Перечитал вот эту тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1993, вот и решил почему бы и нет, раз всё равно к дилерам собираюсь.
Думаете, она вообще нужна?
Добрый день.
Сивик у меня на механике, начал дергаться когда едешь медленно в пробке. Т.е. чуть нажимаешь газ он сразу авто сразу рвет вперед, отпускаешь педаль - клюёт носом. Если просто на ХХ на передаче ехать тоже может начать дергаться.
Снял, почистил дроссельную заслонку. Пытался ее заново инициализировать по инструкции из сообщения №10 в этой теме (http://www.civic-club.ru/forum/showp...1&postcount=10). Затыкаюсь на пункте 10 - чек не начинает гореть постоянно, а наоборот тухнет и не загорается.
В итоге после чистки стало еще хуже.
Теперь так: если катиться на нейтрали двигетель держит 1500 об/мин, после остановки плавно опускается до 900 оборотов. Если без движения дать газку на нейтрали (допустим до 3000 об/мин), то подпрыгнув до 3000 опускаются до 1000, затем сами подскакивают до 1500-1600 и только после этого скачка опускаются до 900.
Вопросы:
1. Какие нормальные обороты на ХХ на прогретом двигателе;
2. Какие нормальные обороты на нейтрали в движении;
3. Как обучить заслонку;
4. Что еще смотреть?
Djarf,
к дилеру на обучение
На обучение дроссельной заслонки и клапана ХХ?
заслонки, хх на 8 нет
Djarf,
Тебе помогут официалы, обучал в Хонда Измайлово, примерно 2 месяца назад, услуга 1400 рэ. 30 минут времени + проверят другие ошибки, если таковые имеются
А я бы, столкнувшись с такой проблемкой, купил бы шнурок HDS и сделал бы все сам. Шнурок можно оставить себе и делать услугу для одноклубников за небольшую денежку.
Понял, спасибо.
Шнурок бы купил, но надо еще с софтом научиться пользоваться. Кто бы обучил![]()