Что уточнять то? В маркировке конкретная модель - ее и берите. Кстати у меня в экзисте он 414 р =)
Поставил "какой-то ниссановский", 3000р в Кемерово .Продавец сказал что почти на всех ниссанах он. Подошел один в один, чуть не совпали отверстия под болт в кожухе сзади и под фишку. Фишка другая, ставил просто клеммы в кембриках. 500 км, полет нормальный.
Хотел подрегулировать заслонку и чтот не вкурю, когда эта шестерня должна вращаться, когда обороты на печке прибавляются? если да то у меня почему то ни чего не вращается. Кто знает что с ней?))) Фишку я для фото снял
![]()
Вон что. Уже собрал все...Все пишут что доворачивали заслонку на 1-1,5 см, у меня же она довернулась совсем чуть-чуть. Но если субъективно, в машине стало теплее...не знаю от чего)) от нового мотора или из-за заслонки довернутой)) Не скажу что салон стал быстрее прогреваться на холостых, но на ходу даже на 1 положении в машине очень тепло.
А мотор лежит. Без крыльчатки он работает, так что скорее всего буду терзать его. Может соберется годный на будущее...
Не долго састье продолжалось. Печка дует, но холодным воздухом. Что сделано не так?
Перестал (внезапно) дуть воздух в салон.
Вернее как перестал, - не работает - не работает, но иногда включается вентилятор, рандомно, может на ходу, а после остановки двигла и последующем запуске - уже не включиться. В общем живёт своей жизнью. И если всё-таки работает, дуть стал как-то слабовато, на максимальных оборотах сравниваю по памяти с тем, что было.
Что может быть?