фигасе, цена этой хреньки почти 2к+за работу отдать - получается больше, чем половина нового мотора)
фигасе, цена этой хреньки почти 2к+за работу отдать - получается больше, чем половина нового мотора)
Что уточнять то? В маркировке конкретная модель - ее и берите. Кстати у меня в экзисте он 414 р =)
Поставил "какой-то ниссановский", 3000р в Кемерово .Продавец сказал что почти на всех ниссанах он. Подошел один в один, чуть не совпали отверстия под болт в кожухе сзади и под фишку. Фишка другая, ставил просто клеммы в кембриках. 500 км, полет нормальный.
Хотел подрегулировать заслонку и чтот не вкурю, когда эта шестерня должна вращаться, когда обороты на печке прибавляются? если да то у меня почему то ни чего не вращается. Кто знает что с ней?))) Фишку я для фото снял
![]()
Вон что. Уже собрал все...Все пишут что доворачивали заслонку на 1-1,5 см, у меня же она довернулась совсем чуть-чуть. Но если субъективно, в машине стало теплее...не знаю от чего)) от нового мотора или из-за заслонки довернутой)) Не скажу что салон стал быстрее прогреваться на холостых, но на ходу даже на 1 положении в машине очень тепло.
А мотор лежит. Без крыльчатки он работает, так что скорее всего буду терзать его. Может соберется годный на будущее...
щетки как вариант... или плохой (иногда появляющийся) контакт