Всегда заправляюсь 95 на Лукойле, изредка балую 95 экто, нареканий нет.
Всегда заправляюсь 95 на Лукойле, изредка балую 95 экто, нареканий нет.
Только 95,не ниже...
Да вы че ребят? Какой 92? Прописано в тех инфе 95...зачем что то выдумывать? Но могу сказать что 95-ый 95-му рознь, я заправляюсь на газпроме по акции "минус рубль с каждого литра", но иногда лью лукоил, так вот могу сказать, что разница ощутима. С лукуойлом динамика лучше, втек вообще прозрачно работает. В общем решайте сами...тока не 92
на 92 двигуну придет скорый пиз...ц)))
вот тебе и ответ на твой вопрос!!!
Автомобильные бензины бывают этилированные и неэтилированные. Маркируются бензины по их октановым числам. Для непосвященных напомним, что октановое число - один из основных показателей детонационных свойств бензина.
Одной из основных причин сгорания рабочей смеси с детонацией является нарушение процессов горения в результате применения низкооктанового топлива. В случае применения бензинов с октановым числом ниже "92" возникают детонационные волны, которые, действуя на детали кривошипно-шатунного механизма, вызывают их вибрацию и повышенный износ. Интенсивность износа усугубляется еще и тем, что несгоревшее топливо смывает слой смазки со стенок цилиндров, а образующиеся активные продукты окисления снижают антикоррозионную стойкость деталей.
Не следует впадать и в другую крайность, необходимо помнить, что применение бензинов с более высоким октановым числом, например "95", так же не принесет пользу двигателю, так как более высокие температуры, образующиеся при сгорании этого сорта топлива, превышают температурную стойкость клапанов, и они часто прогорают.
Чем выше октановое число, тем выше стабильность бензинов, тем лучше они противостоят детонации
Последствия детонации для двигателя крайне негативны – перегрев, потеря мощности, рост токсичности. В итоге – прогоревшие клапаны, выломанные перемычки у поршней, проблемы у подшипников коленчатого вала, которым приходится воспринимать повышенные нагрузки.
Последний раз редактировалось kasper7; 18.05.2012 в 01:44.
kasper7, это общие слова, не более. С тем же успехом можно просто сказать - заправляйте хороший бензин, плохой не заправляйте.
Было сказано, что движок на 92-м быстро выйдет из строя (я правильно понял?), мне интересно знать почему? Т.е. это заявление основано на каком-то знании или просто религия?
детонация двигателя на 92 выше от сюда и поломка двигуна !!!не зря завод изготовитель пишет на каком топливе использовать авто!!!каждый двигун сделан для определенной марки бензы!!!
kasper7, а датчик детонации ставят просто так, да? Двигатель имеет весьма большой запас по части детонационной стойкости, по большому счету ему пофигу 92 или 95 бензин, там разница не сильно заметна. Чуть меньше приемистость будет, вот и все. Конечно, 95-й лучше, никто не отрицает, движок на нем лучше будет работать, но и от 92-го он не умрет. И даже ресурс меньше не станет. И детонации, кстати, никакой не будет.
Полностью согласен. Хотел бы добавить как у нас в городе делают 95. Дядя Ваня при выезде бензовоза с базы льет ведро присадок, чтоб с 92 сделать 95 ну а если нужно сделать 95+ то два ведра. Каие присадки никто не знает. Так что тут еще можно поспорить что лучше чистый 92 или 95 непонятно с чем.