Мое мнение все таки не герметичность патрубка,если там все части впускной системы есть!!!! ведь он не цельный,а состоит и частей,как раз в самой нижней его точке идет стык,аля труба в трубу вставляется,с резиновым кольцом,вот там и может быть косяк.....
блин, прошлой весной на 5д плавал конкретно!) было по фары воды. Когда понял, насколько лужа глубокая испугался, но было уже поздно))) оооочень медленно проехал. Слава богу газель мимо не пролетала))) так что если всё герметично, то можно аккуратненько...
под фарой на уровне усилителя бампера забор воздуха через "воронку" в абсорбер(черный ящик для улавливания воды и песка - анти-прямоток к возд фильтру), от туда по гофре на пол метра вверх к корп возд. фильтра к дросселю и в камеры.чтоб через дроссель воды налило ну явно не по туманку.или вода спала или невидимая газель-волну подняла.чтобы залило над получается абсорбер с головой утопить а это прям по низ фары.
http://www.youtube.com/watch?v=wPzSfccqANE наш одноклубен кста )
Главное сюда не провалиться и медленно проезжать лужи короче!!!!
![]()
Интересно вот получается: коленвал под замену - значит он погнулся, а стартер говорили крутит: не стыковка. Я уже не говорю о прямолинейности шатунов. Скорее всего гидроудар был "гидроударом в кавычках", сами же мастерам рассказали про лужу. И я слабо представляю промерку колена ещё не снятого с мотора. Прям ясновидящие в сервисе.
Начнём с того, что данные по глубине не совсем точные. Машина СТОЯЛА там, где воды было по противотуманку. Машина же останавливается не сразу. В паре метрах назад глубина могла быть и по фару и глубже.
+100. Я топил 99-ю. Стартёр не мог прокрутить двиг. Ну тоже балда был, что крутить начал, но не суть. После этого мы просто слили воду из двигла, вывернув свечи, после чего машина прошла ещё тысяч 20. И только на капиталке выявили 2 чуть гнутых шатуна.