ДА, все снял. С непривычки пришлось повозиться но в итоге на руках у меня этот транзистор и мотор. Сегодня утром заехал в радиомастерскую и мастер за 250 р заменил в этом транзисторе чего-то. Подключил его и мотор, пока без крыльчатки, все работает. В разных положениях, все как надо. Попутно заехал к мастеру который занимается электромоторами, он указал мне на то что видно не разбирая )) под щетками голимый износ и шкив заметно люфтит. Говорит какимто втулкам хана и посоветовал искать замену. На счет замены, обЪехал все магазины в наличии ни чего нет и предложить ничего не могут. НЕкоторые впаривают под заказ в сборе с крыльчаткой...ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС, чем его заменить? Ехать на разборку, как запасной вариант. Мне сложно поверить что нет хотя-бы китайского аналога. Кто сталкивался с заменой дайте, пожалуйста, партийники?
79310SMGG41 мотор отопителя
Мотор на печку от Ниссан кашкай подходит один в один, ничего колхозить не надо, на дроме полно новый от 4 тыс.
Уже как год стоит
https://www.drive2.ru/l/5635208/
Всю инфу брал отсюда, там же указаны все артикулы там же
Сам брал такой 27225-ET10B на Дроме полно их!! Фишка чуть другая и не какого колхоза от Тазапрома.
Главное при монтаже его смазать, хоть он и на медных втулках
Так парни, вот еще один вариант ремонта мотора отопителя с заменой коллектора(на седьмом цивике). Берем на заметку. http://forums.drom.ru/honda-general/...post1180188310 пост 3939.
http://voltag.ru/price/list?q=kss0*
Последний раз редактировалось sem-ia; 24.03.2016 в 08:31.
фигасе, цена этой хреньки почти 2к+за работу отдать - получается больше, чем половина нового мотора)