ну как каким образом ..????? может че не закрыто там было или чет отсутствовало..???? сам в том году весной по таким лужам маслал (((((
ну как каким образом ..????? может че не закрыто там было или чет отсутствовало..???? сам в том году весной по таким лужам маслал (((((
а как же тогда красивых малолеток забрисковать?(
ок.....)))))))))))))))))
Было дело, продирался козьими тропами в объезд пробки, при заезде в лужу нырнул так, что на капот вода плеснулась. Уровень воды был по фары, судя по образовавшейся "ватерлинии" на машине. Проверил воздушный фильтр - сухой. После этого ещё пару раз плавал явно выше противотуманок, всё ОК. При движении полз на первой и почти на ХХ, внатяг. В луже нельзя раскручивать двиг, насосётся воды сразу же. И волну перед собой гнать нельзя ни в коем случае.
Ниву купи или уазик!!!!
Не мучай тачку
Весной все лужи заранее промерить не получается. =)))
P.S. На счёт серьёзного внедорожника уже давно думаю.
Привет обсуждающим! Позавчера ехал около дома по луже. Глубина приличная- выше птф. Поехал, потому что уже по ней в этот день ездил. В итоге на середине заглох. Попробовал завести- крутит, но не схватывает. Выкатил ее на руках, выкрутил свечи и снял возд. Фильтр- фильтр мокрый, свечи влажные. Покрутил без свечей и поставил сухие( были в багажнике)- крутит но не схватывает. Оттолкал- поставил сушить. В сервисе очередь, так что еще пару дней простоит- посушится.
Вопрос: как могло крутить в выше описанном случае при переломе коленвала и погнутых шатунах? Ибо у меня тоже крутит.