Лучше всего менять корзину, по результатам вскрытия.

При проскальзываниии диска сцепления, корзина ( прижимной фланец) нагревается, и ее может повести, соответственно ее может повести( перекосить), начнутся вибрации, и всякая бяка с нимим связанная.


О перегреве корзины можно судить по синим следам нагрева( как иногда бывают на перегретых тормозах), ну и общему состоянию ( без люфтов, разболтанностей, и отломанных пружинящих усов).

В самом диске , могут быть не сильно изношены фрикционные накладки( не до заклепок) , но могут быть весьма ушатаны демферные пружины, которые не будт сглаживать рывков при замыкании сцепления, ну и потом начнут противно дребежать...
Выжимной подшипник соответственно то же лучше поменять привитивно, потому что, умереть он может довольно тихо... конечно подержав его в руке, о его состояни можно сказать точнее. Но , как правило его всегда меняют, если меняют сцепу, - потому что, стоит он в районе 500 - 1000 рублей, и не разумно, из за него одного, по новый снимать коробку...

