MiK_K +1 АПСОЛЮТНО СОГЛАСЕН
MiK_K +1 АПСОЛЮТНО СОГЛАСЕН
MiK_K, что за ноу хау с решением проблемы робота? Поделись скорее! Или у тебя мех? Тогда это реальное решение.
Моей Сивку 7,5 ткм. Сейчас уже довольна (почти всем). Поначалу очень!!! сильно напрягал робот, но я погонять люблю, а он переключается дооооолго и рывками при интенсивном разгоне. Сейчас свыклись мы с ним и более-менее удовлетворяем друг друга. Клиренс вообще приятно удивил - ни разу проблем не возникло, ни один лежачий полицейский до нас не добрался, так же, как колдобины и прочие гадости на дороге (т-т-т). Еще ребята писали, я абсолютно согласна- очень долго привыкаешь к тому, что капота не видно. Но привыкаешь... Подвеска реально жесткая, напрягает только на "стиральной доске", зато сильно
. Но предупреждаю: хорошенько подумайте, потому что, если захотите менять машинку, что-то не понравится, то другую уже не подберете - они после "космолета" вчерашним днем выглядят, скучненькими такими
.
Так это... "Мех" у меня!Сообщение от Acuna Matata
Вчера, чтоб неясности исключить, специально в профиле "МТ" накорябал.
Это точно!!!Сообщение от Acuna Matata
![]()
задний обзор конечно подвел (красота требует жертв) подвесочка по твердости жжеще чем у мазды, но помягче чем у опеля ))) шумка исчезает после 4000 об\мин но звук настолько приятный ))) насчет компа у меня мех. уже выше сказали что подвеска подруливает, испытовал на 110км\ч оч даже подруливает, но если опыта маловато то можно и управление потерять (уже терял) после 110 уже затруднительно заворачивать в плавный но резкий поворот ( машину начинает болтать-и она уже сама пытается повернуть и очень сложно с ней бодаться) ну если что нибудь еще придумаю то отпишу... и у меня косячок малый (бордюр нашел заднем колесом) теперь придется делать перетяжку ((
Да нет тонировка конечно не критична просто люблю я ее, думал мож как обходится это... наверное напылением
Я кстати видел тонированные задние стелка...
Вчера ездил на Астре подвеска жесткая но не напрягает так что если у цивика не жестче то нормально. Так 1,6 ручка была, вполне динамичная, но ревет конечно прилично после 4т об.
Автозапуск при -20 работает не очень я ставилЮ он покрутит сек 10 если не заводится то перестает, в такой мороз приходилось заводить самому и на автопрогреве оставлять. Да и иммобилайзером проблема его тогда где-то прятать надо и чтоб каска была другую сигналку ставить нада.
Да... робот конечно самое главное опасение 8-0
Робот?.. Я вчера проехался на астре 1.6 с роботом. Переключения совсем неплохие, учитывая что я первый раз на автомат сел. Если еще и на светофорах на нейтралку ставить (как советовали хозяину астры) то думаю с роботом проблем возникать не будет.
совет всем желающим преобрести новый хетчик - не вздумайте ставить брызговики, т.к. они отваливаются вместе с пластиковым обвесом. Были случаи![]()
да все в ней нормально - и жесткость и шумка - единственное надо сразу определиться - для чего вам машина - если просто ездить то это не ваша машина - любит она драйв - тем более что как тут правильно заметили после нее очень трудно будет подобрать себе другую - во всяком случае в этой ценовой категории - скучновато будет - из того что на виду - не стоит доверять протирать приборную панель мойшикам - -делайте сами - очень нежный пластик - климат на автомате не справляется с запотеванием лобового - заднее стекло даже без щетки не пачкается - да и в спойлере есть некоторый плюс - закрывает фары у сзади идущей машины - довольно актуально - поскольку вы на ней сзади кого то ездить то уж точно не сможете - она реально провоцирует на дороге всех рвать)))) - а ощущение жесткости скорее всего добавляют сидушки - садишься как в тиски - офигенное ощущение
тиски это у мурзика амг )))) а в цивике хороший стиль, но до тисков еще не доросли )))
я про нашу ценовую категорию ))))) но согласитесь что сидушки зачетные