30-ти миллиметровые простави???....Вы не ту машину купили![]()
30-ти миллиметровые простави???....Вы не ту машину купили![]()
Ставил 3 года назад 30 сзади и 15 спереди, на вашем месте я бы их снял. По поведению машина становится похожа на renault capture. От цивика в ней мало что остается.
Sonicmine, лето нигде ни чиркает? Хочу сейчас вот 205/60 на зиму взять.
dimnester, не чиркает=)
если машина -перед как жЫп надо брать проставки самые минимальные - в начале темы мелькало что есть на 15. И будет золотая середина. Вчера ездил в Мичуринск ( Тамбовская обл ) ничего криминального в поведении машины не обнаружил . Сегодня иду к токарю
В общем понятно.
Проставки это дроч, на зиму то збс, но лето
Надо винты. Надо выкрутил, надо накрутил.
тебе виднее . так то понятно , что взял проставки +поставил = не понравилось, надо опять снять и резануть сколько думаешь и опять поставить . Конечно -это опытным путем все выясняется . Я пришел от токаря - резанули сегодня задние . Оставил ровно 20. Изначально думал так и брать а в результате начал изобретать велосипед . Стоимость винтов какова на данный момент ?
---------- Сообщение добавлено 29.11.2016 в 18:17 ----------
а я от стокового размера и не хочу уходить . Меня устраивает .... зима 16 , лето 17 .
Всем привет.
Принимайте новенького.
Влюбился в машинку с первого взгляда еще 10 лет назад и уже тогда решил, что буду на ней катать.
Знал о малом клиренсе и сразу стал искать способ его увеличить.
Купил 30-миллиметровые проставки, установил, очень доволен. Чуть позже отчитаюсь о том что и где брал, а также фотки до и после.
---------- Сообщение добавлено 12.10.2018 в 23:11 ----------
Брал здесь - https://avtoprostavka.ru/glavnaya/se...id%5D=37504016
Последний раз редактировалось CSKA91; 13.10.2018 в 00:00.
Вот как выглядят.
Мужики, сегодня менял колеса летние 225/45/17 на зимние 205/55/16 и в очередной раз обратил внимание как сильно приходится поднимать цуцыка, чтобы вывесить переднее или заднее колесо!!!!
Это говорит только об одном - ход отбоя гигантский, а ход сжатия никакой, сразу упор идет в отбойники.
На задней подвеске согласен, проставка 3 см уменишит на 3 см ход отбоя и на 3 см увеличит ход сжатия, а вот на передней ничего путнего не выйдет,
Тк проставка ставится сверху на опору.
Считайте сами - ход штока передней стойки 17 см.
Высота отбойника 7 см, соответственно ход штока до упора в отбойник 17-7= 10 см.
На старых стойках по месту натира на штоке видно, что рабочее положение находится на отметке 10,5 см сжатого штока (авто 10 лет, пружины родные, колесо едва ниже арки крыла), значит при таком сжатии отбойник уже касается трубы стойки.
Любая кочка дает удар в отбойник.
Нужно либо пружину менять, либо колхозить проставку под пружину, но не на опору сверху.
Пс
Как на 1м фото в предыдущем сообщении спереди отбойник в аккурат уже касается трубы стойки!!!! А на 2м фото тачку задрали за счет проставки сверху, но отбойник как касался стойки, так и продрлжает касаться, что точно неправильно!!!! В таком положении амортизатор на сжатие толком и не работает, тк резко возрастает противодействие сжатию за счет деформации отбойника.
Если какие-то проставки под передние пружины или же сразу ставить новые стоковые пружины?
---------- Сообщение добавлено 27.10.2018 в 21:58 ----------
Вот это правильный подход, а не колхоз на опорнике!!!! При просажке пружин свободный ход сжатия амортизатора уменьшается, верно товарищ отметил![]()
Последний раз редактировалось Ph.D.; 27.10.2018 в 20:41.