Устранение стука в рулевой рейке Civic 5D VIII

Страница 28 из 74 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 817

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Всем привет! Пару недель назад абсолютно обеззвучил свою рейку, поставил везде капроолоновые колечки ,убрал люфты на валу датчика момента и в червячной передаче.Кстати последнее я влялось приной дребезга при езде по брусчатке и стука при легком покачивании руля на месте. Если кого интересует, обращайтесь -обьясню)

  2. #2
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от navigatorh Посмотреть сообщение
    Всем привет! Пару недель назад абсолютно обеззвучил свою рейку, поставил везде капроолоновые колечки ,убрал люфты на валу датчика момента и в червячной передаче.Кстати последнее я влялось приной дребезга при езде по брусчатке и стука при легком покачивании руля на месте. Если кого интересует, обращайтесь -обьясню)
    Давайте всем рассказывайте, что с датчиком момента там сделали я зимой поменял подшипник этого датчика, нижний карданчик рулевого вала усе безрезультатно, а этот дребезг из под руля весь мозг разъел.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    И тебе привет! всех интересует!
    раз сделал-давай рассказывай, не жадничай!)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Ну раз желающие имеются... ) С комплектом колец заказанных у ЙЕНОТа все и так понятно, они свое дело сделали исправно.Поменяно было 4 колечка :два ограничительных и два опорных разрезных. Но после сборки дребезг остался и причина была не в колечках теперь. Опять разобрал и стал грешить на люфтящий рулевой вал, к которому карданчик с рулевой колонки на шлицах крепится. При этом обратил внимание что подшипник датчика момента садится на вал не в натяг ,а легко, с зазорчиком. И на валу от подшипника потертости от биения. Я проточил кольцевую канавку вокруг вала шириной чуть шире подшипника,ориентируясь по потертости . Из капролона соорудил разрезное колечко в эту канавку и на него теперь внатяг садится подшипник датчика момента. Собрал, прокатился, .... дребезжит падла! Разобрал.... и после долгих поисков понял в чем дело. Элементарно! Большая пластиковая шестеня выработалась от червяка и люфтила. Как это просто проверить - когда снимаешь мотор с рейки надо покрутить туда-сюда за шлицевой хвостовичек червяка и поднести ухо поближе. Если чувствуете небольшой люфт и соответственно стук,то это именно оно! на снятой рейке не так чувствуется ,но вот в вал рулевой конкретно отдает. Изза этого и брякает на микронеровностях,изза этого стучит при легком покачивании руля влево-вправо. Теперь как исправить: выработку на шестерне не убрать и отдельно она не продается. Решено было сместить шестерню вверх , чтобы червяк елозил между краем шестерни и серединой.Но шестерня от вала не отделима и поэтому смещать пришлось вместе с валом.Но раз выше вал,то и кольцо датчика момента тоже уйдет вверх и вызовет некорректную работу рейки. Так что при таком раскладе пришлось поднимать и датчик момента на такую же величину что и шестерню. Реализовал я это так: из железа 1.2мм толщины изготовил шайбу на хвостовик рулевого вала чтобы она была между самым нижним подшипником и торцом косозубого венца вала. Той же толщины шайбы подложил под датчик момента ,а щель заделал герметиком . Все собрал и тишина , руль не узнать , ВООБЩЕ НИ КАКИХ ЗВУКОВ. Особенность : материал шайб выбирать потверже и гайку на хвостовике вала затягивать без фанатизма , чтоб шайбу не сплющило,иначе размеры разойдутся и руль в одну сторону будет вращаться легче чем в другую.После сборки рейку накинуть на место , но не прикручивать , надо проверить! Подсоединяем фишки электропроводки Заводим машину и крутим вал (я крутил плоскогубцами , хватался ниже шлицов). Если в обе стороны вал крутится с одинаковым усилием, то всё супер, мона собирать. Мне не повезло, у меня крутился в одну сторону гораздо легче чем в другую . При таком раскладе надо ослабить болты датчика момента и поперемещать его вверх -вниз при работающей машине и смотреть куда при этом вал крутится. Станет понятно надо подложить шайбы потолще или потоньше под датчик момента(т.е опустить его или поднять) . Точность регулировки 0,1мм - понадобится штангнциркуль ! Кажется конечно сложно, но для того ,кто хоть раз раскидывал рейку ,вполне выполнимо.Работа творческая канеш, мой друган сказал что ее легче продать чем так трахаться ))) Но для меня это не вариант,машинка мне очень нра ). А япошки козлы ! Если и дальше так будут машины безолаберно делать пусть валят в Тольятти работать!
    Последний раз редактировалось navigatorh; 11.10.2013 в 18:13.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Moscow/Rostov
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    navigatorh,
    где делал и сколько денег?

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    ребят а что может издавать писк и свсит иногда при повороте руля вправо?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Народ, а мне вот интересно.
    У меня есть стук при легком покручивании руля вправо-влево, то есть вроде нужно заморочиться с рейкой этой.
    А может ли эта проблема являться причиной "виляния" машины ?
    Просто мне кажется, что когда я еду, я постоянно борюсь с рулем. Чутка влево-вправо. Это, конечно, может быть из-за колейности или резины, но я вот не знаю.
    Езжу по Москве все-таки и тут такое. Раньше вроде не замечал таких проблем, а вот последнее время как-то некомфортно ездить из-за этого...
    Кто что думает ?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DoGGy Посмотреть сообщение
    Народ, а мне вот интересно.
    У меня есть стук при легком покручивании руля вправо-влево, то есть вроде нужно заморочиться с рейкой этой.
    А может ли эта проблема являться причиной "виляния" машины ?
    Просто мне кажется, что когда я еду, я постоянно борюсь с рулем. Чутка влево-вправо. Это, конечно, может быть из-за колейности или резины, но я вот не знаю.
    Езжу по Москве все-таки и тут такое. Раньше вроде не замечал таких проблем, а вот последнее время как-то некомфортно ездить из-за этого...
    Кто что думает ?
    резина шире 215?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Резина 205/55/R16
    Просто последнее время как-то уж совсем неприятно бывает водит ее.
    Как бороться ?
    Помню был на шиномонтаже и там мужички сказали, что водить может из-за изношенной резины, но я на ней вот 2-ой сезон только докатываю...
    Все же грешу на рейку (люфт), потому как иногда руль становится какой-то тугой и не очень-то управляемый.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DoGGy Посмотреть сообщение
    Резина 205/55/R16
    Просто последнее время как-то уж совсем неприятно бывает водит ее.
    Как бороться ?
    Помню был на шиномонтаже и там мужички сказали, что водить может из-за изношенной резины, но я на ней вот 2-ой сезон только докатываю...
    Все же грешу на рейку (люфт), потому как иногда руль становится какой-то тугой и не очень-то управляемый.
    проверь проседание жопы. из-за этого носит тоже. пружины от Si закажи.

Похожие темы

  1. Вопрос по рулевой рейке
    от stopspb в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 16:47
  2. смазка в рулевой рейке...
    от lyn}{ в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 23:41
  3. Вопрос по рулевой рейке
    от partem в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 13:42
  4. ОТЗЫВ ПО РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
    от ssigor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •