))

    Исчё вопросы?)))
    Последний раз редактировалось Mirrors Edge; 23.09.2011 в 23:04.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mirrors Edge Посмотреть сообщение
    тонированы по кругу в хлам были, но это вопрос не понтов а комфорта.
    Какого коммфорта!!!??? У Вас в Тольяти +50 в тени 10 месяцев в году и солнце за горизонт на 20 минут в сутки уходит??? Если нет, то как раз понты, как собственно и прямоток и вооот такой глушитель...
    А CIVIC 5D с роботом вполне так машинка... Да, не так юрка как ТТшка или SERA..., но машинка вполне бодрая , когда надо на лепестках очень даже зажигает... Не гоночная, да. Но по совокупности комфорт + цена + бодрость очень даже ничего. У меня она 3 года не нарадуюсь!!! Пока менял только масло, тормозные колодки и шины зима -лето...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Республика Алтай
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    у подруги мамы была на роботе, за полтора года эксплуатации 5 посещений дилера, одно чуть не состоявшееся дтп...продан, на замену куплен кашкай на вариаторе, вроде пока бегает...каждый решает сам для себя то что ему нужно

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    такое ощущение по форуму что на 5д ездят одни долбоебы, знали что робот так чего покупали? какие дтп из за него?!это вообще ахтунг))) не ну если ездить с закрытыми глазами то да такое возможно))

Похожие темы

  1. Сцепление на роботе.
    от Лора в разделе Асима
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 08:31
  2. Буксировка на роботе
    от speeder в разделе Асима
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 02:16
  3. Масло к коробке на роботе?!
    от a.a.sa в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 16:20
  4. Прокатите на роботе (Питер)
    от deejay в разделе Асима
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 17:26
  5. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •