ТОВАР НЕЛИКВИД!((( ,А ИМЕННО ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ Termal 402138M все ожидающие ВАС ПРОБЛЕМЫ ЗДЕСЬ:http://www.civic-club.ru/forum/showt...132783&page=10
ЗАПРАВИВ ТЕБЯ НА ЗАПРАВКЕ СОЛЯРКОЙ ВМЕСТО БЕНЗИНА!
ТЕБЕ ОТВЕТЯТ ТОПЛИВО У НАС ОТЛИЧНОЕ,ДЛЯ АВТО С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!
НЕ ЗАМЕРЗАЕТ БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ! ПРОСТО ЗАПРАВЩИК У НАС НОВЕНЬКИЙ!
НЕ ТОТ ПИСТОЛЕТ СХВАТИЛ,МЕСЯЦ ПОРАБОТАЕТ И ВСЕ СТАНЕТ ЧЕТКО КАК ОБЫЧНО БЫВАЕТ! и дерзай....))),а я посмотрю! отпишешься тогда...
Последний раз редактировалось white-hot; 02.02.2016 в 01:54.
Появился легкий звук в печке, поставил вчера новый оригинальный моторчик с крыльчаткой и до кучи поменял- резистор тот что в ногах у пассажира, я так понимаю он регулирует обороты печки (силу выдуваемого воздуха), поменял от скуку этот резистор, что бы потом дважды не лазить, вопрос кроме оборотов моторчика печки этот резистор что то еще делает ?
(П.с. До кучи фильтр салона угольный поставил, больше мне нравятся чем обычные)
Последний раз редактировалось vip700; 02.02.2016 в 18:52.
Промудохавшись с печкой 1 месяц, решил написать этот пост, чтобы бедные люди не страдали.
Накрылся моторчик печки. Пролистав кипу постов про замену моторов, кто ставил от 8 кто от 10, приоры, калины. Заехав на сервис услышал сумму в 7 тысяч рублей за переделку, решил разбирать и смотреть. Новый естественно душит жаба покупать.
Вот что выяснилось. На штатном моторе износился якорь, а точнее ламели на нем. из за этого щетки пробуксовывают и мотор не крутит. Было решено искать новый якорь, а пока временно вкорячить туда другой моторчик.
Было найдено 2 моторчика от десятко-приоры и от 8. Как только не пытался всунуть десятошный, примерялся, примерялся, он туда не лезет нормально. ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЕГО ТУДА ЗАСУНУТЬ.
От 8 моторчик чуть меньше, от него отрезаются все лишние части, ножки и тд (см. фото), на него изготовили втулочку из капралона, чтобы мотор плотно туда влез. так же в валу сверлится отверстие и нарезается резьба под болтик, чтобы поставить и прижать крыльчатку (Крыльчатка ставится родная. от 8 слишком маленькая). контакты втыкаются в штатную проводку (не перепутать контакты) и все ставится в штатный корпус. все прекрасно работает, мотор работает, печка дует. Красота. Но есть одно но. Качество мотора вазовского 8 мотора оставляет желать лучшего, так что он немного тарахтит. Возможно надо лучше центровать.
В это же самое время был найден ненужный мотор от 10-калины. Снят оттуда якорь с целыми ламелями, главное чтобы количество этих виточков совпадало со штатным количеством, к которым крепится обмотка мотора. В ремонте движков был поставлен якорь, навсякий случай перемотан движок, все обратно установлено, дует ураган. Мой совет для тех у кого шумит печка из-за изношенной втулки, и боитесь менять ее самую, заклейте весь корпус мотора вибропластом. Шум станет намного тише.
P.S. просьба извинить за несвязный текст, не мастер писать посты. Будут вопросы - обращайтесь в личку.
(на фото вазоский 8 мотор с втулкой и болтиком в валу; якорь штатного мотора с изношенными ламелями)Вложение 195565
Вложение 195566
Вложение 195567
Вложение 195568
Вложение 195569
Вложение 195570
ПРОДУБЛИРУЮ СВОЙ ВОПРОС В ЭТОЙ ВЕТКЕ, здесь как бы в тему.
Сегодня случилась беда. Завожу утром машину, а ПЕЧКА НЕ РАБОТАЕТ. У меня уже давно на 3 и 4 положениях она трещала, а вчера показалось что и на других она стала верещать иначе.
Еще ни чего не проверял, ни предохранители,ни мотор, ни транзистор этот пресловутый. Говорят, что надо половину машины разобрать чтоб к ним добраться ((( Чтот даже и не знаю с чего начать, но делать надо.
Беда распространенная, наверняка кто то с подобным уже сталкивался
Сейчас рыл форумы разные и нашел статью про самодиагностику климата, типа зажать кнопки авто, рецеркуляцию воздуха в салоне и включть зажигание. что-то у меня не вышло. цифры на температуре светанулись 88 и все на том. Там на картинках другая комплектация была, может поэтому? И еще когда включаю температуру воздуха на LOW, то какой-то вентилятор начинает шуметь. Это наверное на кондее, там другой стоит?