Замена сцепления

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 111

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Zoom,
    нашел вот такой мануал http://automn.ru/honda-civic/honda-5....m_id-474.html
    и еще http://www.autoprospect.ru/honda/civ...l13a-r18a.html
    Вчера полез с фонарем, позиционный выключатель педали сцепления легко доступен, но вот до самого штока не добраться... Хоть весь педальный узел откручивай, он в принципе на 4х шпильках там... как быть то лучше?
    В сервис ехать не хочу, рублей пицот сдерут, охота сделать самому.
    Походу придется открутить 4 гайки №22 и доступ ко штоку откроется
    Последний раз редактировалось ultrarom; 18.12.2013 в 15:08.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    ultrarom,
    да, отодвинешь педальку и получишь доступ.
    поставь метку прежде, чем будешь регулировать.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    serj308,
    разобрал все, еще пришлось открутить сам цилиндр от рамы этой и снять всю педаль ))
    Но когда снял позиционный датчик то шток я сразу увидел и контргайку, но крутить их все равно было не удобно поэтому пришлось все снимать.
    Вообщем все отрегулировал, сцепление зажило второй жизнью ))
    Миниатюры Миниатюры Замена сцепления-146554969919.jpg   Замена сцепления-9f9e1c4ed1d8.jpg  

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    круто, глаза боятся - руки делают)) ты же раньше был на 7-ом Цивке,да?
    заметен контраст по боязни что-то делать самому между владельцами 8-ых и 7-ых Цивиков.. надо исправлять ситуацию и делать побольше фотоотчетов)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    а то )) на 7-м много чему научился, а именно что все разбирается и собирается, главное желание и инструмент хороший

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    ultrarom,
    Спасибо, сам на такое вряд ли решусь, терпения маловато.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Почти сразу после покупки появилась тряска, второй год решаю проблему с помощью wd40. Сейчас при движении назад появился гул переходящий на вой, возможно выжимной, имеет смысл только его менять или лучше сразу все в сборе брать+вилку?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    А есть на механику альтернативный варинат оригиналу и exedy? Что-нибудь по веселее и изощреннее. Никто не ставил?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    гСтаврополь
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Здравствуйте скажите пожалуйста нужно робот постоянно ставить в нейтральное положения 2 у меня пробег 71т.покакой причине может быть вибрация на холостых .3 мне сказали что нужно поменять свечи зажигания и еще нужно менять сцепления потой причине что дергается машина при страгивание.

  10. #10
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений32 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте скажите пожалуйста нужно робот постоянно ставить в нейтральное положения 2 у меня пробег 71т.покакой причине может быть вибрация на холостых .3 мне сказали что нужно поменять свечи зажигания и еще нужно менять сцепления потой причине что дергается машина при страгивание.
    Ставить робот в нейтральное положение рекомендуется если стоянка авто предстоит больше 10-15 секунд, но я сам лично даже когда останавливаюсь человека высадить, хоть это и занимает 3-5 сек., все равно пока торможу уже сбрасываю на нейтраль)

    На холостых у всех вибрация, это "особенность" нашего двигателя, а точнее прошивка, так как обороты занижены до 700-750, когда на других авто на 100 оборотов больше...

    По поводу дерганья при трогание все по разному ответят, я для себя нашел решение данной проблемы в том что не играю резко педалью газа, а нажимаю плавно и постепенно, особенно это замечалось дерганье при трогание на рыхлом снегу задним ходом, но при понятии педели акселератора(газа) как ей пользоваться и при умении ее чувствовать проблема с дерганьем решаема без замены сцепления, по крайней мере в моем случае... 90 тыс.км. без замены сцепления и шестеренок не было года 2))

Похожие темы

  1. замена сцепления
    от vdv102 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 23:29
  2. замена сцепления !
    от makhov в разделе Англосивик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 18:26
  3. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •