вы это серьёзно?
ну втыкаешь селектор автомата на D3 и ввинтишься на 3-й. воткнёшь в положение 2, ввинтишься на 2-й. воткнёшь в положение 1, ввинтишься на 1-й. какие проблемы то?
вы это серьёзно?
ну втыкаешь селектор автомата на D3 и ввинтишься на 3-й. воткнёшь в положение 2, ввинтишься на 2-й. воткнёшь в положение 1, ввинтишься на 1-й. какие проблемы то?
А между тем мой верный робот возит меня каждый день и не напоминает о себе...
А вы пока спорьте господа тролли)
П.С. Запросто возьму авто с роботом)После автомата ускорение хотябы адекватное а не тупой рев
слежу за темой с самого начала. 3 года на роботе. шестеренок не было, но уже дохнет совсем (дергается) 75т.км., да и в пробках каждый день напрягает туда-сюда режим коробки переключать. жена так встряла с разряженным акком (
был бы выбор - взял гидротрансформатор или варик. хотя в спринте проблем нет даже нравится лепестками дергать, но пробки это убийцы робота.
больше никогда не возьму РКПП.
ИМХО
))) Блинство, ну вот и в тролли записали меня любители секса с роботом... ну как же, ведь мне не нравится робот, значит ездить на нем не научился и вобще короче тролль сразу. Вот такие господа роботоводы приколисты, типа кто не с нами - тот стопудовый тролль. А то что тролль пишет аргументированно, всем пофигс...)))
alf555, ну дык темнишь все, нет сразу написать все как есть))) теперь понятно, не знал какой автомат на 5д стоит, ни разу не видел. Но есть автоматы без этих режимов, вот поэтому непонятки и возникли))) А как для коробки это? Ниче страшного?
avprestige, Вот даже людей любители роботов фильтруют по принципам: научился (наш чел), ненаучился (не наш чел). Где то подобное уже было, годах этак в 30х, в Европе. Во что это вылилось, все прекрасно помнят)))
А как это, простите нуба, можно с 6й сразу перескочить на 2ю?!?!?! Или вы на 6й 50 ездите?))) Если так, то все понятно, вас полностью устраивает робот, так как вы пропагандируете овощной стиль езды. Но позвольте... вот мне нафиг не нужна хонда - овощь. За что ценили люди всегда хонды? За овощизм и тошнилово на 6й 50-60 км/ч? Сомневаюсь...
avprestige, мать моя женщина, это че за бред?)))
"И последнее, не нужно писать, что при ввинчивании в крутой поворот на роботе невозможно без тормоза снизить передачу с 4-й, просто нужно резко нажать на педаль газа 2 раза и если в этот момент не срабатывает VSA(так как при работе сист. стабилизации передачи вообще не переключаются) робот сразу переключится на 2-ю передачу"
Я щас умру от смеха))) Это как?! Ааа понял, если тошнить в поворот со скоростью 20-30км.ч. то играешься с педалькой и плавно входишь в поворот, но это не ввинчивание, это просто, простите меня, овощное тошнилово))) Попробуйте сии действия провести при скорости 100 хотя бы, поверьте ваши манипуляции с газом, и ромашкой - включится, не включится vsa, подарят незабываемые впечатления от полета с трассы. Но лучше не пытайтесь, не стоит. Дело в том, что на механике можно принудительно загнать пониженную, на роботе это возможно только тогда, когда робот решит что её можно включить, для этого надо снизить скорость, дабы попасть в тот диапазон, при котором робот даст добро на включение пониженной, вот и вся хитрость, почему надо нажать на тормоз.
И как понять после всего, ваши слова: гоняю и в хвост и в гриву? Правильней сказать будет: овощу и в хвост и в гриву))) Тогда не спорю робот - ваша коробка. Но люди разные, и у всех свои тараканы, ктото неспешно ездит, ктото любит драйв (в разумных пределах конечно). Так что не надо по себе судить всех. Топикстартер так и написал, что любит драйв. Робот его не дает, и при таком стиле езды накроется быстрее чем механика. Так какого вы пытаетесь доказать обратное?)))
