не многовато ты ее задрал?
не многовато ты ее задрал?
Может быть, но теперь менее страшно стало ездить по многим местам, да и на дачу теперь смог проехать. Понятно, что можно было и внедорожник покупать, но "любовь зла..." (это про civic).
При первом осмотре автоэскулапа оказалось, что правая передняя стойка потекла, поэтому кроме проставок я решил еще поменять передние стойки, передние и задние пружины (машинке 10 лет уже, хоть и не видно на глаз, что они просели, но решил поменять). Поэтому на глаз она не 3 сантиметра прибавила, а все 5.
Фото давай с этими проставками!![]()
30-ти миллиметровые простави???....Вы не ту машину купили![]()
Ставил 3 года назад 30 сзади и 15 спереди, на вашем месте я бы их снял. По поведению машина становится похожа на renault capture. От цивика в ней мало что остается.
с учетом просевших пружин, были установлены проставки 20мм сзади и 10мм с переди. Фото выкладывал в других темах. И то, думаю можно было поменьше сделать толщину проствок.
Парни, вы ту все лифтингом-колхозингом занимаетесь, при этом кто-нибудь на приличный стенд развал/схождение заезжал и сравнивал результаты до и после?
По личному опыту аналогичного колхоза в Макферсоне Самары не по наслыщке знаю как там углы могут улететь)))
Изначально какие углы у Д5? У кого есть картинка с результатами стендового замера его авто?
До и после.
На развал-схождение я и так собирался съездить, резина просто старая, не жалко, буду ее добивать, а на лето буду брать чуть бОльшую (арки позволяют), вот с ней и съезжу.
Мужики, сегодня менял колеса летние 225/45/17 на зимние 205/55/16 и в очередной раз обратил внимание как сильно приходится поднимать цуцыка, чтобы вывесить переднее или заднее колесо!!!!
Это говорит только об одном - ход отбоя гигантский, а ход сжатия никакой, сразу упор идет в отбойники.
На задней подвеске согласен, проставка 3 см уменишит на 3 см ход отбоя и на 3 см увеличит ход сжатия, а вот на передней ничего путнего не выйдет,
Тк проставка ставится сверху на опору.
Считайте сами - ход штока передней стойки 17 см.
Высота отбойника 7 см, соответственно ход штока до упора в отбойник 17-7= 10 см.
На старых стойках по месту натира на штоке видно, что рабочее положение находится на отметке 10,5 см сжатого штока (авто 10 лет, пружины родные, колесо едва ниже арки крыла), значит при таком сжатии отбойник уже касается трубы стойки.
Любая кочка дает удар в отбойник.
Нужно либо пружину менять, либо колхозить проставку под пружину, но не на опору сверху.
Пс
Как на 1м фото в предыдущем сообщении спереди отбойник в аккурат уже касается трубы стойки!!!! А на 2м фото тачку задрали за счет проставки сверху, но отбойник как касался стойки, так и продрлжает касаться, что точно неправильно!!!! В таком положении амортизатор на сжатие толком и не работает, тк резко возрастает противодействие сжатию за счет деформации отбойника.
Если какие-то проставки под передние пружины или же сразу ставить новые стоковые пружины?
---------- Сообщение добавлено 27.10.2018 в 21:58 ----------
Вот это правильный подход, а не колхоз на опорнике!!!! При просажке пружин свободный ход сжатия амортизатора уменьшается, верно товарищ отметил![]()
Последний раз редактировалось Ph.D.; 27.10.2018 в 20:41.