Тесть на зад покупается просто амортизатор а пыльник и отбойник ненадо? Странно в сервисе сказали что надо. (вроде)
---------- Сообщение добавлено 15.07.2013 в 17:36 ----------
Тоесть получаеться я покупаю амортизатор на экзисте не оригинал за 3 000 р. и с ним еду в сервис и они мне все меняють?
---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 17:18 ----------
Ребят, а сход развал обязательно нужно делать после замены амортизаторов?
мастер в алане говорит что типа опорный подшипник меняется вместе с амортером. брешет не?
и еще подскажите плиз какой комплект пыльника с отбойником точно с каябой встает?
Все нужно смотреть по состоянию:
Если отбойник не рваный, то менять нет смыслва
Если пыльник не рваный, то менять нет смысла
Если опорник не шуршит, то и его менять нет смысла.
Но вот мой совет, если машинка отбегала больше 50-60к без замены всего этого, то лучше поменять с новой стойкой. И дабы не переплачивать бешенные деньги за пыльники и отбойники, то покупай ремкомплект стойки, код в "Секретах и Мануалах" есть.Лишним не будет, поверь. Я вот сэкономил на этом, три раза уже стойку перебирал. То отбойник порвался, то пыльник потом, а сейчас опорный захрустел
Вот номерок: 51610-SMG-305
katichko,
Насколько я знаю, опорный подшипник не во всех случаях меняется вместе с амортом! Примерно месяц назад меняли вместе с Серегой COREmoscow мои аморты вместе с пыльниками и отбойниками ( за что, кстати, ему и его другу Димону до сих пор премного благодарен))!!! Тоже хотел купить ко всему этому ещё и опорники, но Серега меня отговорил, и правильно сделал)) Ребята сняли опорники, смазали их и поставили на место)) Тоже ставили каябу и к ним отлично подходит комплект пыльника и отбоника Monroe!
Заменил по кругу на KYB на пробеге 82тыс.км.(вытек левый передний) сейчас -98тыс.км.- полет нормальный
Ребят, ищу комплект AK-735205, ни у кого не завалялся?