А про надежность робота, не вам мне писать. Или вы хотите разубедить меня в том, с чем сталкивался? И водитель в этих случаях не виноват был абсолютно. Достаточно почитать здесь на форуме ветку асима, у людей такие же проблемы были. Сколько раз, я с этим роботом развлекался... садишься за руль, и не знаешь поедешь или нет, если нет, то танцы с рычажком в капоте обеспечены, прикольно на морозе за -20 особенно, когда ты в легкой одежде. Или когда ты собираешься на торжество, нарядно оделся, а на улице дождь, и ты как владелец таза, под дождем лезешь в капот, дабы добраться до заветного рычажка. Могу ещё кучу примеров из моей практики привести. И при чем здесь УМЕНИЕ управлять роботом?!?!
Зы, про анг и китайский вапще не понял, это к чему?! К теме относится както? или мы тут экзамен русского языка сдаем?)))
avprestige, кстати 5д будет английской сборки, не японской, так что на японское качество не расчитывайте. Ну и добро пожаловать на наш форум, не обижайтесь если чуть резко написал, ну вот такой я человек - тролль)))
Последний раз редактировалось Mirrors Edge; 22.09.2011 в 16:49.
Во первых, уважаемый, я нигде ни разу не назвал Вас тролем - это только Ваши слова.
Во вторых у меня на Джазе с 6-й передачи при скорости 80 км/ч и резком нажатии на газ включается вторая, далее до 130 км/ч с 6-й можно сразу перейти на 3-ю. Как у Цивика 5D- не знаю...
В третьих, входить в крутой (именно в крутой поворот) на 100 км/ч просто не даст VSA, да и это вообще идиотизм, так как это не Tape-R - не те тормоза и не та подвеска.
Информацию о поломке вариатора на 30 тыс.км. (вариатор не любит резких разгонов,высоких оборотов и рваного режима езды,а в московских пробках по другому нельзя) я как раз дал для того, чтобы Вы понимали, что я не тошню на автомобиле и стиль езды далек от овощного. Не поняли? Жаль...
И о надежности робота я писал, что не расстроюсь если сотрется сцепление, не те деньги.
Японское качество после коррозии на авто японской сборки, для меня сомнительный аргумент. Импреза хетч тоже у нас поставляется из Японии и у 50% авто цветет пятая дверь (данные с форума Субару), а японский Митсубиси Оутландер просто "эталон" надежности.
Ага поддерживаю на 5D также переключает. И это есть очень большым + что робот может переключать передачи не по очереди вниз или вверх а через одну или деже через 3 (та же механика) .Во вторых у меня на Джазе с 6-й передачи при скорости 80 км/ч и резком нажатии на газ включается вторая, далее до 130 км/ч с 6-й можно сразу перейти на 3-ю. Как у Цивика 5D- не знаю...
Идешь на крейсерской скорости 120км.ч. на 6-й передаче , идешь на обгон газ в пол , робот переключается на 3-ю и до отсечки .... автомат такого никогда не сделает![]()
alf555, на d3 согласен на ходу переключаться можно, а вот на 1 или 2 - коробка помрет раньше чем до поворота доедешь)))
ничё там не помрет. обороты автомат выдерживает те же что и ручка. а гидромуфта наоборот смягчит резкость переключения. если на ручке на слишком высокой скорости воткнуть слишком низкую передачу она тоже спасибо не скажет. а автомат скорее всего просто не переключит. понятно что во всём нужна разумность.
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ----------
Mirrors Edge,
ничё я не темню.. просто это очевидно и умеет любой автомат. и все эти режимы есть на любом автомате.
Это заблуждение alf555, не у всех есть такие режимы, у меня их нету точно, но есть ручное переключение))) у некоторых марок есть только 1 режим, а есть вообще простые автоматы без этих режимов, так что немного ты всетаки темнил)))
Mirrors Edge,
у всех. просто если есть лепестки возможность переключения не всегда дублируют на рычаге. часто есть возможность переключать и селектором и также тем же селекттором просто переключать + или -. абсолютно у всех автоматов есть возможность включить D3, D2 или 1. есть небольшие вариации... например D3 это не третья а диапазон от 1 до 3, а D2 это не вторая а диапазон от 1 до 2. на хондовском автомате 2 это не диапазон а фиксированная 2... да, рычагом нет возможности как лепестками включить именно 4-ю. либо все 5 либо с 1 по 3 в режиме D3. единственное ограничение селектора перед лепестками.
способ переключения не важен. рычагом селектора или лепестками ..не важно. суть одна. лепестками просто моднее и типа удобнее.