Тоже хороший вариант, тк с твоей проставкой при прочих равных не только клюв авто поднимется, но и шток из стойки сильнее вытянется для стационарного положения авто и у него увеличится ход?! А как отбойник закреплен - его верхняя часть над проставкой или ниже ее? Кст твой вариант не меняет точку крепления штока, значит кастер при задирании клюва не так сильно изменится, как на колхозе с проставкой между кузовом и опорой
Второй вариант - это форумчанин резинку между чашкой стойки и пружиной заколходил. Там однозначно и клюв поднялся и ход сжатия от равновесного положения увеличился, а гигантский изначально отбой - уменьшился
В идеале для моего случая нужно 4-5 см высоты новой пружиной добавлять - тогда ход сжатия и ход отбоя будут одинаковой длины (относительно стационарного положения), те 10 см пополам, видимо это будет даже повыше, чем на картинке