Проставки под стойки посоветуйте.

Страница 2 из 21 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 207

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Как раз клиренс увеличивают проставками под пружины,а проставки под стойки необходимы для обеспечения рабочего диапозона хода штока аммортизатора.
    Согласен, но только если речь идет о задних аммортизаторах. Ведь это не стойки.
    А в передних стойках проставки под пружины приведут к более сильному сжатию пружины. А зачем это надо? Была тут тема, что просела пружина, если только в этом случае. Если хотите поднять перед своего авто, то помогут либо проставки надетые на опору стойки с заменой шпилек на увеличенные, либо брать резину повыше, либо пневмоподвеска.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    C передом тебе к токарю. Для примера зайди в любой магазин и посмотри как выглядят проставки для ВАЗ пп. Примерно тоже самое надо сделать тебе.

    Вот сзади сложнее будет. Пружина с амортизатором разнесены. И подложив проставку под пружину, надо будет думать про перенос точки крепления амортизатора. Хотя для начала можно и так попробовать, может прокатит.

    И второй момент, лучше продумавай, куда и как соваться. Я и на цивике пролезал в места, кажущиеся, недоступными на недоприводе и весь пластик на месте , буквально перу дней назад без проблем въехал в ледяную горку с кочками и колей на ещё более низкой ауди. А передо мной в эту горку не мог заехать куда более высокий лаецер 9-й

  3. #3
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    А то что при такой переделке меняются углы установки колес и, как следствие, поменяется управляемость, никого не волнует?
    Может лучше на Кашкай сменить?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    А то что при такой переделке меняются углы установки колес и, как следствие, поменяется управляемость, никого не волнует?
    Может лучше на Кашкай сменить?

    стоит также добавить о дополнительной нагрузке на отдельные детали авто... и частоте их замены...
    + расход бензина
    + ухудшении внешнего вида в общем

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Да, как-то не озадачиваля вопросом, а оказывается всё уже придумано до нас

    Углы, управялемость и прочее... Ну, думаю, автор понимает, на что идёт. От себя про управляемость добавлю, что разница в поведении на ВАЗ 21099 с проставками и без была колоссальной. На чём мои эксперименты по лифтовке дорожных машин закончились

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Спасибо всем. Я для себя решение принял. Установлю, поделюсь результатами.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там...
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    дело не в клиренсе и не в проставках .... просто нужно уметь ездить аккуратно ..хотите верьте хотите нет но занесло меня один раз глубокой осенью да и ночью на такую дорогу где только трактор ходит .... колья ужас в глубину см 30 - 40 .. а ночью плохо видно было а ехать надо было край и только вперед и развернуться никак ....вот я в шоке был я на сивке по этим кальям с боку на бок думал поседею но ниче был очень удивлен ни разу ни шоркнул думал бампер оторву ... шаг в лево шаг в право все повис бы на пузе и все писец кончал бы сивку ..... вот так бывает ... вообщем не в клиренсе дело а в умении ездить по любым дорогам ...........

  8. #8
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Пипец... Я даж и не думал, что опять начнётся очередная волна трёпа по извращениям с подвеской цивика...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Люберецкий Посмотреть сообщение
    Пипец... Я даж и не думал, что опять начнётся очередная волна трёпа по извращениям с подвеской цивика...
    Ну не совсем уж трёп. А просто неодобрение таких планов. Лично у меня был опыт "лифтования", впечатления только отрицательные. Да вы представьте как 5D будет смотреться поднятый на 3-4 см ?. ИМХО нужно поменять машину, но об этом автор уже предупредил.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там...
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    ну жизнь не стаит ведь на месте ))) кто то продает ... кто то покупает и опять все по новому )))))

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 10:25
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 23:02
  3. Проставки под задние стойки.
    от SashCo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 05:03
  4. Проставки под акустику
    от Василёк в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •