Купил авто с трещащим мотором, заменил его на новый, по трассе после примерно двух часов движения начал хуже дуть (ослабел поток воздуха), выключил его, через 50км. включи снова, дует отлично. В чем может быть проблема?
Сам грешу на резистор, может он подубился трещащим мотором.
StanislavKl, а может датчик регулирует обороты моторчика? "Пупсик" который возле лобового, связан же с климат-контролем.
У меня сегодня с утра была такая же проблема. Отогнал к знакомому на СТО все пересмотрели. Оказалось моторчик еле-еле крутится сейчас перепаивают транзистор
у кого такое было - после стоянки мотор печки не крутиться. вообще. подваливаешь скорости почти на максимум - начинает потихоньку крутить, потом разгоняется и все ок.
щетки менялись с месяц назад. износ на якоре был, но не критичный совсем. щетки притирали. все было ок.
на что смотреть? резистор? он где находится?
jekmv, резистор находится где-то под бардачком
---------- Сообщение добавлено 06.09.2016 в 10:17 ----------
StanislavKl, конечно можно мне приоровский впояли.
так транзистор или резистор? что за номинал?
а где под бардачком? самому реально вынуть плату, или что оно там?
есть фото где-нибудь?