Согласен, но только если речь идет о задних аммортизаторах. Ведь это не стойки.Как раз клиренс увеличивают проставками под пружины,а проставки под стойки необходимы для обеспечения рабочего диапозона хода штока аммортизатора.
А в передних стойках проставки под пружины приведут к более сильному сжатию пружины. А зачем это надо? Была тут тема, что просела пружина, если только в этом случае. Если хотите поднять перед своего авто, то помогут либо проставки надетые на опору стойки с заменой шпилек на увеличенные, либо брать резину повыше, либо пневмоподвеска.




Ответить с цитированием
, буквально перу дней назад без проблем въехал в ледяную горку с кочками и колей на ещё более низкой ауди. А передо мной в эту горку не мог заехать куда более высокий лаецер 9-й 
. ИМХО нужно поменять машину, но об этом автор уже предупредил. 