Белая кожа есть,можешь посмотреть тут http://ma.by/gals/index.php?gallery=...vic_5d_047.jpg
Белая кожа есть,можешь посмотреть тут http://ma.by/gals/index.php?gallery=...vic_5d_047.jpg
Это не в россии... я просто не на сайте не в салоне не видел такой опции...
У нас вроде у Хонды раз в 15 или я чего путаю?!
Сайт вроде белорусскийСообщение от Тимофей Николаевич
- низкий ровно настолько, чтоб беспроблемно ездить по улицам города. КОнечно, надо иметь его ввиду, залезая на какой-нибудь бордюр, но вообще головной боли не приносит.Сообщение от Тимофей Николаевич
- про смерть робота ничего не скажу, мы только 3 т. км наездили. СДружились, и понимаем друг друга
- щетка водительская... Да, бывают моменты, что подбешивает оставляемое нечищенное место. Верный признак, что пора на мойку
- аккум ПОКА ведет себя нормально, но я стараюсь, согласно инструкции, проезжать хотя бы в день по 16 км (в инструкции сказано что 1поездка в холодное время не должа быть короче 16 км)
- щетка на заднем стекле мне не нужна. ПОТому что я почти не пользуюсь салонным зеркалом. МНе и в огромные боковые все чудно видно. Хотя и заднее никогда не бывает грязным настолько, чтов него ничего не видно
- климат устраивает, но я не ставлю в положение авто, сама регулирую по настроению.
- жрет моя при средней интенсивности движения (1,5 т. км в месяц) около 9 литров на 100 км. Если обнулить счетчик и прокатиться без пробок, то будет около 7,5 литров зимой.
- жесткость подвески чувствуется, по началу не привычно, но не раздражает
от себя могу добавить, как минус - отсутствие индикатора уровня омывайки для стекла. Она так неожиданно заканчивается... ОДнажды у меня прямо перед мкадом вся закончилась, а сама я не смогла открыть канистру с жидкостью (сильно пробка закручена была) пришлось тормозить помощника с сильными рукамиОн надо мной посмеялся, но помог открыть и даже залить в бачок.
Накипело
Люди используют одинаковые слова, но каждый имееет ввиду что-то свое.
"Плохая шумоизоляция".
Она не плохая, она не сильная!
И сделано это специально.
Надо определиться, если вы, как правильно выразился NightRacer, используете машину для перевозки своего тела из точки А в точку Б - вам нужная сильная шумоизоляция. Но в таком случае, Civic 5D не для вас. Это "спрортивная" машина, для опасного стиля езды.
Если вы едете на скорости 60 км/ч и мимо вас проедет машина на скорости 60-80км/ч - вы этого не услышите. Если же машина будет обгонять вас на скорости 120-140 км/ч - вы это услышите. Это очень помогает при опасном стиле вождения. Если рядом кого-то будет заносить (шины трутся об асвальт, но не визжат) - вы это услышите. Если кто-то повышает обороты двигателя - вы это услышите. Все вышеперечисленное - представляет собой опасность при неспокойном/опасном стиле вождения. И не сильная шумоизоляция для того и сделана не сильной, что бы давать возможность контролировать подобные ситуации.
"Жесткая подвеска".
Она не жесткая, она упругая.
Представьте обувь у которой в качестве подошвы используется:
1. Кожа толщиной 5 мм.
2. Подошва как у кроссовок.
3. Губка толщиной 10 см, которая под тяжестью шага продавливается на половину, а при прыжке - до конца.
Вот первое - это жесткая, в плохом смысле этого слова, подвеска. Второе - это упругая подвеска, а третье - мягкая. Если вы не бабушка - какую вы выберете?
И кстати говоря, "каждая выбоина отдается в голове" как раз у мягкой подвески когда её "пробивает", что на наших дорогах происходит очень часто. У меня на сивике ни разу не было, что бы попадание в жесткую яму вызывало какой-то серьезный дискомфорт.
Низкий клиренс:
Упругая подвеска так же очень полезная при съезде с бордюров, когда не удается съехать очень плавно - машина на мягкой подвеске грохается, и бьется о бордюр. У нас в конторе несколько человек с более высоким клиренсом, но мягкой подвеской грохая машину бились дном - я ни разу (тоже грохая).
Я не знаю, от какой именно точки до земли меряется этот клиренс. Но не надо думать, что у машины все дно находится на расстоянии 14см от земли. Например, задний бампер, ну на память, находится в сантиметрах 25-30 от земли. Скажем, у BMW3 в целом подвеска гораздо ниже.
На счет БМВ-это правда.У меня есть БМВ 525 со спортивной подвеской,так я на ней везде цепляюсь,где только можно.На Сивке такого нетСообщение от Lennox
Ну я даже не про спротивную говорил. Обычная последняя 3-series (E90).
Ну насчет проспортивности вопрос еще ИМНО... если говорить про Type-r может быть, но извините 1,8 автомат... В таком случае добрую половину машин гольф класса можно записать в проспортивные. Дело не в перевозке тела, но думаю что людей которые 100% времени рулят на пределе, мало. В основном по более менее пустой дороге и под насроение что в Москве 3-4 раза в месяц. А вот если при средней интенсивности разгона в мобиле не слышно собеседника (как в мастрехе) то это уже не про-спортивность, а непродуманность ИМНО.
Мягкая подвеска проглатыват я мы, а жесткая считает каждую трещину на асфальте. У знакомого был опель старенький со спортивной подвеской, так это просто табурет сидишь и очки через полминуты с носа падаюьВот и вопрос где сивка по шкале...
Наверное клиренс делается с учетом устойчивости...
Я же не утверждаю просто спрашиваю, к чему готовится
Но первый раз к ним приехать через 10 тыщь,чтобы просто проверить.Это у нас в Литве так
А почему мне об этих 10 тыс.ничего не сказали?Меня в 5Д напрягает только то что не вижу капота, а про дворники впервые на форуме прочитал, даже не обращал внимания
Не знаю,почемутебе не сказали.Мне Донатас аж 2 раза повторил,чтобы я обязательно к ним приехал через 10т пробега.Они сделают анализ масла,проверят все.Если надо будет менять,то поменяютСообщение от Olegas